FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 Глядя на силуэт машины в профиль, я подумал насчёт весьма умеренного "лифта", ну см. 5 - 7 наверное, не больше. Этого можно достичь только установкой более жёстких/высоких пружин, или надо ещё менять аморты? У меня сейчас резина 265/60/18, а следующий комплект хочу ставить 275/65/18, отсюда ещё прибавка пару см. Вот такая задумка. Может кто-нить из форумчан уже делал подобное, поделитесь опытом, пжста! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 Данный размер колес встает без проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 Разобъем вопрос на 2 темы: FISHGUN said: Глядя на силуэт машины в профиль, я подумал насчёт весьма умеренного "лифта", ну см. 5 - 7 наверное, не больше. Этого можно достичь только установкой более жёстких/высоких пружин, или надо ещё менять аморты? 50-70 мм это уже не детский лифт, если стоит задача не просто отлифтоваться, но и сохранить управляемость. Подвеску лифтануть можно миллиметров на 50, остальное будешь добирать боди-лифтом. Вопрос традиционный: зачем?Если ответ на этот вопрос есть, то менять надо комплексно и пружины и амортики, а если надо (зависит от пружин), то и отбойники. Пружины дадут требуемый лифт, одновременно они же будут выдергивать амортики до упора, те в свою очередь кончатся очень быстро. Не забываем, что пружины+амортизатор это система, которая рассчитывается в связке. И если не ставить комплект, то надлежашей управляемости и комфорта не будет.Ну да бог бы с ним... FISHGUN said:У меня сейчас резина 265/60/18, а следующий комплект хочу ставить 275/65/18, отсюда ещё прибавка пару см. Вот такая задумка. Может кто-нить из форумчан уже делал подобное, поделитесь опытом, пжста! Разница в геометрическом диаметре колеса будет 40 мм, по 20 мм в каждую сторону, т.е. машина станет выше всего на 20 мм. Как правильно заметил предыдущий оратор, всё спокойно влезет )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 Ага, вот как. Ну про размер 275/65/18 я вкурсе, что встанут, на сайте Йокогаммы он указан как подходящий для 463-го. Вот на вопрос "зачем", могу ответить так: стоял, глазел на своё авто, тут Уаз проезжает такой весь лифтованный, поджарый. Я вот и подумал, что мой автомиобильчик, по сравнению с ним, смотриться растянутым, как такса. Ну и пришла мне в голову идея немного подкорректировать пропорции скромным бюджетным "лифтом". Я на полном серьёзе, кроме шуток. Раз 50-70 мм это многовато и чревато для управляемости, то я согласен на 30-40 как бэ. Значит, пружинки + аммы. Так, хорошо. А не подскажете подходящий вариант для меня (с асфальта иногда съезжаю, но спецом машину ни где не засаживаю). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 FISHGUN said: Ага, вот как. Ну про размер 275/65/18 я вкурсе, что встанут, на сайте Йокогаммы он указан как подходящий для 463-го. Вот на вопрос "зачем", могу ответить так: стоял, глазел на своё авто, тут Уаз проезжает такой весь лифтованный, поджарый. Я вот и подумал, что мой автомиобильчик, по сравнению с ним, смотриться растянутым, как такса. Ну и пришла мне в голову идея немного подкорректировать пропорции скромным бюджетным "лифтом". Я на полном серьёзе, кроме шуток. Раз 50-70 мм это многовато и чревато для управляемости, то я согласен на 30-40 как бэ. Значит, пружинки + аммы. Так, хорошо. А не подскажете подходящий вариант для меня (с асфальта иногда съезжаю, но спецом машину ни где не засаживаю). Сегодняшние поступления комплект подвески +50 мм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 Спасибо, интересное предложение. А 50 мм + 20 мм (рувеличение диаметра колеса) = не многовато? Покрышки надо брать в любом случае, т.к. моим тыс. 10-15 осталось (итого получиться 125 тыс. пробега, нехило!) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 FISHGUN said: Спасибо, интересное предложение. А 50 мм + 20 мм (рувеличение диаметра колеса) = не многовато? Покрышки надо брать в любом случае, т.к. моим тыс. 10-15 осталось (итого получиться 125 тыс. пробега, нехило!) 70 мм - нормально, девушки в коротких юбках бывают недовольны залезая-вылезая, но ты же для себя стараешься? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 Спасибо за ответы, ситуация ясна. И напоследок: мож у кого есть фото в профиль авто на пружинах + 50мм и на колёсах размерностью 275/65/18, так сказать для натурного обозрения? Очень хотелось бы сравнить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 FISHGUN said: Спасибо за ответы, ситуация ясна. И напоследок: мож у кого есть фото в профиль авто на пружинах + 50мм и на колёсах размерностью 275/65/18, так сказать для натурного обозрения? Очень хотелось бы сравнить Сфоткаю, что есть, во вторник, но вряд ли резина будет именно такая.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 Ок! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 FISHGUN said: ... Вот на вопрос "зачем", могу ответить так: стоял, глазел на своё авто, тут Уаз проезжает такой весь лифтованный, поджарый. Я вот и подумал, что мой автомиобильчик, по сравнению с ним, смотриться растянутым, как такса. Ну и пришла мне в голову идея немного подкорректировать пропорции скромным бюджетным "лифтом". Я на полном серьёзе, кроме шуток. ... купи Унимог! уаз чау-чау будет.зачем лифтовать городскую машину? ладно, если еще колеса псевдозубастые поставить, лебедку, может быть обвес какой-то внедорожный и т.д., а просто поднять оставив штатную резину-имхо, бред,- будешь не таксой, а таким :Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 Ну так речь идёт о минимальном лифте, и колёсья будут чуть больше: 275/65 вместо 265/60. Вот поэтому и хочется посмотреть фото.Кстати, по ссылке на пружины ORC указано, что левая передняя выше правой передней на 10 мм, и что это обусловлено бОльшей нагрузкой на левую сторону. Но там также указано, что данный комплект изначально разрабатывался для военных автомобилей, и, вполне вероятно. что из-за какого-нить доп. оборудования, рассположенного ассиметрично относительно продольной оси машины, это имеет смысл. Но у меня авто обычное, и слева находятся лишь рулевой редуктор, органы управления и мои скромные 61 кг. Так неуж-то это так влияет на крен? Не будет ли наоборот, машина крениться вправо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 пословицу про кота помнишь, которому заняться нечем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2013 Ну так уже четвёртый год езжу, уже хочется хоть каких-нить обновлений. Ну там, типа, высоко сидеть (ностальгия по армейскому 255-ому КрАЗу) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 FISHGUN said: ...Не будет ли наоборот, машина крениться вправо? а) это пружины не ОРЦ, а ОМЕ=АРББ) не будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 Есть задние вечные Владовские пружины из прутка 20 мм. На 320 112 моторе от центра колеса до нижней кромки арки 57 см.И передние тоже вечные из 20 прутка, стояли на 104 коротыше с лебедкой и силовиком, 53 см.Могу продать комплектом за 15 тыс с гарантией от усадок и поломок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astaf 15 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2013 (изменено) вот глянь на моем бывшем лифт 2 дюймаhttp://community.g-class.ru/index.php?/topic/24566-продаю-g500-2000-гв/ Изменено 4 ноября 2013 пользователем Гоша Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 Во, отлично, прям как я себе и представлял! А профиль колёс какой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 Admiral said: Есть задние вечные Владовские пружины из прутка 20 мм. На 320 112 моторе от центра колеса до нижней кромки арки 57 см.И передние тоже вечные из 20 прутка, стояли на 104 коротыше с лебедкой и силовиком, 53 см.Могу продать комплектом за 15 тыс с гарантией от усадок и поломок. Спасибо за предложение, но навероно слишком высоко будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 Привнесу тему колхоза. Поставил весной усиленые пружины с Патруля Y60 - получил чуть задранную ж*пу. Но как говорят серьезные люди - скоро пружины просядут. Полгода - полет нормальный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 (изменено) FISHGUN said: Спасибо за ответы, ситуация ясна. И напоследок: мож у кого есть фото в профиль авто на пружинах + 50мм и на колёсах размерностью 275/65/18, так сказать для натурного обозрения? Очень хотелось бы сравнить Резина на этой машине 265/70-R16.Пружины+амортизаторы - как раз этот комплект OME, перед выходными ставили. Изменено 5 ноября 2013 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Спасибище, на мой взгляд, это опримальный вариант для городского автомобиля. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2013 Саша, еще бы промеряли для статистики. Есть цифры? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2013 АРБ на гелендеваген пружины делает? Или это колхоз какой,с других машин? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Catana 2 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Друзья, скажите пожалуйста - можноли поменять передние пружины без стяжек(просто уронив мост.Что нужно открутить: тягу поперечной устойчивости, тягу-панара, ещё что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах