Sign in to follow this  
Tappet

VG(раздатка рестайл)

Recommended Posts

Tappet
Постигла и меня в самый неподходящий момент проблема с раздаткой.В середине июля собрался выезжать в отпуск на машине и тут началось...в течении последнего года с частотой раз в месяц пропадало положение раздатки,но ничего небыло,последние три месяца бывало,что после троганья машина становилась в нейтраль,после небольших манипуляций с кнопкой,все приходило в норму,а последние два случая убили наповал..раз при троганье со сфетофора ,выбило в нейтраль,машина стала посреди дороги кнопкой пришлось др..ить около 10-15 мин ,в последний раз 30мин и все сопровождалось ударами и скрежетом..
Деваться некуда,снял раздатку,разобрал и увидел что конструкторы малой кровью решили сделать элпривод включения,что ими двигало неизвестно,но надежность была поставлена не на первое место об этом чуть позже
В результате осмотра было обнаружено,что ролик вилки ,который перекатывается по червячному пазу приводного вала,заклинил,стал наперекосяк,тем самым оставив задиры и наклеп на самом червяке.Зазор между вилкой и муфтой включения составил более 1 мм.Время заказывать зч небыло,тк нада скоро выдвигаться..поэтому латунной щеткой с алмазной пастой зернистостью 5-3 ,был отполирован паз червяка,изношенный ролик был изготовлен из ролика от Boscheвского ТНВД VE типа(внутренний диаметр одинаков,наружний прошлифован до размера полученного паза,длина сделана на 0.5мм длинее,на люфты износы и предотвращение закусывания),вилка сос стороны износа наваренна нержавейкой и отфрезерована с минимальным зазором по муфте.Все собранно с контролем основных размеров.После установки старухой инициализированы ходы мотора и все стало ОК!!! Пробег после ремонта около 1000км,одно удовольствие
Отдельная благодарность Роману(Anchar) за консультацию по определенным моментам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
что касается надежности этого узла...лично мое мнение,что один из вариантов износа его происходит особенно в осенне-зимней период,после длительного отстоя ,смазка стекает с данного узла ,а поверхность проморожена покрыта инием ,если в этот моент тронуться и начать переключения,то сухое трение в червяке обеспеченно,тк узел находится вверху ,пока масло прогреется и эффективно будет происходить разбрызгивание ,пройдет какое то время...так же в этот момент будет отсутствовать надежная смазка в узле вилка-муфта,люфт которой приведет к пропаданию изображения положения передачи на табло,тк мотор сместится на неучтенное расстояние.Износ раздатки можно контролировать в текущих данных VG по пути муфты..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this