Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Слишком короткая полуось?
Автор:
Umka, в Система полного привода. Трансмиссия и подвеска
Рекомендованные сообщения
Umka 3
Glinolub 167
Кстати, о расширенной колее. На машину 463321 сначала в базе устанавливали стальные штампованные диски 6Jx16 ЕТ 63, а опционно легкосплавные 7 1/2Jx15 ЕТ63. С 07 1994г легкосплавные колеса стали устанавливаться базово. Со стальными колесами колея машины составляла 1425мм, а с легкосплавными 1475мм, т.е. разница по 25мм на сторону.
Dinamit 0
На машину 463321 ставили два варианта передних мостов: 730392 и 730394. Для каждого из этих вариантов своя правая полуось. Т.е. если номер моста пробивается, то к нему можно заказать только один вариант правой полуоси. Ошибка могла быть только если при определении номера полуоси не вводили ВИН в ЕРС
====================================================
EPC не всегда фильтрует агрегаты и часто предлагает самому выбрать,- какой мост стоит на машине. Кстати, полуось от одного из них и предлагается ставить в случае "расширенной колеи". А вообще, как замечено выше,- "если тюнинг, то может быть что угодно. Короче,- надо мерять и сравнивать.
====================================================
EPC не всегда фильтрует агрегаты и часто предлагает самому выбрать,- какой мост стоит на машине. Кстати, полуось от одного из них и предлагается ставить в случае "расширенной колеи". А вообще, как замечено выше,- "если тюнинг, то может быть что угодно. Короче,- надо мерять и сравнивать.
Umka 3
puma 109
puma 109
Umka 3
puma 109
Glinolub 167
puma said:ещё в догонку: если там вкрячили диф460 развернув его наоборот,то как там тады блокировка работает?
Корпус дифференциала можно разворачивать как угодно, лишь бы ГП была та что нужно. Ведь корпус с ведомой шестерней болтами соединен. А вот в сборе с осью сателлитов, сателлитами и полуосевыми шестернями от W460 корпус можно, видимо прикрутить к 463 шестерне.
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах