Рекомендованные сообщения

borei
Привет всем. Вот решил поделиться опытом переборки кулаков. Перебирал чуть меньше года назад, засопливили оба кулака. Вскрыл. По длинной полуоси надавило смазки из пыльника шруса. по всей видимости набил сильно много, или неправильно. Звонил Алексею (ака Леха), он сказал что смазка в основном должна быть ВНУТРИ шруса но не в пыльнике (конечно она там будет, но в разумных пределах). Короткая полуось - пыльник порван. По всей видимости ограничительный болт сильно закрутил (Леха спасибо опять), правильности закладки шрусовой смазки - не забываем !!! Снятие шруса. Не знаю правильно или нет (похоже что не правильно) - я умудрился вытащить стопорное кольцо, не разжимать его а именно вытащить постукивая по загнутому кончику вдоль окружности (получилось как спираль вытягивать). Шрус однако легко не снялся, пришлось молоток использовать, аккуратненько, подложив что-либо в места ударов.
Так и осталась загадкой - как так сильно затягивают хомуты на пыльниках. Благо у меня есть их пара-тройка штук, но тем не менее технология для меня осталась непонятной. Если кто-то может поделиться - было-бы здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Еще один вопрос всплыл, точнее 2. Сколько полных оборотов руля от крайнего правого до крайнего левого положений. Я ограничил по полтора оборота вправо/влево, те 3 полных. Боюсь пыльники опять порвать но а с другой стороны не охота ограничевать маневренность.
И второе в одном из крайних положений гидрач как будто выдыхает, чего-то мне это не нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Пыльник рвется если в кулак забить 800 г смазки а не 400 как положено
хамут обычно затяг ивают двоем тогда получаеться плотно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
PavelS said:
Пыльник рвется если в кулак забить 800 г смазки а не 400 как положено
хамут обычно затяг ивают двоем тогда получаеться плотно

Дак в том-то и дело что в кулаке у меня было примерно 600. И почему мерс пишет о 800 грам на сторону ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
borei said:
PavelS said:
Пыльник рвется если в кулак забить 800 г смазки а не 400 как положено
хамут обычно затяг ивают двоем тогда получаеться плотно

Дак в том-то и дело что в кулаке у меня было примерно 600. И почему мерс пишет о 800 грам на сторону ????

Потому что 800. С пыльниками - загадка почему оригинал долго не живёт. Тут это уже обсуждалось. Я ставлю от сорок первого "Москвича" и они живут гораздо дольше(подбирал ещё от японца какого-то). Никого не призываю это делать, просто информация к размышлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Сколько рулевое колесо должно делать оборотов есть информация. Если стопорные болты сильно вкручены то это как раз приведет к дырке в пыльнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
///AndrewArt
Fader said:
borei said:
PavelS said:
Пыльник рвется если в кулак забить 800 г смазки а не 400 как положено
хамут обычно затяг ивают двоем тогда получаеться плотно

Дак в том-то и дело что в кулаке у меня было примерно 600. И почему мерс пишет о 800 грам на сторону ????

Потому что 800. С пыльниками - загадка почему оригинал долго не живёт. Тут это уже обсуждалось. Я ставлю от сорок первого "Москвича" и они живут гораздо дольше(подбирал ещё от японца какого-то). Никого не призываю это делать, просто информация к размышлению.

От 41 внутрнений или внешний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Мне кажеться по 05 туда сюда не должны рвать пыльники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!
Пыльники и без болтов не рвутся.
Болтами надо всёже ограничивать просто чтобы не терлась покрышка об тягу продольную.
Если болтов ограничительных нету ГУР не подвывает когда руль до упора вывернут, а вот когда болты есть и в них упирается кулак то ГУР подвывает в крайнем положении почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
///AndrewArt said:
Fader said:
borei said:
PavelS said:
Пыльник рвется если в кулак забить 800 г смазки а не 400 как положено
хамут обычно затяг ивают двоем тогда получаеться плотно

Дак в том-то и дело что в кулаке у меня было примерно 600. И почему мерс пишет о 800 грам на сторону ????

Потому что 800. С пыльниками - загадка почему оригинал долго не живёт. Тут это уже обсуждалось. Я ставлю от сорок первого "Москвича" и они живут гораздо дольше(подбирал ещё от японца какого-то). Никого не призываю это делать, просто информация к размышлению.

От 41 внутрнений или внешний?

Внешний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
PavelS said:
Мне кажеться по 05 туда сюда не должны рвать пыльники

05 кг смазки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
borei said:
Привет всем. Вот решил поделиться опытом переборки кулаков. Перебирал чуть меньше года назад, засопливили оба кулака. Вскрыл. По длинной полуоси надавило смазки из пыльника шруса. по всей видимости набил сильно много, или неправильно. Звонил Алексею (ака Леха), он сказал что смазка в основном должна быть ВНУТРИ шруса но не в пыльнике (конечно она там будет, но в разумных пределах). Короткая полуось - пыльник порван. По всей видимости ограничительный болт сильно закрутил (Леха спасибо опять), правильности закладки шрусовой смазки - не забываем !!! Снятие шруса. Не знаю правильно или нет (похоже что не правильно) - я умудрился вытащить стопорное кольцо, не разжимать его а именно вытащить постукивая по загнутому кончику вдоль окружности (получилось как спираль вытягивать). Шрус однако легко не снялся, пришлось молоток использовать, аккуратненько, подложив что-либо в места ударов.
Так и осталась загадкой - как так сильно затягивают хомуты на пыльниках. Благо у меня есть их пара-тройка штук, но тем не менее технология для меня осталась непонятной. Если кто-то может поделиться - было-бы здорово.

При замене смазки в шрусах обратил внимание, что родные пыльники проклеены под хомутами, сняв хомут пришлось постараться оторвать пыльник не повредив. Потом при монтаже пытался приклеить и на герметики, и на клей, но видно в гаражных условиях это достаточно проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.