Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 (изменено) Люди кто мне может сказать как правильно мерить лифт на машине?И где найти высоту коротыша 463 на штатных пружинах?Нигде найти не могу.Сегодня померил обе машины. Пружины Владовские.Ставились полтора года назад. Мерил от середины колпачка до нижней кромки расширителя. Длинный: перед 52.5 52.5 зад 57 57 Коротыш: перед 53 53 зад 54 54(на коротыш на зад специально ставились немного меньше по высоте, чем на длинный)Все ровно, без перекосов.При нагрузке плюсом еще в 85 кг, перед и зад проседает меньше чем на 1 см. Это к расчету чтобы ставить лебедку и силовой бампер.В общем то вопрос касается коротыша для того чтобы понять и решить стоит ли искать какие нибудь спорт пружины с доп лифтом или машина этими достаточно поднята. Изменено 12 июля 2010 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 (изменено) Изменено 12 июля 2010 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Могу померять свою машину, но только ты размер покрышек то учитываешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 batareykin said: Могу померять свою машину, но только ты размер покрышек то учитываешь? я так понимаю что если мерить от центра колеса то размер покрышек значения не имеет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Олег, лифт нужен только для того, что бы влезли покрышки и не цепляли за детали подвески.Потому как сам по себе хоть бодилифт, хоть пружинный не увеличивают клиренса.Клиренс увеличивают только колеса и порталы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 (изменено) Дядя Вова, а что написал чтото про клиренс ??? просто хочу узнать насколько от оригинала сейчас кузов поднят Владовскими пружинами.Просто чтобы понять соответствуют ли они например Орковскими или Добинсами которые обещают +40 мм от оригинала.П.С. не смотря на то что я филолог по образованию и цветочник по недавней профессии что такой клиренс я еще в садике знал Изменено 12 июля 2010 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Ты ещё рассказывал, что был учителем приходской школе. А мерить надо не так. Мерить нужно расстояние от центра болта (который ближе к середине), крепящего мост к продольному рычагу подвески до рамы. Есть диаграмма этих расстояний для определения угла дифферента. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Admiral said: Дядя Вова, а что написал чтото про клиренс ??? просто хочу узнать насколько от оригинала сейчас кузов поднят Владовскими пружинами.Просто чтобы понять соответствуют ли они например Орковскими или Добинсами которые обещают +40 мм от оригинала.П.С. не смотря на то что я филолог по образованию и цветочник по недавней профессии что такой клиренс я еще в садике знал Я не собирался подкалывать (по крайней мере сейчас ). Из сообщения понял, что тебя волнует высота машины. Могу такой же замер произвести на своем коротыше с ОРКами, т.б по памяти, пружины 460го и 463го у ОРКов одинаковые. Могу уточнить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах