Рекомендованные сообщения

Beeper 460
В общем-что то сломалось. Симптомы: выжимаю педаль в пол,включаю передачу и не отпускаю педаль,а машина через некоторое время сама ехать начинает..
На педали когда потом отпускаешь-пусто. Когда нажимаешь-усилие как обычно.

Машина 460-м102

Гидроцилиндр? Чего смотреть хоть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Начни с рабочего цилиндра, что на колоколе сцепления. Он от буса подходит и стоит рублей пятьсот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Во,спасибо,совет по делу... Само сцепление скорее живо т.к. не буксует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
На моем (см. ник), с 4-х ст. МКПП, сейчас такое: давишь на педаль, все отлично переключается-втыкается, но педаль потом с задержкой назад возвращается. Решение Мастеров (неспроста с большой буквы пишу), главный цилиндр сцепления под замену. Вот жду уже 10 дней и еще 20 ждать буду цилиндр от ТРВ-ЛУКАС за 9300 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Дададада!! При нажиме педали до конца все нормально переключается..Если подержать секунд 10 то машина сама ехать начинает. И педаль с задержкой возвращается..

Главный цилиндр?

Если расклад 9300 и 30 дней то я пролетаю с Валдаем...ААААААААААА!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
Ставил главнвый цилиндр от автобуса около 1000 руб. обошелся. Подключил его к бачку тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
TRW     PJH107     
FTE     KN22023C1
МВ      А0012951607    
Textar     52005600
LPR     3227
ABS     41156

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Оба мне подробнее скажите что хотели.

Ванек- плиз,от какого автобуса? Бачек я приколхожу какой нибудь

Серега- что за номера? На кого? На 280го? А мне они подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
ян_ said:
TRW     PJH107     
FTE     KN22023C1
МВ      А0012951607    
Textar     52005600
LPR     3227
ABS     41156


Хорошая информация, вот мне из экзиста в коробке и за цену АТЕ приехал ФТЕ - китай, года полтора отъездил и все как описано выше. Правда ездит каждый день, только после него на Ниве по привычке ногой отжимать пытаюсь сцепление.

ТС, мой случай за 9300 р. это про ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ, он находится под капотом! А тебе Fader писал про РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ, правда его назвал тем, что на колоколе сцепления, т.е. под машиной, он не дороже 1200 р. самый брэндовый! И в наличие бывает. Так что успеешь.
Кроме того, я не Москва, а это таки разница.
Ну и еще, если в моем случае держать нажатой педаль сцепления, машина стоит, не едет. Что наверное также говорит, что у тебя цилиндр тот, который снизу, т.е. РАБОЧИЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
У меня тоже по моему главный цилиндр.. Был бы рабочий цилиндр на колоколе который-жЫжа наружу б брызгала... Пипец,попадосс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Ну... тогда китайский ФТЕ, он около 2000 р. стоит. На какое - то время хватит, в моем случае около полутора лет, но это я о нем как об ATE думал. А если о китайце, как о китайце думать он меньше прослужит.
Но все-таки, надо чтобы знающий человек диагноз поставил. Почему жижа наружу брызгать должна обязательно, это частный случай. А может внутри себя цилиндр перепускает жидкость, а наружу нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
Из опыта эксплуатации и ремонта всяких авто - износ рабочей манжеты главного цилиндра 100%. Если на стенках цилиндра нет задиров, покупай ремкомплект, подбирать нужно с изношенной манжетой в руках. Выбор манжет в магазинах, как правило, достаточный. Стоимость 150-200 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
280GE460 said:
На моем (см. ник), с 4-х ст. МКПП, сейчас такое: давишь на педаль, все отлично переключается-втыкается, но педаль потом с задержкой назад возвращается. Решение Мастеров (неспроста с большой буквы пишу), главный цилиндр сцепления под замену. Вот жду уже 10 дней и еще 20 ждать буду цилиндр от ТРВ-ЛУКАС за 9300 р.

Судя по симптомам разложение манжеты (либо тормозуха г*, либо материал манжеты г*) При разборке цилиндра налипание мазутообразной липкой массы на стенках цилиндра, при эксплуатации с такой проблемой возможен неожиданный полный отказ с утечкой тормозухи. Ремонт заменой манжет проблематичен из-за наличия задиров стенок цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк
Beeper 460 said:
Оба мне подробнее скажите что хотели.

Ванек- плиз,от какого автобуса? Бачек я приколхожу какой нибудь

Серега- что за номера? На кого? На 280го? А мне они подойдут?


Если не ошибаюсь то автобус 207, 208, 209.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Миш, я менял рабочий (который на коробке) и всё вылечилось. А тоже сначала думали на главный(который под капотом) и я даже пригорюнился от ценника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Hemool said:
280GE460 said:
На моем (см. ник), с 4-х ст. МКПП, сейчас такое: давишь на педаль, все отлично переключается-втыкается, но педаль потом с задержкой назад возвращается. Решение Мастеров (неспроста с большой буквы пишу), главный цилиндр сцепления под замену. Вот жду уже 10 дней и еще 20 ждать буду цилиндр от ТРВ-ЛУКАС за 9300 р.

Судя по симптомам разложение манжеты (либо тормозуха г*, либо материал манжеты г*) При разборке цилиндра налипание мазутообразной липкой массы на стенках цилиндра, при эксплуатации с такой проблемой возможен неожиданный полный отказ с утечкой тормозухи. Ремонт заменой манжет проблематичен из-за наличия задиров стенок цилиндра.


У меня тормозуха оригинал DOT -4Plus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
А прокачивать как потом? Расскажите вообще порядок замены.. Подьемника нет ,придется менять на асфальте.. Благо что он у меня высокий-хоть на четвереньках лазай под ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Посмотрел я под машиной,нашел рабочий цилиндр,до него можно добраться. До главного не добраться никак. На рабочем есть прокачник но я не понял в какой бачок доливать жидкости,в бачок блокировок??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Beeper 460 said:
У меня тоже по моему главный цилиндр.. Был бы рабочий цилиндр на колоколе который-жЫжа наружу б брызгала... Пипец,попадосс


Мих, если манжета плохая, не факт, что будет утечка заметная снаружи. Она может просто перепускать внутри цилинра. Мне такая неисправность однажды весь мозг выела. Но первый признак плохой манжеты - при прокачке жижа становиться мутная или черная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Володь,а где бачек то у 460ки куда доливать при прокачке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Была такая неисправность. Проявлялась при -15С. При этом немного уходила жидкость. Внизу колокола есть болтик - пробка. Замена рабочего циллиндра сцепления вылечила. Циллиндр от мерсобуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
От мерсобуса это ясно... Жижу то свежую куда лить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Beeper 460 said:
Володь,а где бачек то у 460ки куда доливать при прокачке?


Во, блин! Я тоже забыл. У меня уже АКПП, как лет 5ть стоит. По памяти, что-то тоже не мог сразу сообразить куда жижку лить. Толи с тормозным общий бачек, толи я перестегивал его на момент прокачки, не помню. Сейчас кто-нибудь подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
У меня 463. Емкость для жидкости на главном сцепления. Что бы не прокачивать систему я заполнял её шприцем через штуцер прокачки на рабочем цилиндре. Снизу вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.