Гренадер

Как понять что есть дисбаланс карданов?

Рекомендованные сообщения

Гренадер
Коллеги, пытаюсь понять как диагностировать что карданам пришел конец.
Есть подозрения, но хочу убедиться.
В моем случае и на зимних и на летних колесах на 100 -110 начинается дисбаланс (такой, что руль колбасит из стороны в сторону).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
От карданов сначала на сотне появится гул в салоне, который со временем перейдет в ощутимую вибрацию и момент возникновения в зависимости от скорости будет снижаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Гренадер said:
Коллеги, пытаюсь понять как диагностировать что карданам пришел конец.
Есть подозрения, но хочу убедиться.
В моем случае и на зимних и на летних колесах на 100 -110 начинается дисбаланс (такой, что руль колбасит из стороны в сторону).

еще глянь рулевые наконечники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Та же ситуация но на 90 км/ч
демпфер живой, наконечники целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
Тоже такая бяда. Это дисбаланс колес. Демпфер жив. В прохладную погоду от +5 до -5 заметнее долбит. На зимней резине меньше проявляется. А еще 100% долбежка после стоянки более недели на одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Демпфер жив, наконечники тоже...
Пробег 120 000км (оригинальный) - вот боюсь что карданы подошли...
Гула в салоне нет.
Буду колеса перебалансировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
открути передний кардан и проедь,будет ясно кардан или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Гоша said:
открути передний кардан и проедь,будет ясно кардан или нет.


Не забудь заодно включить межосевую блокировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Гренадер said:
Пробег 120 000км (оригинальный) - вот боюсь что карданы подошли...


Как это?
Машину не обслуживали ВООБЩЕ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
На "рестаилах" одно время были "необслуживаемые" карданы, без тавотниц-масленок. Как раз на сотку и хватает их.
Хотя откуда Вам это знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
А может под машину залезть и посмотреть, пощупать, пошатать карданы на предмет люфта? Как часто карданы обслуживались (если конечно они с масленками)
ИМХО их надо шприцевать раз в 5 тыс не реже и после грубоких бродов и луж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot

От кардана частота вибрации сравни с гулом. А несбалансированные колеса - долбежка в руль или другие части тела. Частота вращения кардана ой как отличается от частоты вращения колес.


Товарищ Сухов said:

Как это?
Машину не обслуживали ВООБЩЕ?!

Вам про пробег авто в общем написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
БратоG300 said:
Та же ситуация но на 90 км/ч
демпфер живой, наконечники целые.


Barmaglot said:
Тоже такая бяда. Это дисбаланс колес. Демпфер жив. В прохладную погоду от +5 до -5 заметнее долбит. На зимней резине меньше проявляется. А еще 100% долбежка после стоянки более недели на одном месте.


Так я не одинок. У меня такое тоже бывает, но крайне редко. За зиму было такое два раза всего. Летом вообще все нормально. Именно когда температура от -5 до + 5. На скорости около 90-100 км/ч. Потом скорость снижаешь, разгоняешься и все проходит. Что за глюк, до сих пор не пойму. Демпфер новый, рулевые наконечники тоже. Как будто в какой-то диссонанс входит.

P.S. Мне кажется, что если бы дисбаланс колес был бы, то он был бы всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
ян_ said:
На "рестаилах" одно время были "необслуживаемые" карданы, без тавотниц-масленок. Как раз на сотку и хватает их.
Хотя откуда Вам это знать...


Сорри... никак не мог предположить подобного идиотизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Товарищ Сухов said:
ян_ said:
На "рестаилах" одно время были "необслуживаемые" карданы, без тавотниц-масленок. Как раз на сотку и хватает их.
Хотя откуда Вам это знать...


Сорри... никак не мог предположить подобного идиотизма.

это не идиотизм-это чистый маркетинг )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
Danila Master said:

Так я не одинок. У меня такое тоже бывает, но крайне редко. За зиму было такое два раза всего. Летом вообще все нормально. Именно когда температура от -5 до + 5. На скорости около 90-100 км/ч. Потом скорость снижаешь, разгоняешься и все проходит. Что за глюк, до сих пор не пойму. Демпфер новый, рулевые наконечники тоже. Как будто в какой-то диссонанс входит.

P.S. Мне кажется, что если бы дисбаланс колес был бы, то он был бы всегда.


Ну да, у меня тоже не постоянно, но часто. Так и не могу понять что это. Мысль пока только, что сама резина деформируется при определенной температуре/условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Barmaglot said:

Мысль пока только, что сама резина деформируется при определенной температуре/условиях.


Вряд ли...

У меня на всех 4 комплектах колес (зимние 20, летние 20, AT 18 и зимняя 18) такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Danila Master said:
Barmaglot said:

Мысль пока только, что сама резина деформируется при определенной температуре/условиях.


Вряд ли...

У меня на всех 4 комплектах колес (зимние 20, летние 20, AT 18 и зимняя 18) такое было.


Грязевая да, колеса после ночной стоянки квадратные, пока не раскатаешь - быстро не поедешь.
Но у ТС по-моему не тот случай...
Имхо, проблемы все-таки в рулевой части. Смотри ширину резины, демпфер, все тяги и наконечники, подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Гренадер said:
Коллеги, пытаюсь понять как диагностировать что карданам пришел конец.
Есть подозрения, но хочу убедиться.
В моем случае и на зимних и на летних колесах на 100 -110 начинается дисбаланс (такой, что руль колбасит из стороны в сторону).

Как кардан может колбасить руль из стороны в сторону, нужно маленько подумать и отбросить такие мысли, чисто технически.
поменяй наконечники и демфер, так же проверка люфта подшипников ступиц и кулаков.
То что уверенность что наконечки живы, так же как и демпфер, бабка на двое сказала, проверить именно геликовский наконечник может кто знаком именно с ними, так как они внутри подпружиненые и обычный мастер на сто их не когда не забраковывает, так как они не болтаются и не стучат, а им уже пришел конец, примерно так же по демпферу, не легко его понять, тем более не снимая, купи тяги, производитель трв, комплект где то в 8-9 тр стоит.
так же если была замена тормозных дисков, возможно посадили на грязь, из за этого тож может быть, но тогда педалью тормоза еще как правило чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Поддержу! Я бы начал с колес-дисков-посадки-баланса, далее по тексту))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
ян_ said:
На "рестаилах" одно время были "необслуживаемые" карданы, без тавотниц-масленок. Как раз на сотку и хватает их.
Хотя откуда Вам это знать...


Машину обслуживали - сервисная книга из Германии, которую я продолжаю в России (официальный дилер в Туле).
НО - карданы у меня НЕ обслуживаемые...
Скоро поеду менять масло в АКПП, дам задание официалам продиагностировать рулевое (может я как-то не так определил живость демпфера и наконечников.. )
Карданы смотрел на предмет люфта - не заметил его (хотя я люфт только на боевом УАЗе мог диагностировать ).
Сегодня разгонялся - 110, отпускаю руль и он мелко дергается из стороны в сторону.
Диски тормозные (как и колодки - родные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Гренадер said:
Сегодня разгонялся - 110, отпускаю руль и он мелко дергается из стороны в сторону.
Диски тормозные (как и колодки - родные).


Родные, в смысле с завода???

Если мелко дергается, я бы с проверки резины и балансировки колес начал, как Фокс советует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Гренадер said:
Сегодня разгонялся - 110, отпускаю руль и он мелко дергается из стороны в сторону.


Это НЕ карданы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
Danila Master said:
Гренадер said:
Сегодня разгонялся - 110, отпускаю руль и он мелко дергается из стороны в сторону.
Диски тормозные (как и колодки - родные).


Родные, в смысле с завода???

.


Ага - заводские. В сервисной тоже не отмечена замена. Еще пара мм осталась - буду скоро менять на зиму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.