BerzerkeR

Комплект для установки сдвоенных амортизаторов

Рекомендованные сообщения

BerzerkeR
Хотел бы услышать ваше мнение и целесообразности установки комплекта сдвоенных амортизаторов.
Какого эффекта можно ожидать в жесткости, выносливости подвески. 
Плюсы и минусы. Речь идет о комплекте ОRC 

Какие плюсы и минусы у амортизаторов Bilstein special от ОRC?

Почему на фото амортизаторы разные? Какие варианты установки возможны? (типы амортизаторов)

Looking forward for your kind and proffecional explinations///

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
целесообразны для спец машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
А возможен вариант установки только одного амортизатора на этом кронштейне?
Дело в том что штатный кронштейн крепления верхней части амортизатора подгнил уже, а менять его пока нет времени.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Минус - цена.
Плюс - едешь по проселку 80-100 км/ч как по ровному асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Vengr said:
Минус - цена.
Плюс - едешь по проселку 80-100 км/ч как по ровному асфальту.


Ну цена особо не смущает. Я думал не ремонтировать подгнившие кронштейны аммортизаторов, а поставить эту вешь, но предполагаю, что это хреновый ход.
Сейчас переписываюсь в Экзисте насчёт новых кронштейнов на верхнее крепление задних амортизаторов (A 460 320 20 78 не пойму левый это или правый???) и, наверно, сразу куплю и новые чашки для задних пружин ( А 460 320 17 78 я так понял они одинаковые по сторонам).
Наверно вварю всё новое, а потом может и поставлю этот комплект под два аморта.
Может кто подскажет можно ли ставить разноплановые аморты как на их фото или нужно все четыре одинаковых устанавливать?
И будет ли изменение по неровной дороге, если пока сделать только заднюю ось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
езжу 5 год и переходить на одинарные амморты не собираюсь где все тормозят я даю газу , меньше крена больше скорость. по проселку как по асфальту а может и лучще (мягче).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Масик said:
езжу 5 год и переходить на одинарные амморты не собираюсь где все тормозят я даю газу , меньше крена больше скорость. по проселку как по асфальту а может и лучще (мягче).


Понял! Большое спасибо. Это то, что мне нужно, так как при поездке на дальнюю дачу мне нужно проезжать в одну сторону около 25 км по гравию и 5-6 км по лесу, а потом обратно + там ещё погонять км 50 по посёлкам.

А переднюю ось тоже усиливал или только зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.