zsi 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 При установки карданов, после ремонта и балансировки, заметил что есть некоторая задержка при повороте фланца переднего и заднего карданов, угол задержки составляет примерно 20 градусов. Люфта продольного и поперечного по оси нет. Не могу найти мануал в котором было бы написано какой макс угол допустим. Угол, как я понимаю определяет зазор в шестернях раздатки на передний и задний карданы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Люфт фланца переднего кардана относительно остальных обусловлен конструкцией механизма подключения и на первый взгляд выглядит неадекватно огромным. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 У меня тоже в РК на 460-м похожая ситуация, градусов 15 люфт на переднем фланце. От этого когда едешь с подключенным передком при переключениях передач на небольших скоростях слышны "туки" под днищем. Озадачившись этой проблемой купил б/у раздатку у форумчанина, но на ней такой же угловой люфт. В тоге забил, в раздатку лезть не стал, з/ч дорогие, а спецов у нас в городе по этим раритетным агрегатам нет, так и езжу, только сцепу плавненько отпускаю, что бы трансмиссию дальше не раздалбывать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Anturage said: Люфт фланца переднего кардана относительно остальных обусловлен конструкцией механизма подключения и на первый взгляд выглядит неадекватно огромным. Вот поэтому и хочу найти в мануале допуски, пока не нашел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Нужен мануал, если угол в пределах допуска буду спокойно ездить, а так есть некоторые сомнения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Не мешайте механизму работать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Костя G300 said: Не мешайте механизму работать.И я за это, но нужно же знать что все в пределах допустимого, так спокойней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 zsi said: Костя G300 said: Не мешайте механизму работать.И я за это, но нужно же знать что все в пределах допустимого, так спокойней. Механизм работает? Вот и будь спокоен! ... а то ведь мысль материальна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Все там нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Костя G300 said: Все там нормально. читаю мануал, заливка масла в VG 080 2 литра SAE 15W40 Motor Oil. В раздатку лить обычное моторное масло? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 По коробке передач тоже пишут 15W40, 2.4L, совсем запутали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Был вопрос по люфтам, теперь еще и по маслу непонятки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 по маслу ерунда написана Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 zsi said: Был вопрос по люфтам, теперь еще и по маслу непонятки. Даю информацию от официалов по допускам МБ на мой 460-й 1989 г.в.:- трансмиссионное масло для МКПП 4 ст.(711.101) лист допуска МБ 236.2 на самом деле его уже не производят;- тм РК (750.602) лист допуска МБ 235.1;- тм для переднего (730.3) и заднего (741.502) мостов лист допуска МБ 235.0;- антифриз МБ 325.0;- тормозная жидкость ДОИТ-4 плюс МБ 331.0, она же заправляется в гидропривод блокирования межколесных дифференциалов;- ГУР МБ 231.1 или 236.3. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Да точно так, по маслам у меня такая же информация. Но по люфтам вопрос остался. В мануале не нашел. Информация по мануалу получил от Два моста, а вот сам мануал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Там кулачковая муфта включения переднего моста. Если будет один кулачок на такой муфте, то люфт будет почти 360 градусов, если два, то 180, если три, то 120 и так далее. Это скорее даже не люфт называется, а свободный ход перед зацеплением муфты. Это конструктивная особенность. Нет никакого норматива на этот люфт. Он не больше и не меньше и никак его не изменить.Все мануалы в ВИСе. Конкретно по раздатке очень подробно описано все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2015 Все понял, нашел схему раздатки, увидел этот механизм. Спасибо. По маслам тоже разобрался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах