Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 В общем-что то сломалось. Симптомы: выжимаю педаль в пол,включаю передачу и не отпускаю педаль,а машина через некоторое время сама ехать начинает..На педали когда потом отпускаешь-пусто. Когда нажимаешь-усилие как обычно.Машина 460-м102Гидроцилиндр? Чего смотреть хоть?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Начни с рабочего цилиндра, что на колоколе сцепления. Он от буса подходит и стоит рублей пятьсот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Во,спасибо,совет по делу... Само сцепление скорее живо т.к. не буксует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 На моем (см. ник), с 4-х ст. МКПП, сейчас такое: давишь на педаль, все отлично переключается-втыкается, но педаль потом с задержкой назад возвращается. Решение Мастеров (неспроста с большой буквы пишу), главный цилиндр сцепления под замену. Вот жду уже 10 дней и еще 20 ждать буду цилиндр от ТРВ-ЛУКАС за 9300 р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Дададада!! При нажиме педали до конца все нормально переключается..Если подержать секунд 10 то машина сама ехать начинает. И педаль с задержкой возвращается..Главный цилиндр? Если расклад 9300 и 30 дней то я пролетаю с Валдаем...ААААААААААА!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Ставил главнвый цилиндр от автобуса около 1000 руб. обошелся. Подключил его к бачку тормозов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 TRW PJH107 FTE KN22023C1МВ А0012951607 Textar 52005600LPR 3227ABS 41156 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Оба мне подробнее скажите что хотели.Ванек- плиз,от какого автобуса? Бачек я приколхожу какой нибудьСерега- что за номера? На кого? На 280го? А мне они подойдут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Это замены на твой цилиндр сцепления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 ян_ said: TRW PJH107 FTE KN22023C1МВ А0012951607 Textar 52005600LPR 3227ABS 41156 Хорошая информация, вот мне из экзиста в коробке и за цену АТЕ приехал ФТЕ - китай, года полтора отъездил и все как описано выше. Правда ездит каждый день, только после него на Ниве по привычке ногой отжимать пытаюсь сцепление. ТС, мой случай за 9300 р. это про ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ, он находится под капотом! А тебе Fader писал про РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ, правда его назвал тем, что на колоколе сцепления, т.е. под машиной, он не дороже 1200 р. самый брэндовый! И в наличие бывает. Так что успеешь.Кроме того, я не Москва, а это таки разница.Ну и еще, если в моем случае держать нажатой педаль сцепления, машина стоит, не едет. Что наверное также говорит, что у тебя цилиндр тот, который снизу, т.е. РАБОЧИЙ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 У меня тоже по моему главный цилиндр.. Был бы рабочий цилиндр на колоколе который-жЫжа наружу б брызгала... Пипец,попадосс Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Ну... тогда китайский ФТЕ, он около 2000 р. стоит. На какое - то время хватит, в моем случае около полутора лет, но это я о нем как об ATE думал. А если о китайце, как о китайце думать он меньше прослужит. Но все-таки, надо чтобы знающий человек диагноз поставил. Почему жижа наружу брызгать должна обязательно, это частный случай. А может внутри себя цилиндр перепускает жидкость, а наружу нет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Из опыта эксплуатации и ремонта всяких авто - износ рабочей манжеты главного цилиндра 100%. Если на стенках цилиндра нет задиров, покупай ремкомплект, подбирать нужно с изношенной манжетой в руках. Выбор манжет в магазинах, как правило, достаточный. Стоимость 150-200 р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 280GE460 said: На моем (см. ник), с 4-х ст. МКПП, сейчас такое: давишь на педаль, все отлично переключается-втыкается, но педаль потом с задержкой назад возвращается. Решение Мастеров (неспроста с большой буквы пишу), главный цилиндр сцепления под замену. Вот жду уже 10 дней и еще 20 ждать буду цилиндр от ТРВ-ЛУКАС за 9300 р. Судя по симптомам разложение манжеты (либо тормозуха г*, либо материал манжеты г*) При разборке цилиндра налипание мазутообразной липкой массы на стенках цилиндра, при эксплуатации с такой проблемой возможен неожиданный полный отказ с утечкой тормозухи. Ремонт заменой манжет проблематичен из-за наличия задиров стенок цилиндра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2014 Beeper 460 said: Оба мне подробнее скажите что хотели.Ванек- плиз,от какого автобуса? Бачек я приколхожу какой нибудьСерега- что за номера? На кого? На 280го? А мне они подойдут? Если не ошибаюсь то автобус 207, 208, 209. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2014 Миш, я менял рабочий (который на коробке) и всё вылечилось. А тоже сначала думали на главный(который под капотом) и я даже пригорюнился от ценника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2014 Hemool said: 280GE460 said: На моем (см. ник), с 4-х ст. МКПП, сейчас такое: давишь на педаль, все отлично переключается-втыкается, но педаль потом с задержкой назад возвращается. Решение Мастеров (неспроста с большой буквы пишу), главный цилиндр сцепления под замену. Вот жду уже 10 дней и еще 20 ждать буду цилиндр от ТРВ-ЛУКАС за 9300 р. Судя по симптомам разложение манжеты (либо тормозуха г*, либо материал манжеты г*) При разборке цилиндра налипание мазутообразной липкой массы на стенках цилиндра, при эксплуатации с такой проблемой возможен неожиданный полный отказ с утечкой тормозухи. Ремонт заменой манжет проблематичен из-за наличия задиров стенок цилиндра. У меня тормозуха оригинал DOT -4Plus Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2014 А прокачивать как потом? Расскажите вообще порядок замены.. Подьемника нет ,придется менять на асфальте.. Благо что он у меня высокий-хоть на четвереньках лазай под ним... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Посмотрел я под машиной,нашел рабочий цилиндр,до него можно добраться. До главного не добраться никак. На рабочем есть прокачник но я не понял в какой бачок доливать жидкости,в бачок блокировок?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Beeper 460 said: У меня тоже по моему главный цилиндр.. Был бы рабочий цилиндр на колоколе который-жЫжа наружу б брызгала... Пипец,попадоссМих, если манжета плохая, не факт, что будет утечка заметная снаружи. Она может просто перепускать внутри цилинра. Мне такая неисправность однажды весь мозг выела. Но первый признак плохой манжеты - при прокачке жижа становиться мутная или черная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Володь,а где бачек то у 460ки куда доливать при прокачке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Была такая неисправность. Проявлялась при -15С. При этом немного уходила жидкость. Внизу колокола есть болтик - пробка. Замена рабочего циллиндра сцепления вылечила. Циллиндр от мерсобуса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 От мерсобуса это ясно... Жижу то свежую куда лить?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Beeper 460 said: Володь,а где бачек то у 460ки куда доливать при прокачке? Во, блин! Я тоже забыл. У меня уже АКПП, как лет 5ть стоит. По памяти, что-то тоже не мог сразу сообразить куда жижку лить. Толи с тормозным общий бачек, толи я перестегивал его на момент прокачки, не помню. Сейчас кто-нибудь подскажет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 У меня 463. Емкость для жидкости на главном сцепления. Что бы не прокачивать систему я заполнял её шприцем через штуцер прокачки на рабочем цилиндре. Снизу вверх. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах