Рекомендованные сообщения

васлан
Добрый день. Гелик 1998 г., 5 л. 463. Дрожение при движении от 70 км/ч до 90 км/ч. При спуске дрожение пропадает на 90%. На подъеме и при 90 км/ч возникает дрожение. Помогите!!!!
Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Для начала колёса отбалансируй, потом уже о серьёзном думать будем))) Ручка раздатки вибрирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васлан
балансировал. Ставил раздатку на нейтрал, аккп на драйв и по газам. Ничего, все ровно. При покупке в 2011, при мне прежний хозяин менял крестовины переднего и заднего карданов. Ставил от крузера. Ручка раздатки вибрирует мелко, ничего ненормального, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Значит передний или задний карданы...

васлан said:
При покупке в 2011, при мне прежний хозяин менял крестовины переднего и заднего карданов. Ставил от крузера.


Штатные карданы так не ремонтируются, значит там уже колхозные карданы стоят, а на них надежды нет. Диагностируй дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Добрый день, появилась вибрация на кузов как бы в районе передних сидений и назад по ощущению, полез, промвал с люфтом, меняю гранаты обе оригинал, вибрация стала как бы меньше , но есть, снял карданы перед, зад, покачал покрутил крестовины без лювтов, вибрация щас такая как вибромасаж на скорости от 70 и выше, ручка РК трясется, полез опять, есть небольшой люфт на выходе с АКПП , коробка работает прекрасно, сухая, но у меня есть сомнения , что из за этого люфта может идти такая вибрация, причем заметил, что при входе в правый поворот по трассе градусов 45 при скорости в районе 90 км\ч и выше вибрация пропадает, а в левый поворот ниче не меняется. Куда копать или всетаки это из за люфта в кпп ???
Без переднего кардана катнулся картина таже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
люфт на переднем правом посмотреть не помешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Имеешь ввиду колесе, нет люфта, только перебрал кулак, заменил все подшипники и сальники, все отрегулировал, вибра до этого появилась, тоже грешил на лювты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
А из за какой нить подушки двигателя может такое быть к примеру ?

На выходные уеду, на будующей неделе буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
учитывая инфу из первого сообщения вполне возможно. правая подушка механически нагружена сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Чпокнул в задницу фольцу, у меня ниче чуть бампер погнул, после этого и началась вибрация , правда не сразу, через несколько дней поэтому не придал значения, мож при ударе надорвалась как раз подушка. Спасибо всем за советы, буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
маловероятно
скорей карданы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Если РК в нейтраль КПП в драйв и на газ, то ниче не колбасит, стается или задний кардан или подушки двигуна, кпп , рк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Победил я эту вибру, причина была банальна, заднии колеса, зато теперь спокоен за трансмиссию, поменян промвал можно сказать новый оригинал, проверены оба кардана, прошприцованы , проверены кулаки , один перебран целиком, доволен как слон.

Пока лазил под машиной обратил внимание на подушки двигателя, центральная втулка та , что металическая как бы просевшая, какие признаки умершей подушки ? Стоит ли их менять если ниче не беспокоит.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
romanromanov
Если вибрация в этом диапазоне скоростей то скорее всего кривой диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
В том и дело, что диски в идеале, ставил новые дицки и резину весной, задняя правая покрышка яйцом, мож яму где поймал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Век живи век учись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
puma said:
люфт на переднем правом посмотреть не помешает

а что из люфта может давать вибрацию?
И почему только передние правое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
PavelS said:
puma said:
люфт на переднем правом посмотреть не помешает

а что из люфта может давать вибрацию?
И почему только передние правое?


На левом рулевая колонка, а на правом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Не понял
ну и что что на левом рулевая колонка к колесам то она вообщем отношения не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Геометрия, Паш. Нарисуй на листочке схему рулевую с точками крепления. На левой стороне точек больше - вибраций меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.