Рекомендованные сообщения

baldys

Подскажите по хомутам .Которые с пыльниками приходят плохо затягиваются (или я ).Сейчас порвал хомуты,снова комплект заказывать или поставить пластиковые ,может червячные  (нету рядом железных универсальных).чем затянуть пыльники..Может номер хороших хомутов кто подскажет.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


 
Наверное лучше заказать новый комплект и его хомуты использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baldys
Спасибо ,это читал.Эти хомуты, что на первом фото,через 3 месяца ослабли ,хотя и не слетели .И пыльник крутится ,и смазка вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Так их надо натянуть достаточным усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
baldys said:
Спасибо ,это читал.Эти хомуты, что на первом фото,через 3 месяца ослабли ,хотя и не слетели .И пыльник крутится ,и смазка вылазит.

Таки или смазки много или люфт в шруссе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
А обычные.с водяных патрубков,червячные,никто не пробовал? Есть там место им крутиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baldys

 
Таки или смазки много или люфт в шруссе
                                                                  По поводу смазки,не думаю что в набор больше чем нужно положат. А шрус новый ,и мыслю даже разбитый (шрус) с хорошо затянутыми хомутами,пыльник крутится не будет.               Заказал  хомуты A4603370092  большой,A4603370192 малый.Подскажите кто как затягивает.                 Под червячный хомут вроде места хватает с большой стороны, наверно встанет .А вот маленький внутренний наверно нельзя порвёт болтом пыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Главное большой.Маленький никуда не денется и так.Вот порадовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Очень сомнительно насчёт червячных хомутов. Никто же не проверял? Там есть крайние вывернутые положения шруса и неизвестно - не будет ли болтик хомута за что-нибудь цеплять. Первому, кто проведёт эксперимент и не побоится повторной переборки - медаль первопроходца.
Я эти хомуты затягивал так:
Примерял его с максимально возможным от руки обжимом по окружности шруса и делал отметку на тонком конце. Потом в этом месте заранее загибал кончик, обжимал хомутом пыльник и уже по загнутому заранее кончику притягивал и забивал молотоком. Кончик при этом должен смотреть в сторону, обратную направлению вращения шруса, а то кто его знает по зиме и густой смазке... Потом керном по всей окружности шруса набивал точечные вмятинки в шахматном порядке. В принципе, даже если натяжка хомута не слишком сильная, он всё равно не даст пыльнику соскочить - там же проточка на корпусе шруса. По крайней мере, у меня никогда не соскакивал, только если вдруг почему-то не разгибался тонкий кончик хомута.
А! И ещё. Да простят меня любители оригинала, но я на всех своих машинах всегда ставил только полиуретановые пыльники от сорок первого москвича и навсегда забывал о проблеме рваных шрусовых пыльников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS

единственное  еще на москвичовских нет лопаток для разбрызгивания смазки


и еще раз хочу  сказать смазку из туб для подшипников туда класть нельзя только есть смазка для карданов грузовиков выглядит как вазилин вот она и должна быть там

поэтому и рвуться зимой да ине зимой пыльники  и еще 400 гр в кулак не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Все дело в качестве работ. Перебирал кулаке в нашей раше - в итоге получил очень симпатишный салат из смазок, хомутов и пережеванной резины. 2 года назад мне перебрал кулаки Виталя в Германии при замене мостов - три экспедиции, довольно жесткие условия эксплуатации - на кулаках ни следа смазки, абсолютно сухие. Так что вы говорите о качестве хомутов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я полтора года назад перебрал кулаки. При этом оставил старые сальники кулаков и забил в каждый кулак по банке Литола (800г.) На сегодня имеется незначительное количество выдавленного Литола по окружности и всё. Открывал крышку и мацал пальцем и отвёрткой пыльники - живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Любопытная история.
Вскрывали вчера кулаки на новом GProfessional, пробег авто с завода 4800 км. Ставили порталы, но не в этом суть. Оба больших хомута: и правый и левый слетели, смазка перемешалась. Так штааа и на заводе не без греха...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Desert Foxx said:
Любопытная история.
Вскрывали вчера кулаки на новом GProfessional, пробег авто с завода 4800 км. Ставили порталы, но не в этом суть. Оба больших хомута: и правый и левый слетели, смазка перемешалась. Так штааа и на заводе не без греха...


Так давно уже Мерседес не тот, что раньше.
Последний раз брал Мерсолегковушки в 2010 году, в 2012 продал их и забыл как страшный сон. Аморты на 212 до ТО не доживали, каждые 4000 км под замену, на 221 целых 12000 продержались пневмо ,
Потом тоже под замену, хорошо, что по гарантии. Не говорю уже про глюки стоп сигналов, электроподъемниках стекол и шторок и банально не прикрученный руль на эске, который через первые 900 км чуть не остался у меня в руках. Вот такой сейчас мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
У меня был когда-то 460-й. Там пыльник шруса был из полупрозрачного полудеревянного полиуретана. Стоял, судя по всему с завода. Был целый и невредимый. А потом начали ставить резиновые, которые менять через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baldys

Пришли хомуты A 460 337 00 92  такие же как стояли ,средние на фото .Нашёл ещё два один пружинный ,другой затяжной.Поставил затяжной.На фото думаю понятно как затянул,через сплющенную трубочку затягивает намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Здорово придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS

А номер у затежного хомута есть ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baldys
Нет номера нет,просто в закромах нашёл. Есть ещё универсальные хомуты ДАР для шрусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Desert Foxx said:
Любопытная история.
Вскрывали вчера кулаки на новом GProfessional, пробег авто с завода 4800 км. Ставили порталы, но не в этом суть. Оба больших хомута: и правый и левый слетели, смазка перемешалась. Так штааа и на заводе не без греха...


ну это косяк не завода мерседес, а поставщика шрусов. либо там не дозажали либо субпоставщик хомутов... как-то так.
не думаю, что на заводе при сборке кто-то трогает хомуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Maverick said:
Desert Foxx said:
Любопытная история.
Вскрывали вчера кулаки на новом GProfessional, пробег авто с завода 4800 км. Ставили порталы, но не в этом суть. Оба больших хомута: и правый и левый слетели, смазка перемешалась. Так штааа и на заводе не без греха...


ну это косяк не завода мерседес, а поставщика шрусов. либо там не дозажали либо субпоставщик хомутов... как-то так.
не думаю, что на заводе при сборке кто-то трогает хомуты.

А когда завод заключал договор с поставщиком шрусов, там наверное было оговорено не до зажимать хомуты. Элементарное ОТК на мерседесе я думаю должно присутствовать, так что на поставщиков стрелки переводить не тот вариант. Косяк только мерседеса и не чей больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
ВАЗ тоже постоянно на поставщиков комплектующих наговаривает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Самсон said:

А когда завод заключал договор с поставщиком шрусов, там наверное было оговорено не до зажимать хомуты. Элементарное ОТК на мерседесе я думаю должно присутствовать, так что на поставщиков стрелки переводить не тот вариант. Косяк только мерседеса и не чей больше.


давайте расскажу.
Для того чтобы собрать небольшой автомобиль, надо примерно 7000 деталей финальной сборки. Сюда входят и такие детали как - двигатель, трансмиссия и такие, как болт, винт. Основная идея - что эти детали попадают на конвейер автопроизводителя в цех окончательной сборки.
Чтобы обеспечить эти 7000 деталей, надо в среднем пару тройку сотен поставщиков.
А теперь представьте себе входной контроль на автосборочном предприятии :)
Правильно. Его нет. Поэтому на поставщика возлагается вся ответственность за качество компонентов автомобиля. Для конечного потребителя всегда виноват автопроизводитель это и понятно. Но для автопроизводителя... Это далеко не факт. Это еще поставщик должен будет доказать, что брак произошел не по его причине а на этапе сборки или в следствие ненадлежащей эксплуатации.
Чтобы полностью уйти от входного контроля, автопроизводители дают очень жесткие условия поставщику, сюда входят и периодические тесты и различные процедуры контроля качества. Очень много методик и стандартов качества, соответствие которым позволяет иметь автопроизводителю уверенность в высоком качестве компонентов без входного контроля вообще.

общие тесты и выборочный контроль продукции безусловно есть на автопроизводстве. однако едва ли на таком контроле может обнаружиться неисправность пыльника шруса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
st_simp said:
ВАЗ тоже постоянно на поставщиков комплектующих наговаривает...


у ваза проблемы с процедурами. APQP и PPAP сомнительны, а такая вещь как FMEA - только сейчас вводится, в то время как во всем мире она применяется уже 30 лет в автопроизводстве. поэтому они сами виноваты что им поставщики гомна отсыпают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.