akassy 6 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Столкнулся с одной проблемой,при замене масла в переднем дифференциале. По Мануалу объем должен быть 1,8 литра. Вошло 1,2. И как же долить до нормы? Домкратить одну из сторон автомобиля? Но это же НЕ ПРАВИЛЬНО! Уровень должен проверяться на ГОРИЗОНТАЛЬНО стоящем авто. Почему не вошли остальные 600 грамм? Сливалось долго и масло было теплым... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 В переднем 1.4, заднем 1,8, раздатке 2,4 литра! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Если быть СОВСЕМ точным-ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 1,1 л. ЗАДНИЙ-1,8 , РАЗДАТКА-2,8. Все. Тема закрыта. У меня вошло все правильно. Невнимательно прочитал Мануал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Домкратить надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Я на эстакаде заливаю, заезжаю передком на наклонную часть - морда задирается, ставлю авто на ручник, под колеса колодки. И таким способом 1.5-1.6 литра в передний мост влазит. Считаю тем больше залью тем лучше. Для меня это актуально т.к. авто лифтованное и хвостовик переднего мота вверх ушел и что бы не было масляного голодания его подшипников стараюсь уровень масла больше нормы держать. При нормальных сальниках полуосей ничего с кулаков не течет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Ну ,у меня то машина обычная. Без "лифтов". А перебор масла тоже чреват. Может через сапуны погнать . Ладно. Спасибо. 1,2 литра вошли и нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Вениляция у гелика под капот выведена и сапунов нет совсем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Как это нет?! Правильно! Они выведены под капот! 4 металлические трубки. 2 -с мостов,2 с коробки и раздатки. У меня когда года 2 назад пыльник ШРУСа порвался и смазка перемешалась с гипоидной,так из трубки моста(переднего) так поперла черная жижа-мама не горюй!И все стекало по стенке моторного отсека...Кстати,по этому признаку и определил,что с мостом что то не то...А так кулаки сухими были. И ШРУСы не щелкали... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор36 13 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Пробка смотровая для это го и нужна. Что под завязку наливается маслом. На весячей машине это 900 грамм. На стоячей 1.1 литр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 Да. Я так и сделал. Под пробку и залил. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 HAMMER570 said: В переднем 1.4, заднем 1,8, раздатке 2,4 литра!Раздатка 2.8литра, остальное правильно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 При заливке масла в задний мост машину домкратят 100%. По крайней мере в специализированном сервисе у Колючего. Передний нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Я в заднем не менял. Но при замене учту. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Так ты мне и не ответил,по по поводу натяга ступицы в заднем подшипнике. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 akassy said: Так ты мне и не ответил,по по поводу натяга ступицы в заднем подшипнике. Так все равно сделаешь по своему и напишешь что так правильно Нет там натяга. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Не ворчи! Так что значит"нет натяга" Если там нем минимального натяга,внутренняя обойма на ступице не будет разве проворачиваться? Там же конуса нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 akassy said: Не ворчи! Так что значит"нет натяга" Если там нем минимального натяга,внутренняя обойма на ступице не будет разве проворачиваться? Там же конуса нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Да и конус есть, только маленько не достает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Я почему и сделал хром-напыление. У меня на задней части ступицы были протертости по окружности от кольца подшипника. Значит ,подшипник не работал правильно,а крутился на ступице. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Опять ты за свое! Все прекрасно достает! И не в большем подшипнике дело. Мы эту тему закрыли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 akassy said: Я почему и сделал хром-напыление. У меня на задней части ступицы были протертости по окружности от кольца подшипника. Значит ,подшипник не работал правильно,а крутился на ступице. Да они почти у всех так, когда прослаблены подшипники, начинает крутится обойма, сам разложи ступицы и поймешь, почему передний подшипник жестко, задний слабо, конечно он не болтается, но на новой ступице, приводе, подшипнике, натяг на шлицах ступица шрус, больше чем на подшипнике, одна из прични, когда при сборке усадил подшипники, дать зазор и чтоб внутренний подшипник отошел и появился зазор, наружний так же зависит от внутреннего. Кста, масло в переднем мосту, 1,4 и надо домкратить, пробка не показатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Ты имеешь в виду зазор,который появляется при регулировке подшипников ступицы? Затянуть-отпустить? И поджать второй гайкой,до полного выбора люфта? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Поднимать сторону,где длинная ось или короткая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Перед слева, раздатку с права, зад не помню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 akassy said: Ты имеешь в виду зазор,который появляется при регулировке подшипников ступицы? Затянуть-отпустить? И поджать второй гайкой,до полного выбора люфта? Да, когда вторую гайку тянешь, при имеющемся зазоре после отпускания 90 градусов примерно, зазор уходит от наружней гайки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах