Рекомендованные сообщения

FISHGUN
Глядя на силуэт машины в профиль, я подумал насчёт весьма умеренного "лифта", ну см. 5 - 7 наверное, не больше. Этого можно достичь только установкой более жёстких/высоких пружин, или надо ещё менять аморты? У меня сейчас резина 265/60/18, а следующий комплект хочу ставить 275/65/18, отсюда ещё прибавка пару см. Вот такая задумка. Может кто-нить из форумчан уже делал подобное, поделитесь опытом, пжста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Разобъем вопрос на 2 темы:
FISHGUN said:
Глядя на силуэт машины в профиль, я подумал насчёт весьма умеренного "лифта", ну см. 5 - 7 наверное, не больше. Этого можно достичь только установкой более жёстких/высоких пружин, или надо ещё менять аморты?


50-70 мм это уже не детский лифт, если стоит задача не просто отлифтоваться, но и сохранить управляемость. Подвеску лифтануть можно миллиметров на 50, остальное будешь добирать боди-лифтом. Вопрос традиционный: зачем?
Если ответ на этот вопрос есть, то менять надо комплексно и пружины и амортики, а если надо (зависит от пружин), то и отбойники.
Пружины дадут требуемый лифт, одновременно они же будут выдергивать амортики до упора, те в свою очередь кончатся очень быстро. Не забываем, что пружины+амортизатор это система, которая рассчитывается в связке. И если не ставить комплект, то надлежашей управляемости и комфорта не будет.
Ну да бог бы с ним...

FISHGUN said:
У меня сейчас резина 265/60/18, а следующий комплект хочу ставить 275/65/18, отсюда ещё прибавка пару см. Вот такая задумка. Может кто-нить из форумчан уже делал подобное, поделитесь опытом, пжста!


Разница в геометрическом диаметре колеса будет 40 мм, по 20 мм в каждую сторону, т.е. машина станет выше всего на 20 мм. Как правильно заметил предыдущий оратор, всё спокойно влезет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Ага, вот как. Ну про размер 275/65/18 я вкурсе, что встанут, на сайте Йокогаммы он указан как подходящий для 463-го. Вот на вопрос "зачем", могу ответить так: стоял, глазел на своё авто, тут Уаз проезжает такой весь лифтованный, поджарый. Я вот и подумал, что мой автомиобильчик, по сравнению с ним, смотриться растянутым, как такса. Ну и пришла мне в голову идея немного подкорректировать пропорции скромным бюджетным "лифтом". Я на полном серьёзе, кроме шуток. Раз 50-70 мм это многовато и чревато для управляемости, то я согласен на 30-40 как бэ. Значит, пружинки + аммы. Так, хорошо. А не подскажете подходящий вариант для меня (с асфальта иногда съезжаю, но спецом машину ни где не засаживаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
FISHGUN said:
Ага, вот как. Ну про размер 275/65/18 я вкурсе, что встанут, на сайте Йокогаммы он указан как подходящий для 463-го. Вот на вопрос "зачем", могу ответить так: стоял, глазел на своё авто, тут Уаз проезжает такой весь лифтованный, поджарый. Я вот и подумал, что мой автомиобильчик, по сравнению с ним, смотриться растянутым, как такса. Ну и пришла мне в голову идея немного подкорректировать пропорции скромным бюджетным "лифтом". Я на полном серьёзе, кроме шуток. Раз 50-70 мм это многовато и чревато для управляемости, то я согласен на 30-40 как бэ. Значит, пружинки + аммы. Так, хорошо. А не подскажете подходящий вариант для меня (с асфальта иногда съезжаю, но спецом машину ни где не засаживаю).

Сегодняшние поступления комплект подвески +50 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Спасибо, интересное предложение. А 50 мм + 20 мм (рувеличение диаметра колеса) = не многовато? Покрышки надо брать в любом случае, т.к. моим тыс. 10-15 осталось (итого получиться 125 тыс. пробега, нехило!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
FISHGUN said:
Спасибо, интересное предложение. А 50 мм + 20 мм (рувеличение диаметра колеса) = не многовато? Покрышки надо брать в любом случае, т.к. моим тыс. 10-15 осталось (итого получиться 125 тыс. пробега, нехило!)


70 мм - нормально, девушки в коротких юбках бывают недовольны залезая-вылезая, но ты же для себя стараешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Спасибо за ответы, ситуация ясна. И напоследок: мож у кого есть фото в профиль авто на пружинах + 50мм и на колёсах размерностью 275/65/18, так сказать для натурного обозрения? Очень хотелось бы сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
FISHGUN said:
Спасибо за ответы, ситуация ясна. И напоследок: мож у кого есть фото в профиль авто на пружинах + 50мм и на колёсах размерностью 275/65/18, так сказать для натурного обозрения? Очень хотелось бы сравнить


Сфоткаю, что есть, во вторник, но вряд ли резина будет именно такая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
FISHGUN said:
... Вот на вопрос "зачем", могу ответить так: стоял, глазел на своё авто, тут Уаз проезжает такой весь лифтованный, поджарый. Я вот и подумал, что мой автомиобильчик, по сравнению с ним, смотриться растянутым, как такса. Ну и пришла мне в голову идея немного подкорректировать пропорции скромным бюджетным "лифтом". Я на полном серьёзе, кроме шуток. ...

купи Унимог! уаз чау-чау будет.
зачем лифтовать городскую машину?
ладно, если еще колеса псевдозубастые поставить, лебедку, может быть обвес какой-то внедорожный и т.д., а просто поднять оставив штатную резину-имхо, бред,- будешь не таксой, а таким :
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Ну так речь идёт о минимальном лифте, и колёсья будут чуть больше: 275/65 вместо 265/60. Вот поэтому и хочется посмотреть фото.
Кстати, по ссылке на пружины ORC указано, что левая передняя выше правой передней на 10 мм, и что это обусловлено бОльшей нагрузкой на левую сторону. Но там также указано, что данный комплект изначально разрабатывался для военных автомобилей, и, вполне вероятно. что из-за какого-нить доп. оборудования, рассположенного ассиметрично относительно продольной оси машины, это имеет смысл. Но у меня авто обычное, и слева находятся лишь рулевой редуктор, органы управления и мои скромные 61 кг. Так неуж-то это так влияет на крен? Не будет ли наоборот, машина крениться вправо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
пословицу про кота помнишь, которому заняться нечем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Ну так уже четвёртый год езжу, уже хочется хоть каких-нить обновлений. Ну там, типа, высоко сидеть (ностальгия по армейскому 255-ому КрАЗу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
FISHGUN said:
...Не будет ли наоборот, машина крениться вправо?


а) это пружины не ОРЦ, а ОМЕ=АРБ
Б) не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Есть задние вечные Владовские пружины из прутка 20 мм. На 320 112 моторе от центра колеса до нижней кромки арки 57 см.
И передние тоже вечные из 20 прутка, стояли на 104 коротыше с лебедкой и силовиком, 53 см.
Могу продать комплектом за 15 тыс с гарантией от усадок и поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astaf
вот глянь на моем бывшем лифт 2 дюйма
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/24566-продаю-g500-2000-гв/

Изменено пользователем Гоша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Во, отлично, прям как я себе и представлял! А профиль колёс какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Admiral said:
Есть задние вечные Владовские пружины из прутка 20 мм. На 320 112 моторе от центра колеса до нижней кромки арки 57 см.
И передние тоже вечные из 20 прутка, стояли на 104 коротыше с лебедкой и силовиком, 53 см.
Могу продать комплектом за 15 тыс с гарантией от усадок и поломок.


Спасибо за предложение, но навероно слишком высоко будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK

Привнесу тему колхоза. Поставил весной усиленые пружины с Патруля Y60 - получил чуть задранную ж*пу. Но как говорят серьезные люди - скоро пружины просядут. Полгода - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
FISHGUN said:
Спасибо за ответы, ситуация ясна. И напоследок: мож у кого есть фото в профиль авто на пружинах + 50мм и на колёсах размерностью 275/65/18, так сказать для натурного обозрения? Очень хотелось бы сравнить


Резина на этой машине 265/70-R16.
Пружины+амортизаторы - как раз этот комплект OME, перед выходными ставили.








Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Спасибище, на мой взгляд, это опримальный вариант для городского автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Саша, еще бы промеряли для статистики. Есть цифры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
АРБ на гелендеваген пружины делает? Или это колхоз какой,с других машин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Catana
Друзья, скажите пожалуйста - можноли поменять передние пружины без стяжек(просто уронив мост.
Что нужно открутить: тягу поперечной устойчивости, тягу-панара, ещё что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.