Рекомендованные сообщения

Smol
пока не сталкивался с заменой амортов представлял что принцип работы у всех одинаковый, т.е. с приложением на него усилия - он сжимается и затем самостятельно приходит в исходное состояние.

Вчера принесли мне Boge, сегодня KYB - и тот и другой работают наоборот.

Чтоб его растянуть приходится не слабо поупираться, а сжимается с легкостью. Я ставить их не стал, предполагая что зад просядет 100пудово, а об остальном можно только догадываться. В и-нете порылся - разъяснений не нашел.

Вопрос к знающим:
- Как он работает на машине?
- и стоит ли его устанавливать на G320, 1995 г.в.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PoWdeR
Сдается мне BOGE масляный, а каяба газовая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У амортизатора усилие на отбой всегда выше, чем на сжатие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PoWdeR
Я думаю имелось ввиду что на одном амморе после сжатия трудно достать шток, это масляный. А на другом наоборот не сжать, это соответственно газовый... Все правильно?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Glinolub said:
У амортизатора усилие на отбой всегда выше, чем на сжатие


не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
PoWdeR said:
Сдается мне BOGE масляный, а каяба газовая....


оба масляные и оба работают одинаково, но не так как я себе представлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Усилие (сопротивление) на растяжение (отбой) у всех известных мне автомобильных амортизаторов выше, чем усилие (сопротивление) на сжатие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Маслянные нужно растягивать самому, газомаслянные раздвигаються сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152

Взять например Бильштайн В6 дык у них усилия примерно одинаковы... это у новых.

Проверял лично.

А так любой амортик должен главное на отбой держать, а сопротивляться сжатию может и чуть чуть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152
У масляных тоже есть кстати сопротивление на сжатие... и у некоторых совсем нехилое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Сопротивление сжатию есть всегда. Это сопротивление плюс сопротивление на отбой и служит для гашения колебаний неподрессоренных масс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Привет всем.Вмешиваюсь в вашу тему.Ситуация такова.Купил каябу масленные пружины взял КИК вроде поставил на зад.Машина залюфтилась слишком.Покатался с 2 недели пружины не просели это очь плохо.И машина брякает как то жостко получилось.Хочу мягкости у кого есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
sergey152 said:


Что за КИК???


В смысле K&K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.