Хомуты пыльника шруса
Автор:
baldys, в Система полного привода. Трансмиссия и подвеска
Рекомендованные сообщения
Fader 331
Очень сомнительно насчёт червячных хомутов. Никто же не проверял? Там есть крайние вывернутые положения шруса и неизвестно - не будет ли болтик хомута за что-нибудь цеплять. Первому, кто проведёт эксперимент и не побоится повторной переборки - медаль первопроходца.
Я эти хомуты затягивал так:
Примерял его с максимально возможным от руки обжимом по окружности шруса и делал отметку на тонком конце. Потом в этом месте заранее загибал кончик, обжимал хомутом пыльник и уже по загнутому заранее кончику притягивал и забивал молотоком. Кончик при этом должен смотреть в сторону, обратную направлению вращения шруса, а то кто его знает по зиме и густой смазке... Потом керном по всей окружности шруса набивал точечные вмятинки в шахматном порядке. В принципе, даже если натяжка хомута не слишком сильная, он всё равно не даст пыльнику соскочить - там же проточка на корпусе шруса. По крайней мере, у меня никогда не соскакивал, только если вдруг почему-то не разгибался тонкий кончик хомута.
А! И ещё. Да простят меня любители оригинала, но я на всех своих машинах всегда ставил только полиуретановые пыльники от сорок первого москвича и навсегда забывал о проблеме рваных шрусовых пыльников.
Я эти хомуты затягивал так:
Примерял его с максимально возможным от руки обжимом по окружности шруса и делал отметку на тонком конце. Потом в этом месте заранее загибал кончик, обжимал хомутом пыльник и уже по загнутому заранее кончику притягивал и забивал молотоком. Кончик при этом должен смотреть в сторону, обратную направлению вращения шруса, а то кто его знает по зиме и густой смазке... Потом керном по всей окружности шруса набивал точечные вмятинки в шахматном порядке. В принципе, даже если натяжка хомута не слишком сильная, он всё равно не даст пыльнику соскочить - там же проточка на корпусе шруса. По крайней мере, у меня никогда не соскакивал, только если вдруг почему-то не разгибался тонкий кончик хомута.
А! И ещё. Да простят меня любители оригинала, но я на всех своих машинах всегда ставил только полиуретановые пыльники от сорок первого москвича и навсегда забывал о проблеме рваных шрусовых пыльников.
PavelS 30
единственное еще на москвичовских нет лопаток для разбрызгивания смазки
и еще раз хочу сказать смазку из туб для подшипников туда класть нельзя только есть смазка для карданов грузовиков выглядит как вазилин вот она и должна быть там
поэтому и рвуться зимой да ине зимой пыльники и еще 400 гр в кулак не больше
Derrek 39
Все дело в качестве работ. Перебирал кулаке в нашей раше - в итоге получил очень симпатишный салат из смазок, хомутов и пережеванной резины. 2 года назад мне перебрал кулаки Виталя в Германии при замене мостов - три экспедиции, довольно жесткие условия эксплуатации - на кулаках ни следа смазки, абсолютно сухие. Так что вы говорите о качестве хомутов?
Fader 331
Desert Foxx 251
Самсон 6
Desert Foxx said:Любопытная история.
Вскрывали вчера кулаки на новом GProfessional, пробег авто с завода 4800 км. Ставили порталы, но не в этом суть. Оба больших хомута: и правый и левый слетели, смазка перемешалась. Так штааа и на заводе не без греха...
Так давно уже Мерседес не тот, что раньше.
Последний раз брал Мерсолегковушки в 2010 году, в 2012 продал их и забыл как страшный сон. Аморты на 212 до ТО не доживали, каждые 4000 км под замену, на 221 целых 12000 продержались пневмо ,
Потом тоже под замену, хорошо, что по гарантии. Не говорю уже про глюки стоп сигналов, электроподъемниках стекол и шторок и банально не прикрученный руль на эске, который через первые 900 км чуть не остался у меня в руках. Вот такой сейчас мерседес.
Fader 331
baldys 0
nikola460 409
PavelS 30
baldys 0
Maverick 11
Desert Foxx said:Любопытная история.
Вскрывали вчера кулаки на новом GProfessional, пробег авто с завода 4800 км. Ставили порталы, но не в этом суть. Оба больших хомута: и правый и левый слетели, смазка перемешалась. Так штааа и на заводе не без греха...
ну это косяк не завода мерседес, а поставщика шрусов. либо там не дозажали либо субпоставщик хомутов... как-то так.
не думаю, что на заводе при сборке кто-то трогает хомуты.
Самсон 6
Maverick said:Desert Foxx said:Любопытная история.
Вскрывали вчера кулаки на новом GProfessional, пробег авто с завода 4800 км. Ставили порталы, но не в этом суть. Оба больших хомута: и правый и левый слетели, смазка перемешалась. Так штааа и на заводе не без греха...
ну это косяк не завода мерседес, а поставщика шрусов. либо там не дозажали либо субпоставщик хомутов... как-то так.
не думаю, что на заводе при сборке кто-то трогает хомуты.
А когда завод заключал договор с поставщиком шрусов, там наверное было оговорено не до зажимать хомуты. Элементарное ОТК на мерседесе я думаю должно присутствовать, так что на поставщиков стрелки переводить не тот вариант. Косяк только мерседеса и не чей больше.
st_simp 51
Maverick 11
Самсон said:
А когда завод заключал договор с поставщиком шрусов, там наверное было оговорено не до зажимать хомуты. Элементарное ОТК на мерседесе я думаю должно присутствовать, так что на поставщиков стрелки переводить не тот вариант. Косяк только мерседеса и не чей больше.
давайте расскажу.
Для того чтобы собрать небольшой автомобиль, надо примерно 7000 деталей финальной сборки. Сюда входят и такие детали как - двигатель, трансмиссия и такие, как болт, винт. Основная идея - что эти детали попадают на конвейер автопроизводителя в цех окончательной сборки.
Чтобы обеспечить эти 7000 деталей, надо в среднем пару тройку сотен поставщиков.
А теперь представьте себе входной контроль на автосборочном предприятии :)
Правильно. Его нет. Поэтому на поставщика возлагается вся ответственность за качество компонентов автомобиля. Для конечного потребителя всегда виноват автопроизводитель это и понятно. Но для автопроизводителя... Это далеко не факт. Это еще поставщик должен будет доказать, что брак произошел не по его причине а на этапе сборки или в следствие ненадлежащей эксплуатации.
Чтобы полностью уйти от входного контроля, автопроизводители дают очень жесткие условия поставщику, сюда входят и периодические тесты и различные процедуры контроля качества. Очень много методик и стандартов качества, соответствие которым позволяет иметь автопроизводителю уверенность в высоком качестве компонентов без входного контроля вообще.
общие тесты и выборочный контроль продукции безусловно есть на автопроизводстве. однако едва ли на таком контроле может обнаружиться неисправность пыльника шруса :)
Maverick 11
st_simp said:ВАЗ тоже постоянно на поставщиков комплектующих наговаривает...
у ваза проблемы с процедурами. APQP и PPAP сомнительны, а такая вещь как FMEA - только сейчас вводится, в то время как во всем мире она применяется уже 30 лет в автопроизводстве. поэтому они сами виноваты что им поставщики гомна отсыпают
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах