Derrek

Течь передних кулаков - а сколько они ходят?

Рекомендованные сообщения

Derrek
Был на диагностике пару дней назад, обнаружили текущие кулаки. Перебирались полностью с заменой шрусов ровно год назад, машина прошла меньше 15ткм. У всех так или мне опять конкретно не повезло? Переборка не две копейки стоила. Теперь опять предсказывают ~25-30тр минимум. Какой все-таки удивительный автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
такая фе фигня, в прошлом году потекли сальники, поменял, сейчас опять текут. ставил оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
могу предположить в чём проблема. Только не пинать!



У патруля жесткий сальник полуоси и от него со временем остаётся проточка на полуоси. Когда разбиваются шкворневые подшипники, его еще и перекашивает, он еще сильнее полуось начинает протачивать ну и течь начинает. Я у себя менял полтора года назад, пока всё в норме, не текут кулаки. Хотя проточки на полуоси были приличные. Но читал на форуме, у многих текут через пару месяцев снова.

У гели тоже, вроде, сальник полуоси жесткий. Он, наверно, оставляет проточку на полуоси. Из-за неё и текут кулаки.



В этом плане, у тойоты лучше. Там резиновый сальник, поджимается пружинкой по кругу, он проточки не оставляет и не течет никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У меня не текут, но я и мост не перебирал. Масло в мосту есть, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
За замену сальников тридцак? Они в своём уме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Серёга - сальники замена ччирик за обе стороны. из них сальники тыщща максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Кстати, может начать течь из-за сальника полуоси, тогда трансмиссионка попрёт в кулаки, и, соответственно, наружу. Кулачный сальник(если мы о большом говорим, который типа как силиконовый) её не держит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
у меня отходили 30 тыщ кстати - проблема возникает особливо после зимей езды по сугробом с сильным выворотом колёсьев - там всё разогретое и подзабивается снежком превращающемся в лёд потом - вот и рвут ледышки сальник. вторая причина конструктивно ДЕРЬМОВЕЙШЕЕ крепление сальника на шрусе. этот поганый хомут часто либо отпускает сальник либо соскакивает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Умные сервисмены при переборке кулаков в обязательном порядке его меняют, иначе и быть не должно. Кстати, вот он вроде как не дешёвый...Не помню точно...В Парголо замена всех 8 подшипников, кучи сальников и всего, чего там только можно, обошлась что-то в районе 30-35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
А какой хомут там может соскакивать? Там же его кольцо на болтах держит...Или мы о разном говорим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
25-30 это не только сальники, насколько я понял. 50-60 - максимум за ремонт, это со шрусами. В любом случае, что теперь, каждый год кулаки перебирать? Бред какой-то Осталось только чтобы ещё раздатка опять развалилась, тоже 15ткм прошла после капиталки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
Тоже потекли но я не парюсь это как мне кажется сальник полуоси морозов не пережил его поменять не проблемма заодно и сальник шара заменить ну и самозочку проверить и заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Derrek said:
25-30 это не только сальники, насколько я понял. 50-60 - максимум за ремонт, это со шрусами. В любом случае, что теперь, каждый год кулаки перебирать? Бред какой-то Осталось только чтобы ещё раздатка опять развалилась, тоже 15ткм прошла после капиталки


Сергей, сальники оригинал хоть и дорогие (1,5 тыр за оба) но не настолько. весь смысл в центровке кулака шайбами, если не делели то отсюда наличие перекоса и течь сальника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Я в устройстве кулаков не силен, но что-то мне подсказывает, что за эти деньги качество работ должно быть вполне высоким. Текущие кулаки спустя год, имхо, перебор. Поэтому и спрашиваю, у всех так или это косяк переборки? Нет у меня желания отдать ещё денег, а потом ещё.. и ещё Можно как-то закрыть проблему хотя бы на 40-50т.км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
а есть рисунок? какие это шайбочки? примерно понимаю о чем речь, но...



По идее, если их не трогать и поставить всё как было изначально, заменив и сальник полуоси и шкворневые, то там и регулировать ничего не надо.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Работа стоит не более 10т.р. за обе стороны, за что 25-30 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
посмотрел мне кажется по 10 а не за обе 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Vengr said:
Работа стоит не более 10т.р. за обе стороны, за что 25-30 ?




Когда разберешь кулак, кроме сальников скорее всего вылезет еще куча проблем типа шкворневых подшипников, прочих сальников и другой фигни.

Отсюда и ценник соответствующий.



Хотя если все недавно меняли, наверно можно будет действительно ограничится только сальниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
Там в мосту: под замену уж если залез:

Шкворневые подшипники 2 шт.

Сальник моста

салники подшипников ступици 2 шт

подшипники ступици 2 шт

шрус

и вот эти аллеминевые шайбы , которые в мосте стоят

Гайки по ценам прошлого года 30круб

работа за день один на свежем воздухе.

Но вроде как 18 часов написанна норма на отремонтировать мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
да забыл сальник шара + бумажная прокладка + ступичные гайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
если шрус плотный и шлицевые не убиты тогда можно колечко для регулировки выточить и на открытом воздухе ремонтироваться (опять же если есть необходимый набор регшайб), если нет - то надо выцыганить у когонить приспособу дорогущую. по потрохам ступицы проще и дешевле ремнабор купить (из достойных отмечу SKF)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
кстати да, текут они имненно после зимы каждый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
puma said:
если шрус плотный и шлицевые не убиты тогда можно колечко для регулировки выточить и на открытом воздухе ремонтироваться (опять же если есть необходимый набор регшайб), если нет - то надо выцыганить у когонить приспособу дорогущую. по потрохам ступицы проще и дешевле ремнабор купить (из достойных отмечу SKF)




А зачем регулировать если просто менять сальник? Старые шайбы ставшь на место и все, если втулка контрольная не натерта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
HUNTER78ALEX said:
А какой хомут там может соскакивать? Там же его кольцо на болтах держит...Или мы о разном говорим?


кто о чём, а в**й о бане))))

котка - про пыльник шруса, который крепиться хомутом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.