borei 76 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 Привет всем. Вот решил поделиться опытом переборки кулаков. Перебирал чуть меньше года назад, засопливили оба кулака. Вскрыл. По длинной полуоси надавило смазки из пыльника шруса. по всей видимости набил сильно много, или неправильно. Звонил Алексею (ака Леха), он сказал что смазка в основном должна быть ВНУТРИ шруса но не в пыльнике (конечно она там будет, но в разумных пределах). Короткая полуось - пыльник порван. По всей видимости ограничительный болт сильно закрутил (Леха спасибо опять), правильности закладки шрусовой смазки - не забываем !!! Снятие шруса. Не знаю правильно или нет (похоже что не правильно) - я умудрился вытащить стопорное кольцо, не разжимать его а именно вытащить постукивая по загнутому кончику вдоль окружности (получилось как спираль вытягивать). Шрус однако легко не снялся, пришлось молоток использовать, аккуратненько, подложив что-либо в места ударов.Так и осталась загадкой - как так сильно затягивают хомуты на пыльниках. Благо у меня есть их пара-тройка штук, но тем не менее технология для меня осталась непонятной. Если кто-то может поделиться - было-бы здорово. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Еще один вопрос всплыл, точнее 2. Сколько полных оборотов руля от крайнего правого до крайнего левого положений. Я ограничил по полтора оборота вправо/влево, те 3 полных. Боюсь пыльники опять порвать но а с другой стороны не охота ограничевать маневренность. И второе в одном из крайних положений гидрач как будто выдыхает, чего-то мне это не нравиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Пыльник рвется если в кулак забить 800 г смазки а не 400 как положенохамут обычно затяг ивают двоем тогда получаеться плотно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 PavelS said: Пыльник рвется если в кулак забить 800 г смазки а не 400 как положенохамут обычно затяг ивают двоем тогда получаеться плотноДак в том-то и дело что в кулаке у меня было примерно 600. И почему мерс пишет о 800 грам на сторону ???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 borei said: PavelS said: Пыльник рвется если в кулак забить 800 г смазки а не 400 как положенохамут обычно затяг ивают двоем тогда получаеться плотноДак в том-то и дело что в кулаке у меня было примерно 600. И почему мерс пишет о 800 грам на сторону ???? Потому что 800. С пыльниками - загадка почему оригинал долго не живёт. Тут это уже обсуждалось. Я ставлю от сорок первого "Москвича" и они живут гораздо дольше(подбирал ещё от японца какого-то). Никого не призываю это делать, просто информация к размышлению. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 Сколько рулевое колесо должно делать оборотов есть информация. Если стопорные болты сильно вкручены то это как раз приведет к дырке в пыльнике. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///AndrewArt 1 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 Fader said: borei said: PavelS said: Пыльник рвется если в кулак забить 800 г смазки а не 400 как положенохамут обычно затяг ивают двоем тогда получаеться плотноДак в том-то и дело что в кулаке у меня было примерно 600. И почему мерс пишет о 800 грам на сторону ???? Потому что 800. С пыльниками - загадка почему оригинал долго не живёт. Тут это уже обсуждалось. Я ставлю от сорок первого "Москвича" и они живут гораздо дольше(подбирал ещё от японца какого-то). Никого не призываю это делать, просто информация к размышлению. От 41 внутрнений или внешний? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 Мне кажеться по 05 туда сюда не должны рвать пыльники Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES! 6 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 Пыльники и без болтов не рвутся.Болтами надо всёже ограничивать просто чтобы не терлась покрышка об тягу продольную.Если болтов ограничительных нету ГУР не подвывает когда руль до упора вывернут, а вот когда болты есть и в них упирается кулак то ГУР подвывает в крайнем положении почему-то. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 ///AndrewArt said: Fader said: borei said: PavelS said: Пыльник рвется если в кулак забить 800 г смазки а не 400 как положенохамут обычно затяг ивают двоем тогда получаеться плотноДак в том-то и дело что в кулаке у меня было примерно 600. И почему мерс пишет о 800 грам на сторону ???? Потому что 800. С пыльниками - загадка почему оригинал долго не живёт. Тут это уже обсуждалось. Я ставлю от сорок первого "Москвича" и они живут гораздо дольше(подбирал ещё от японца какого-то). Никого не призываю это делать, просто информация к размышлению. От 41 внутрнений или внешний? Внешний. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 PavelS said: Мне кажеться по 05 туда сюда не должны рвать пыльники05 кг смазки ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2014 borei said: Привет всем. Вот решил поделиться опытом переборки кулаков. Перебирал чуть меньше года назад, засопливили оба кулака. Вскрыл. По длинной полуоси надавило смазки из пыльника шруса. по всей видимости набил сильно много, или неправильно. Звонил Алексею (ака Леха), он сказал что смазка в основном должна быть ВНУТРИ шруса но не в пыльнике (конечно она там будет, но в разумных пределах). Короткая полуось - пыльник порван. По всей видимости ограничительный болт сильно закрутил (Леха спасибо опять), правильности закладки шрусовой смазки - не забываем !!! Снятие шруса. Не знаю правильно или нет (похоже что не правильно) - я умудрился вытащить стопорное кольцо, не разжимать его а именно вытащить постукивая по загнутому кончику вдоль окружности (получилось как спираль вытягивать). Шрус однако легко не снялся, пришлось молоток использовать, аккуратненько, подложив что-либо в места ударов.Так и осталась загадкой - как так сильно затягивают хомуты на пыльниках. Благо у меня есть их пара-тройка штук, но тем не менее технология для меня осталась непонятной. Если кто-то может поделиться - было-бы здорово. При замене смазки в шрусах обратил внимание, что родные пыльники проклеены под хомутами, сняв хомут пришлось постараться оторвать пыльник не повредив. Потом при монтаже пытался приклеить и на герметики, и на клей, но видно в гаражных условиях это достаточно проблематично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах