BerzerkeR 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Хотел бы услышать ваше мнение и целесообразности установки комплекта сдвоенных амортизаторов.Какого эффекта можно ожидать в жесткости, выносливости подвески. Плюсы и минусы. Речь идет о комплекте ОRC Какие плюсы и минусы у амортизаторов Bilstein special от ОRC?Почему на фото амортизаторы разные? Какие варианты установки возможны? (типы амортизаторов)Looking forward for your kind and proffecional explinations/// Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 целесообразны для спец машин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Для спортивных машин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 А возможен вариант установки только одного амортизатора на этом кронштейне?Дело в том что штатный кронштейн крепления верхней части амортизатора подгнил уже, а менять его пока нет времени. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 Минус - цена.Плюс - едешь по проселку 80-100 км/ч как по ровному асфальту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 Vengr said:Минус - цена.Плюс - едешь по проселку 80-100 км/ч как по ровному асфальту.Ну цена особо не смущает. Я думал не ремонтировать подгнившие кронштейны аммортизаторов, а поставить эту вешь, но предполагаю, что это хреновый ход.Сейчас переписываюсь в Экзисте насчёт новых кронштейнов на верхнее крепление задних амортизаторов (A 460 320 20 78 не пойму левый это или правый???) и, наверно, сразу куплю и новые чашки для задних пружин ( А 460 320 17 78 я так понял они одинаковые по сторонам).Наверно вварю всё новое, а потом может и поставлю этот комплект под два аморта.Может кто подскажет можно ли ставить разноплановые аморты как на их фото или нужно все четыре одинаковых устанавливать?И будет ли изменение по неровной дороге, если пока сделать только заднюю ось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 езжу 5 год и переходить на одинарные амморты не собираюсь где все тормозят я даю газу , меньше крена больше скорость. по проселку как по асфальту а может и лучще (мягче). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 Масик said:езжу 5 год и переходить на одинарные амморты не собираюсь где все тормозят я даю газу , меньше крена больше скорость. по проселку как по асфальту а может и лучще (мягче).Понял! Большое спасибо. Это то, что мне нужно, так как при поездке на дальнюю дачу мне нужно проезжать в одну сторону около 25 км по гравию и 5-6 км по лесу, а потом обратно + там ещё погонять км 50 по посёлкам.А переднюю ось тоже усиливал или только зад? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах