Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Чего-то всего подряд сюда навалили. Течь кулака означает что течет сальник полуоси, масло из редуктора идет в кулак, из кулака наружу. Пыльники на шрусаx правда убогие, но к течи отношения не имеютСальник самого кулака вообще не при делаx, его замена от течи ибо причина не в нем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inc 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 На 460 тек кулак пока мост бил согнут [:с] Разобрал, випрамил и счас нечево нетечот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Artem said: puma said: если шрус плотный и шлицевые не убиты тогда можно колечко для регулировки выточить и на открытом воздухе ремонтироваться (опять же если есть необходимый набор регшайб), если нет - то надо выцыганить у когонить приспособу дорогущую. по потрохам ступицы проще и дешевле ремнабор купить (из достойных отмечу SKF)А зачем регулировать если просто менять сальник? Старые шайбы ставшь на место и все, если втулка контрольная не натерта есть вариант шо течь он мог не тока от морозов а и от перекоса, тк далеко не везде могут при ремонте отцентровать, в лучшем случае только натяг шкворневых поставят. а до контакта с контрольной втулкой может и не дойти, трех-пяти десяток достаточно шоп сальник прижим потерял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 Derrek said: Был на диагностике пару дней назад, обнаружили текущие кулаки. Перебирались полностью с заменой шрусов ровно год назад, машина прошла меньше 15ткм. У всех так или мне опять конкретно не повезло? Переборка не две копейки стоила. Теперь опять предсказывают ~25-30тр минимум. Какой все-таки удивительный автомобиль Кулаки у тебя потекли скорее всего из-за соскочивших неоригинальных пыльников ШРУС. Мы ставили Лебро два года. Не сразу раскусили. Дерьмо редкое! Пыльник больше чем надо на 0,5 мм, хомуты слабые. Теперь ставим только оригинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 Derrek said: Был на диагностике пару дней назад, обнаружили текущие кулаки. Перебирались полностью с заменой шрусов ровно год назад, машина прошла меньше 15ткм. У всех так или мне опять конкретно не повезло? Переборка не две копейки стоила. Теперь опять предсказывают ~25-30тр минимум. Какой все-таки удивительный автомобиль Скорее всего пыльники шрусов порвались(смешное звучание "ПЫЛЬНИКИ" в закрытом пространстве для Гелика) Не ты один тезка! Правда проходили больше твоих на 50 тыщ. Все ставилось оригинальное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Да уж.. фантасшиш просто На оку если съезжу - ничего не развалится попутно с пыльниками? :) Не успею я наверно в сервис заехать до оки.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах