VLAD G460

продольный люфт хвостовика

Рекомендованные сообщения

VLAD G460
Автомобиль G460 1980г. был приобретен год назад и реставрировался. Сегодня полез менять масла в мостах и вылезла проблема: из заднего моста слил масло ярко коричнегого цвета т.е с водой! Шума и вибрации не было , подтеков масла в мосту нет. При страгивании есть небольшой удар именно в заднем мосту ( все карданы снимались и ремонтировались в Литве, т.е в них проблемы нет).Тем самым присутствует продольный люфт хвостовика. Открутил крышку моста на главной шестерне номер 6023535312 48/9 механических повреждений нет, стружки нет. Так как в мосту было залито хрен знает что и с водой, решил заказать подшипники и все втулки, сальники и т.д вала хвостовика и подшипники главной передачи. В екзисте по VIN выдает несколько вариантов всех вышеуказанных запчастей. Также надо вынимать полуоси.Подскажите кто может: 1. номера запчастей 2. на полуоси надо что то брать (есть ли там одноразовые комплектующие) 3. какие есть нюансы по регулировке зазоров и моменты затяжки??? Весь вечер лопатил форум -полной информации не нашел VIN WDB46023117010493. Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.