Рекомендованные сообщения

ян_
За Леху скажу.
Да. Даже 2-х тонный справляется. Оправки нужны только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Подтверждаю. возможно самостоятельно. Можно и гидравлическим домкратом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
Дмитрий15675 said:
graf_z said:
смешно.... тяга панара оказалась элементарно не затянута ... стучать перестала ... ща поезжу недельку посмотрю... 
Не поверите-все тоже самое,один болт немного был ослаблен


Затянуть помогло:) стучать перестало и на дороге поустойчивее стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Serbo05 said:


я вот тоже хотел сначало полиуритан,потом Фебест,чет все отговаривают,придеться оригинал брать, цена конечно ппц за саленблоки...
один +.саленты еще родные стоят по краям их повыдавливало,но ни люфтов ни трещин, во что зкачество хорошее, машине больше 25 лет.

Лемфердер отдельно есть, а так проверяйте сначало затяжку, написано же во втором посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Хм, тоже что-то бренчит в левом колесе..... Переборка кулака не помогла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Сегодня решил поменять в тяге панара сайлент блоки
В результате нужно молоток зубило пила паяльная лампа на газу головка многогранная на 29 и пресс и оправка делал на заводе
Делал как ивсе выжег распилил выбил сайлентблок тонконсть состоит. Втом что запрессовывать надо состороны паза иголовка на 30 большая а на 28 маленькая
Еще я от своей лени надо было идти в другой гараж делал это все в тисках почему говорю про пресс т.к тиски приказали долго жить
Всем удачи в ремонте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS

теперь подскажите как её поменять ?


Когда я отвенчу тягу панара мост не уедет в сторону?

и как потом попасть обрато получиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
Я ставил в панару Лемфердер. Десять тысяч пока проехал, но полет отличный... Надо сказать, что родные хоть и разбиты были, но разницы в поведении машины не ощутил. Менял только из-за того, что увидел, что сайленты надорвались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
PavelS said:

теперь подскажите как её поменять ?


Когда я отвенчу тягу панара мост не уедет в сторону?

и как потом попасть обрато получиться ?

Не уедет, попадешь, только надо раму левую сторону поддомкратить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
клюшка регулируемая (с ходом)  выставлять потом нужно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
BARMALEY86 said:
клюшка регулируемая (с ходом)  выставлять потом нужно будет.


Еще раз можно, только понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
2: Ветер: по моему ты стрелу метнул в стабилизатор поперечной устойчивости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А я тебе смотрел тягу Панара. Они одинаковые для 6 и 8-цилиндровых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS

   Cпасиб понял буду пробовать
Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Не так выразился П- образная тяга вообщем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.