Veter

Редукторы Гели и легковушки.

Рекомендованные сообщения

Veter
День добрый.

Просветите плиз, для общего образования, чем отличаются редукторы Гели от например редуктора W124,что на Геле не желательно гонять на высоких скоростях...

Блокировку дифа не упоминать - на W124 она тоже есть (ASD).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
в передаточных числах, т.е на геле расчитан на крутящий момент (пример, при скорости 120км/ч на 124, равносильна180км на гелене,  на 124 передаточное отношение главной пары от 2,88 до 3.67.    на гелене от 4,11 до 5,286)   плюс  раздатка  и валы др, про них я уже писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сама конструкция редуктора Гелендвагена позволяет ему крутиться с большими оборотами. Но на W124, к примеру, и редуктор, и коробка прикручены (хоть и через подушки) к кузову, поэтому углы скрещивания осей хвостовиков и кардана малы. У Гелендвагена углы скрещивания осей валов в карданных шарнирах намного больше, а чем больше угол, тем больше пульсация при вращении, передающаяся в том числе на редуктор.

Причем в большей степени езда с большими скоростями губительна именно для карданных валов, хотя и подшипникам хвостовика редуктора тоже достается.

Что касается разницы в передаточных числах у джипа и легкового автомобиля, то особой разницы нет для редуктора: 2.8 там передаточное отношение или 5.2. Это все равно числа одного порядка и подшипники редукторов без проблем выдерживают такие обороты, с какими им приходится работать.

Вот если бы вопрос задавался: "а можно ли приспособить редуктор от W124 на Гелендваген, то тогда можно было бы сказать, что у 124го меньше запас прочности. Да и то с оговоркой, что у Гелендвагена крутящий момент от двигателя передается на два редуктора, а у легковушки - на один.

Что касается опасностей, подстерегающих редуктора мостов Гелендвагена, то здесь в первую очередь нужно упомянуть недопустимость долго и с большими оборотами буксовать без задействования блокировки моста, так как конструкция редуктора не предусматривает высоких относительных скоростей между коробкой сателлитов и полуосевыми шестернями, а также между осью сателлитов и самими сателлитами. Для высоких относительных скоростей они слишком примитивно смазываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.