lige

полиуретановый сайлентблоки

Рекомендованные сообщения

lige
кто-то ставил? я слышал на уровне слухов, что жестче резины и отрываются чаще. на сайтах производители пишут обратное... у кого какой опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
и кстати... еще есть слух, что от сафари Y60 подходят.. кто то прокоментирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
где-то недавно было-поищи в заменах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
lige said:
кто-то ставил? я слышал на уровне слухов, что жестче резины и отрываются чаще. на сайтах производители пишут обратное... у кого какой опыт?




Я ставил, ПОЛНОЕ Г!!!!!

Оригинал рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
тема Сайлентблоки в этом же разделе.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

Леха said:
тема Сайлентблоки в этом же разделе.


а ты сам ее читал, эту тему? нет там нихрена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

Yurs said:
lige said:
кто-то ставил? я слышал на уровне слухов, что жестче резины и отрываются чаще. на сайтах производители пишут обратное... у кого какой опыт?




Я ставил, ПОЛНОЕ Г!!!!!

Оригинал рулит!


а чье производство? в чем именно г-но?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
lige said:


Леха said:
тема Сайлентблоки в этом же разделе.


а ты сам ее читал, эту тему? нет там нихрена


если там нет не хрена, то и здесь не имеет смысла писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=43 -Жесткие (на морозе машина вообще дубеет-субъективно со слов других) немцы не дураки-давно бы уже ставили "пластик" .А оригинал (резиновые) даже на машинах сопровождения ходит до 5лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
pleshakov said:
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=43 -Жесткие (на морозе машина вообще дубеет-субъективно со слов других) немцы не дураки-давно бы уже ставили "пластик" .А оригинал (резиновые) даже на машинах сопровождения ходит до 5лет.




Вот собственно так и есть. Они развалились у меня за год-полтора примерно. Я думал гелик должен быть таким жёстким, но теперь понимаю, что это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
в штатных резина внутреннего и внешнего кольца разная по жёсткости, и сделано это явно не случайно, типа работают на разных частотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
о! спасибо за отклики, слухи значит не на пустом месте...
про новосибирск все ясно, а про московию http://crt.vl.ru ?
к слову сказать, интересовался у нас в перми - парни говорят, что сами не ставили, но отзывы приятные. правда все они молодежь и по гоночным машинам улетают, так что вопрос доверия актуален...

машины сопровождения летают по гладким дорогам, их перед приездом лиц всегда латают, если есть ямы, так что это не показатель, да и ГОНу проще на обслугу все поставить у дилеров, чем свое мутить, дело даже не в деньгах , коих у них, ясно дело, в достатке, а просто в головняке и ответственности....

о как...  разная? любопытно, а откуда дровишки?
чисто теоретически полиуретан может тоже быть разной жесткости, наш слесаль из него пассики режет :) и втулки всякие жесткие тоже... вопрос в том, будет ли фирма изготовитель на это заморачиваться.... в рекламке то как красиво пишут, аж на душу бальзам :))



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaxOFF
Новосибирские сайленты по цене равны оригиналу, вот и думай ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
знакомый поставил п/у везде в подвеске таз10, говорит устал зубами щёлкать, а по морозу ваще жесть. по поводу разной жёсткости в оригинале читал ещё давно что в двухслойных сайлентах жесткости разные и промежуточная втулка стоит для их разграничения, когда прессовал себе новые шевелил длинным прутком - проминалось по-разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Говорят... говорят.... Амортизаторы надо менять. У меня Гольф на американских полиуретанах идеально едет, а про управляемость я вообще молчу.



Я, кстати себе эти новосибирские на Гелик поставил. Ну пока пробег порядка 1500 км с ними. Все ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
о как.... диаметрально противоположные данные.... однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Yurs said:
pleshakov said:
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=43 -Жесткие (на морозе машина вообще дубеет-субъективно со слов других) немцы не дураки-давно бы уже ставили "пластик" .А оригинал (резиновые) даже на машинах сопровождения ходит до 5лет.




Вот собственно так и есть. Они развалились у меня за год-полтора примерно. Я думал гелик должен быть таким жёстким, но теперь понимаю, что это не так.


У тебя какие то непонятного производства были, как мне сказали экспериментальные   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

BETEP777 said:
Yurs said:
 
Вот собственно так и есть. Они развалились у меня за год-полтора примерно. Я думал гелик должен быть таким жёстким, но теперь понимаю, что это не так.


У тебя какие то непонятного производства были, как мне сказали экспериментальные   


то есть у тебя голос в пользу полиуретана? а откуда ветер дует? :) точнее на чем основано мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
lige said:


то есть у тебя голос в пользу полиуретана? а откуда ветер дует? :) точнее на чем основано мнение?




Мои коллеги из Коломны давно полиуретан изучают. Я их мнению доверяю, ибо помимо всяких ИМХО они провели уйму испытаний как стендовых, так и на подвижном составе.

Все зависит от самого полиуретана и если производитель серьезный, то полиуретановые втулки имеют более стабильные показатели при изменении температуры и не разрушаются и более стойки (в разы) к ультрафиолету и нефтяным загрязнениям.

В доказательство можете почитать Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Главная суть здесь: "Актуальность проблемы определяется необходимостью создания экипажной части, которая бы обеспечила межремонтный пробег до 1 миллиона километров при минимальном техническом обслуживании, увеличенных до 245 кН осевых нагрузках и хороших ходовых динамических качествах при скоростях движения до 100-110 км/ч."
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
дык никто и не спорит - п/у более стойкий. просто я уверен шо если в стенд запихать оригинал и то что предлагают из п/у то гасящие характеристики и рабочий диапазон частот будут сильно различаться, а это в нашем деле главное. абсолютно согласен что под монотонную нагрузку (вентиляторы, станки итд) настроенный п/у простоит в разы дольше резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
lige said:


BETEP777 said:
Yurs said:
 Вот собственно так и есть. Они развалились у меня за год-полтора примерно. Я думал гелик должен быть таким жёстким, но теперь понимаю, что это не так.


У тебя какие то непонятного производства были, как мне сказали экспериментальные   


то есть у тебя голос в пользу полиуретана? а откуда ветер дует? :) точнее на чем основано мнение?


Я видел, как их выковыривали из его машины, все ржавые, потресканные...а потом спросил у человека, у которого он их ставил. Сам не ездил, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.