Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 единственное, что смущает - спецэффекты :))примерно на скоростях от 35 до 60 имеют место низкочастотные звуковые эффекты, которые я раньше списывал на выхлоп (но сейчас он весь новый и грешить уже не на что), а после 85кмч уверенная вибрация на ручке раздатки. такое от кардана вообще бывает? :) передний кардан (новый) снят, задний новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 не тока кардан но и резинки коробаса,раздатки и движка. простой способ проверки - погонять движок на нейтрали раздатки на всех скоростях, но это способ не 100% тк люфт может без нагрузки "самоцентроваться". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 резинки - это сальнеги или что-то более серьезное? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 упорядочу мысль: была у мну вибрация, которая на нейтрали в РК не ощущалась. исходя из того что при старте со 2 и 3ей вибрация появлялась уже не при 30-40кмч а почти сразу после старта стал смотреть резинки (опоры), в результате сначала поменял опору коробки-результата нет, на раздатке поменял одну ушатанную (заднюю нижнюю) стало чуть лучше, потом обе на движке-сильный эффект.пысы: из экономии опоры ставил от бусика(там вместо внутренних гаек стоят шпильки, для замены надо чуть сильнее поднимать агрегаты) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 т.е. дело не в кардане, или это - само собой разумеющееся, но сразу же тянущее сайленты?если честно, то эти "резинки" и все давно хотел поменять :)) похоже, пришло время.это одному реально сделать? или там много чего снимать нужно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 сначала всётки посоветую проверить кардан на нейтрали на разных скоростях и потрогаться со 2-3 передачи.проверить люфты на фланцах. а резинки к сроку наших машин уже на подходе, поменять не лишне будет. менял один на полу с домратом (пригодились подставки-деревянные чурбаки))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 От каких бусиков были опоры? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах