Umka

Слишком короткая полуось?

Рекомендованные сообщения

Umka
Приехал гелик Brabus 35D (скорее всего - никакой не брабус, не встречал дизельных брабусов).

Свернут передний мост. Разобрали. Все в порядке. Шлицы на короткой полуоси сточены, но не по всей длине, а только 5 мм. Проверили - пполуось в редуктор входит только на эти 5 мм. Поскольку ступичные подшипники в порядке - пришли к выводу, что не родная полуось. Заказали новую по VIN (мост проверили - родной) пришла точно такая же.



В чем подвох, кто поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Советом не помогу, а вот дизельных Брабусов полно. Сам был в Боттропе на предприятии и видел собственными глазами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Может, на брабусах мосты переделанные? И стандартные полуоси уже не подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
не, чот не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Мы так с ГП на Тойоте мудохались...Заказали, всё пучком, по ВИНу, пришла-а шлицов больше на хвостовике)))))Заказали хвостовик-на нём оказалось как на старом))))Программа выдаёт только то, что и заказывали, цифры на ГП совпадают....Короче, пришлось заказывать на ЛМЗ новый хвостовик))))Ценник на который сказать что удивил-это ничего не сказать)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Umka said:
Приехал гелик Brabus 35D (скорее всего - никакой не брабус, не встречал дизельных брабусов).

Свернут передний мост. Разобрали. Все в порядке. Шлицы на короткой полуоси сточены, но не по всей длине, а только 5 мм. Проверили - пполуось в редуктор входит только на эти 5 мм. Поскольку ступичные подшипники в порядке - пришли к выводу, что не родная полуось. Заказали новую по VIN (мост проверили - родной) пришла точно такая же.



В чем подвох, кто поможет?




Может там под сателлитами шайбы тонкие? Полуосевая шестерня за счет этого смещается внутрь корпуса дифференциала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
А у военных мосты не уже случайно? Может сама машина "кривая" по докам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
мож пробить мост по номеру с таблички ? станет ясно чо за хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Да нет, мост и VIN одной крови. Дифф не разбирал, но он не гуляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А длинная полуось глубже заходит? Смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
да, нормально садится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dinamit
Есть ещё заводская опция "расширенная колея", там мост от стандартного отличается как раз полуосями и балкой. Может быть в этом дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dinamit said:
Есть ещё заводская опция "расширенная колея", там мост от стандартного отличается как раз полуосями и балкой. Может быть в этом дело?




Напоминаю: по ВИНу именно этот мост должен стоять на именно этом автомобиле. И полуось заказана по ВИНу. Обычно в таких случаях все совпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ну на мысль о расширенной колее наталкивает што получацца длинна невошедших шлицов похожа на увеличение колеи. надо брать рулетку и мерить с другой машиной где мост гарантировано стандарт. тем паче если машина тюненая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dinamit
Напоминаю: по ВИНу именно этот мост должен стоять на именно этом автомобиле. И полуось заказана по ВИНу. Обычно в таких случаях все совпадает.


Обычно - да..., но иногда автоматический подбор учитывает не все опции.

Просто хотел обратить внимание на одну из возможных причин несоответствия, когда стандартная деталь меняется на опционную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На машину 463321 ставили два варианта передних мостов: 730392 и 730394. Для каждого из этих вариантов своя правая полуось. Т.е. если номер моста пробивается, то к нему можно заказать только один вариант правой полуоси. Ошибка могла быть только если при определении номера полуоси не вводили ВИН в ЕРС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Без мата не скажешь...

Корпус дифференциала, похоже, от 460.

Ставлю ЕРС, проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кстати, о расширенной колее. На машину 463321 сначала в базе устанавливали стальные штампованные диски 6Jx16 ЕТ 63, а опционно легкосплавные 7 1/2Jx15 ЕТ63. С 07 1994г легкосплавные колеса стали устанавливаться базово. Со стальными колесами колея машины составляла 1425мм, а с легкосплавными 1475мм, т.е. разница по 25мм на сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dinamit
На машину 463321 ставили два варианта передних мостов: 730392 и 730394. Для каждого из этих вариантов своя правая полуось. Т.е. если номер моста пробивается, то к нему можно заказать только один вариант правой полуоси. Ошибка могла быть только если при определении номера полуоси не вводили ВИН в ЕРС

====================================================



EPC не всегда фильтрует агрегаты и часто предлагает самому выбрать,- какой мост стоит на машине. Кстати, полуось от одного из них и предлагается ставить в случае "расширенной колеи". А вообще, как замечено выше,- "если тюнинг, то может быть что угодно. Короче,- надо мерять и сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
На дифференциале номер полностью не видно - мешают отверстия.

видно 4603350??1

Это значит, что он от 460?

Ни у кого нет часом от 463-го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
прога по з/ч которой ехист пользуется сказала що в этих мостах используется корпус диффа 902.... и 463..... про 460 ничонет. похоже сборная солянка,ведь 460 и кардан в другую сторону крутит,т.е.дифф там стоит по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ещё в догонку: если там вкрячили диф460 развернув его наоборот,то как там тады блокировка работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
А есть у кого-то фото диффа 463?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
нииееаа, но начинаецца с 463... лучше выкладывай фоту этого чуда, аж интересно стало. а какой номер на табличке моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
puma said:
ещё в догонку: если там вкрячили диф460 развернув его наоборот,то как там тады блокировка работает?




Корпус дифференциала можно разворачивать как угодно, лишь бы ГП была та что нужно. Ведь корпус с ведомой шестерней болтами соединен. А вот в сборе с осью сателлитов, сателлитами и полуосевыми шестернями от W460 корпус можно, видимо прикрутить к 463 шестерне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.