Recommended Posts

Wolfenstein
Всем привет! столкнулся с тем что ни одна блокировка не включается! Заглянул под машину, всё на месте, но на заднем мосте откручены контакты с этой фигни которая движет блокировкой. Вот и думаю... почему не включается меж осевая блокировка? И мне не понятно как этот механизм работает, как они включаются, гидравлика или электро, что куда? Как прокачивать? Собираюсь менять задний мост. И за одно всё сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
порядок включения межосевая-задняя-передняя. пока межосевая не включится другие не включить, поэтому с ней разбираться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolfenstein
А как они вообще включаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
вакуумом

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
+ гидравлика.
я так свои и не победил ,вроде задок включаться стал нормально, а теперь снова не включается о передней было в мечтах))
хз. что им надо, клапана норм. не перепускают ,яйца сухие ,цилиндры прокачаны ,может поршня закисли в них еще не разбирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
топику.
клапана(черный низ,белый верх) под стрелками 1,2,3(за пластиной) должны продуваться в одну сторону и держать вакум.
у тебя не вкл. межосевая или вакума нет в системе, смотри утечку ,доп.насос должен отключаться или мембраны на раздатке кончилась. без центральной перед/зад не работает. Та фигня на заднем мосту до лампочки это лягушка на красную лампочку на клавише,когда заблокирует мост типа я включена ,но и так почувствуешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
кстати у тебя клавиши блокировок 2 и 3 местами попутаны.
знатный секс после рукожопов намечается
хотя нет просто верх ногами воткнули)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
grom. said:
кстати у тебя клавиши блокировок 2 и 3 местами попутаны.
знатный секс после рукожопов намечается
хотя нет просто верх ногами воткнули)))

это не клавиши,а весь блок кнопок установлен кверх ногами))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolfenstein
Спасибо большое))) хоть что-то буду знать.
P.S. Блок с кнопками снимал посмотреть контакты и пр. А установил верх ногами сам))) Ибо красивше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolfenstein
Ещё вопрос! ! ! Как то их прокачивать нужно? Или всё само происходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
Прокачиваются как тормоза под давлением аппаратом или самотеком ,там такой же болт ,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolfenstein
А где он, этот болт, подробней можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
puma said:
порядок включения межосевая-задняя-передняя. пока межосевая не включится другие не включить, поэтому с ней разбираться

Порядок только включения на кнопках, блокировки включаются не зависимо от последовательности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
Wolfenstein said:
А где он, этот болт, подробней можно?

На цилиндре ,напротив той лягушки с обрезанными проводами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
необходимо учитывать еще то, что блокируется дифференциал не после нажатия кнопки, а только когда при нажатой кнопке появится разница во вращении в дифференциале (а для этого надо применять не ошибочный термин "включить-выключить блокировку", а правильный "блокирование соответствующего дифференциала"). То есть, если проверять работает ли "блокировка" на сухом асфальте, то она, точнее соответствующая лампочка и не загорится! И это не будет признаком неработающей "блокировки".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolfenstein
280GE460 said:
необходимо учитывать еще то, что блокируется дифференциал не после нажатия кнопки, а только когда при нажатой кнопке появится разница во вращении в дифференциале (а для этого надо применять не ошибочный термин "включить-выключить блокировку", а правильный "блокирование соответствующего дифференциала"). То есть, если проверять работает ли "блокировка" на сухом асфальте, то она, точнее соответствующая лампочка и не загорится! И это не будет признаком неработающей "блокировки".
Фото можно, отметку там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolfenstein
grom. said:
Wolfenstein said:
А где он, этот болт, подробней можно?

На цилиндре ,напротив, той лягушки с обрезанными проводами.
Фото можно, отметку там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolfenstein
Wolfenstein said:
280GE460 said:
необходимо учитывать еще то, что блокируется дифференциал не после нажатия кнопки, а только когда при нажатой кнопке появится разница во вращении в дифференциале (а для этого надо применять не ошибочный термин "включить-выключить блокировку", а правильный "блокирование соответствующего дифференциала"). То есть, если проверять работает ли "блокировка" на сухом асфальте, то она, точнее соответствующая лампочка и не загорится! И это не будет признаком неработающей "блокировки".
Фото можно, отметку там.
Ой, не туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolfenstein
А может ли быть такое, что все блокировки выключились кроме задней или передней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Не все а межосевая, может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
Wolfenstein said:
А где он, этот болт, подробней можно?



Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.