borei

Поворотный кулак, вопрос.

Рекомендованные сообщения

borei
Привет всем !
полез менять передние тормозные диски. Очистил корпуса поворотных кулаков (возможна проблема с терминоглогией, не сами кулаки конечно а то что на кулак надевается - swivel housing) от грязи и всего что там налипло. Так вот со стороны волителя он красный (вся краска слезла) а со стороны пассажира - серый, видно что покрашен краской. Мой вопрос - означает ли это что со стороны водителя поворотный механизм работал в ненормальном режиме (склоняюсь к перегреву) ? Картинки прилагаются
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Ну не перегрев это точно
Если бы так нагрелось вонь от горящего масла такая былабы
Мама не горюй как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Признаком перегрева металла (одним из ...) является наличие на участке металла т.н. "цветов побежалости" - это, если приглядеться, напоминает на исследуемом участке цвета радуги. Т.е. можно увидеть и фиолетовый и синий и красный цвета.  Также нагрев, полагаю, был бы равномерным по всей металлической детали, а по начальному посту получается, что перегрелась передняя часть корпуса поворотного кулака, которая к тому - же лучше охлаждается встречным потоком воздуха. 
Так что наверное окраска задней части детали и неокраска передней части есть какое-то технологическое действо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
какие умные слова, цвета побежалости и т.д. Книжки они то конечно хорошо почитать, только вот не для всех металлов это применимо. Для подшипника да, будет видно, а вот на ржавой чугунине абсолютно не применимо.

чугун если грелся и от перегрева выгорела краска то он будет просто ржавым, как на вержней фотке.

Я бы снял ступицу и посмотрел на состояние подшипников. Вот по ним сразу будет видно грелись они или нет. Да и смазки новой туда добавить лишним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


А по второй части что? Неужели нечего сказать? Про то как может быть, что  одна часть чугунины перегредась, а вторая в родной краске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
280GE460 said:


А по второй части что? Неужели нечего сказать? Про то как может быть, что  одна часть чугунины перегредась, а вторая в родной краске.

Фотки - левый и правый поворотный механизм (не передняя и задняя часть одного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Artem said:
какие умные слова, цвета побежалости и т.д. Книжки они то конечно хорошо почитать, только вот не для всех металлов это применимо. Для подшипника да, будет видно, а вот на ржавой чугунине абсолютно не применимо.

чугун если грелся и от перегрева выгорела краска то он будет просто ржавым, как на вержней фотке.

Я бы снял ступицу и посмотрел на состояние подшипников. Вот по ним сразу будет видно грелись они или нет. Да и смазки новой туда добавить лишним не будет

В том-то и дело что перегретый чугун на глаз не отличишь, да и что есть перегретый - 300-400 градусов ему ни фига не будет однако краска пооблупиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Artem said:
какие умные слова, цвета побежалости и т.д. Книжки они то конечно хорошо почитать, только вот не для всех металлов это применимо. Для подшипника да, будет видно, а вот на ржавой чугунине абсолютно не применимо.

чугун если грелся и от перегрева выгорела краска то он будет просто ржавым, как на вержней фотке.

Я бы снял ступицу и посмотрел на состояние подшипников. Вот по ним сразу будет видно грелись они или нет. Да и смазки новой туда добавить лишним не будет

Я вот и думаю сразу ремкомплект заказывать или расковырять сначала. Пробегу-то 300тык подкатывает, я похоже первый из владельцев туда полез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Красный это грунт,внутри кулак такого же цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я бы сначала разобрал. Смотреть по факту что менять что нет. Если уж полез то я бы однозначно поменял шкворневые подшипники, сальник полуоси, пыльники шрусов.

За сальником полуоси в мосту забита втулка. Она контрольная, если она натерта с одной стороны то либо шкворшевые подшипники устали либо под ними регулировочные шайбы не правильно стоят. Кстати эти шайбы при разборке очень важно не перепутать и оставить на своих местах. Втулку надо менять каждый раз когда туда залез, чтобы в следующий раз было видно натерло ее или нет.

И еще один прикол там есть. Сальник полуоси выедает канавку на полуоси в том месте где трется по ней. Так вот в этом месте на полуось одета втулка, она сменная, хотя кажется одним целым с полуосью. Эту втулку если не поменять, новый сальник станет в канавку натертую старым и будет течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Маленько не в тему. А зачем было для замены тормозных дисков суппорта отсоединять от тормозных трубок? Они же просто снимаются с кулаков и отводятся в сторону, старый диск снимаем, новый ставим - длинна тормозных трубок позволяет. Или так интереснее, тормоза прокачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Если корпус поворотного кулака перегревался, полагаю что источником могла быть только спупица, а в таком случае она сама бы так нагрелась да и  колесный диск что не почувствовать это было бы трудно.
Надо узнать у ближайших магазина есть ли все подшипники, сальники, гайки, стопорные шайбы и т.п. в наличии. Если да то вскрывать и дефектовать детали. Если нет, то наверное лучьше заказать хотя бы на одну сторону, после чего  вскрывать и ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Gangster said:
Маленько не в тему. А зачем было для замены тормозных дисков суппорта отсоединять от тормозных трубок? Они же просто снимаются с кулаков и отводятся в сторону, старый диск снимаем, новый ставим - длинна тормозных трубок позволяет. Или так интереснее, тормоза прокачивать?

Да почистить хотел все, покрасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
280GE460 said:

Если корпус поворотного кулака перегревался, полагаю что источником могла быть только спупица, а в таком случае она сама бы так нагрелась да и  колесный диск что не почувствовать это было бы трудно.
Надо узнать у ближайших магазина есть ли все подшипники, сальники, гайки, стопорные шайбы и т.п. в наличии. Если да то вскрывать и дефектовать детали. Если нет, то наверное лучьше заказать хотя бы на одну сторону, после чего  вскрывать и ... 
Нет там у них ничего в магазинах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Glinolub said:
280GE460 said:

Если корпус поворотного кулака перегревался, полагаю что источником могла быть только спупица, а в таком случае она сама бы так нагрелась да и  колесный диск что не почувствовать это было бы трудно.
Надо узнать у ближайших магазина есть ли все подшипники, сальники, гайки, стопорные шайбы и т.п. в наличии. Если да то вскрывать и дефектовать детали. Если нет, то наверное лучьше заказать хотя бы на одну сторону, после чего  вскрывать и ... 
Нет там у них ничего в магазинах...

Как в воду смотриш. У меня только две опции - заказ в штатах. http://fourbyfourclub.com или http://www.eurotruck-importers.com. Если кто может сказать включает ли сий Форум G-class - почему утрачена ссылка? все необходимое или еще что надо. Ремкомплекты шрусов отдельно продаются. Второй момент - какой нужен спец инструмент чтобы не перетянуть и правильно отцентровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
borei said:
Glinolub said:
280GE460 said:

Если корпус поворотного кулака перегревался, полагаю что источником могла быть только спупица, а в таком случае она сама бы так нагрелась да и  колесный диск что не почувствовать это было бы трудно.
Надо узнать у ближайших магазина есть ли все подшипники, сальники, гайки, стопорные шайбы и т.п. в наличии. Если да то вскрывать и дефектовать детали. Если нет, то наверное лучьше заказать хотя бы на одну сторону, после чего  вскрывать и ... 
Нет там у них ничего в магазинах...

Как в воду смотриш. У меня только две опции - заказ в штатах. http://fourbyfourclub.com или http://www.eurotruck-importers.com. Если кто может сказать включает ли сий Форум G-class - почему утрачена ссылка? все необходимое или еще что надо. Ремкомплекты шрусов отдельно продаются. Второй момент - какой нужен спец инструмент чтобы не перетянуть и правильно отцентровать.
Этого комплекта могло бы хватить, если бы там были упакованы правильные наружные подшипники. Они не стандартные, а с буквой "Х" в конце маркировки. У них должна быть увеличенная фаска на внутреннем кольце. Я еще не встречал таковых среди неоригинальных.
Из инструмента нужен ключ для ступичных гаек. Метода регулировки натяга в подшипниках изложена на этом сайте и не раз. При разборке кулака крайне важно запомнить сколько и каких регулировочных шайб было на верхних и нижних шкворневых (упорных) подшипниках. Об этом тут тоже писали не раз. поищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Glinolub said:
borei said:
Glinolub said:
280GE460 said:

Если корпус поворотного кулака перегревался, полагаю что источником могла быть только спупица, а в таком случае она сама бы так нагрелась да и  колесный диск что не почувствовать это было бы трудно.
Надо узнать у ближайших магазина есть ли все подшипники, сальники, гайки, стопорные шайбы и т.п. в наличии. Если да то вскрывать и дефектовать детали. Если нет, то наверное лучьше заказать хотя бы на одну сторону, после чего  вскрывать и ... 
Нет там у них ничего в магазинах...

Как в воду смотриш. У меня только две опции - заказ в штатах. http://fourbyfourclub.com или http://www.eurotruck-importers.com. Если кто может сказать включает ли сий Форум G-class - почему утрачена ссылка? все необходимое или еще что надо. Ремкомплекты шрусов отдельно продаются. Второй момент - какой нужен спец инструмент чтобы не перетянуть и правильно отцентровать.
Этого комплекта могло бы хватить, если бы там были упакованы правильные наружные подшипники. Они не стандартные, а с буквой "Х" в конце маркировки. У них должна быть увеличенная фаска на внутреннем кольце. Я еще не встречал таковых среди неоригинальных.
Из инструмента нужен ключ для ступичных гаек. Метода регулировки натяга в подшипниках изложена на этом сайте и не раз. При разборке кулака крайне важно запомнить сколько и каких регулировочных шайб было на верхних и нижних шкворневых (упорных) подшипниках. Об этом тут тоже писали не раз. поищи

Нашел несколько статей. Похоже регулировка шкворней необходима только если шайбы утеряны/заменены на новые. Если делать все аккуратно то все должно встать на свои места. Затяжка ступичной гайки - затянуть по полной, отпустить на 1/8 оборота и затянуть рукой. Если я на неправильном направлении - пусть кто-нибудь меня поправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.