Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Был на диагностике пару дней назад, обнаружили текущие кулаки. Перебирались полностью с заменой шрусов ровно год назад, машина прошла меньше 15ткм. У всех так или мне опять конкретно не повезло? Переборка не две копейки стоила. Теперь опять предсказывают ~25-30тр минимум. Какой все-таки удивительный автомобиль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 такая фе фигня, в прошлом году потекли сальники, поменял, сейчас опять текут. ставил оригинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 могу предположить в чём проблема. Только не пинать!У патруля жесткий сальник полуоси и от него со временем остаётся проточка на полуоси. Когда разбиваются шкворневые подшипники, его еще и перекашивает, он еще сильнее полуось начинает протачивать ну и течь начинает. Я у себя менял полтора года назад, пока всё в норме, не текут кулаки. Хотя проточки на полуоси были приличные. Но читал на форуме, у многих текут через пару месяцев снова. У гели тоже, вроде, сальник полуоси жесткий. Он, наверно, оставляет проточку на полуоси. Из-за неё и текут кулаки.В этом плане, у тойоты лучше. Там резиновый сальник, поджимается пружинкой по кругу, он проточки не оставляет и не течет никогда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 У меня не текут, но я и мост не перебирал. Масло в мосту есть, если что. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 За замену сальников тридцак? Они в своём уме? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Серёга - сальники замена ччирик за обе стороны. из них сальники тыщща максимум. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Кстати, может начать течь из-за сальника полуоси, тогда трансмиссионка попрёт в кулаки, и, соответственно, наружу. Кулачный сальник(если мы о большом говорим, который типа как силиконовый) её не держит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 у меня отходили 30 тыщ кстати - проблема возникает особливо после зимей езды по сугробом с сильным выворотом колёсьев - там всё разогретое и подзабивается снежком превращающемся в лёд потом - вот и рвут ледышки сальник. вторая причина конструктивно ДЕРЬМОВЕЙШЕЕ крепление сальника на шрусе. этот поганый хомут часто либо отпускает сальник либо соскакивает сам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Умные сервисмены при переборке кулаков в обязательном порядке его меняют, иначе и быть не должно. Кстати, вот он вроде как не дешёвый...Не помню точно...В Парголо замена всех 8 подшипников, кучи сальников и всего, чего там только можно, обошлась что-то в районе 30-35. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 А какой хомут там может соскакивать? Там же его кольцо на болтах держит...Или мы о разном говорим? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 25-30 это не только сальники, насколько я понял. 50-60 - максимум за ремонт, это со шрусами. В любом случае, что теперь, каждый год кулаки перебирать? Бред какой-то Осталось только чтобы ещё раздатка опять развалилась, тоже 15ткм прошла после капиталки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Сплюнь и не каркай... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Тоже потекли но я не парюсь это как мне кажется сальник полуоси морозов не пережил его поменять не проблемма заодно и сальник шара заменить ну и самозочку проверить и заменить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Derrek said: 25-30 это не только сальники, насколько я понял. 50-60 - максимум за ремонт, это со шрусами. В любом случае, что теперь, каждый год кулаки перебирать? Бред какой-то Осталось только чтобы ещё раздатка опять развалилась, тоже 15ткм прошла после капиталки Сергей, сальники оригинал хоть и дорогие (1,5 тыр за оба) но не настолько. весь смысл в центровке кулака шайбами, если не делели то отсюда наличие перекоса и течь сальника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Я в устройстве кулаков не силен, но что-то мне подсказывает, что за эти деньги качество работ должно быть вполне высоким. Текущие кулаки спустя год, имхо, перебор. Поэтому и спрашиваю, у всех так или это косяк переборки? Нет у меня желания отдать ещё денег, а потом ещё.. и ещё Можно как-то закрыть проблему хотя бы на 40-50т.км? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 (изменено) а есть рисунок? какие это шайбочки? примерно понимаю о чем речь, но...По идее, если их не трогать и поставить всё как было изначально, заменив и сальник полуоси и шкворневые, то там и регулировать ничего не надо. Изменено 26 марта 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Работа стоит не более 10т.р. за обе стороны, за что 25-30 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 посмотрел мне кажется по 10 а не за обе 10 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Vengr said: Работа стоит не более 10т.р. за обе стороны, за что 25-30 ? Когда разберешь кулак, кроме сальников скорее всего вылезет еще куча проблем типа шкворневых подшипников, прочих сальников и другой фигни.Отсюда и ценник соответствующий.Хотя если все недавно меняли, наверно можно будет действительно ограничится только сальниками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Там в мосту: под замену уж если залез:Шкворневые подшипники 2 шт.Сальник моста салники подшипников ступици 2 штподшипники ступици 2 штшруси вот эти аллеминевые шайбы , которые в мосте стоят Гайки по ценам прошлого года 30крубработа за день один на свежем воздухе.Но вроде как 18 часов написанна норма на отремонтировать мост Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 да забыл сальник шара + бумажная прокладка + ступичные гайки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 если шрус плотный и шлицевые не убиты тогда можно колечко для регулировки выточить и на открытом воздухе ремонтироваться (опять же если есть необходимый набор регшайб), если нет - то надо выцыганить у когонить приспособу дорогущую. по потрохам ступицы проще и дешевле ремнабор купить (из достойных отмечу SKF) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 кстати да, текут они имненно после зимы каждый год. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 puma said: если шрус плотный и шлицевые не убиты тогда можно колечко для регулировки выточить и на открытом воздухе ремонтироваться (опять же если есть необходимый набор регшайб), если нет - то надо выцыганить у когонить приспособу дорогущую. по потрохам ступицы проще и дешевле ремнабор купить (из достойных отмечу SKF)А зачем регулировать если просто менять сальник? Старые шайбы ставшь на место и все, если втулка контрольная не натерта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 HUNTER78ALEX said: А какой хомут там может соскакивать? Там же его кольцо на болтах держит...Или мы о разном говорим? кто о чём, а в**й о бане))))котка - про пыльник шруса, который крепиться хомутом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах