мурка

Опять ШРУС,будь он неладен

Рекомендованные сообщения

мурка


Братцы! Всем доброго времени суток и с прошедшим праздником! Третий(!) раз в течение года слетает пыльник шруса на одном и том же кулаке.AngryAngryAngry Я думаю, что нарушена регулировка упорного поворотного болта (ну, все поняли о чём я). Есть мнения по этому поводу? Буду очень признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Есть одна хитрость, которая у некоторых, в том числе и у меня, позволяет как я думаю продлить жизнь пыльника - не ставить маленький хомут.

А болт ограничивающий поворот колеса я регулировал по принципу "колесо при повороте не обо что не задевает, ну и ладно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка


А мне предлагают сначала съездить на сход-развал и померять градусы поворота обеих кулаков, по логике, это правильно, наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
хочу поделиться как решил эту проблему .оригинальный родной пыльник  жесткий - поэтому .как показывает практика. даже на на новом приводе . где пыльник кроме хомутов . еще и вклеен.-он слетает. а дальше -сами знаете.    подобрал не родной пыльник от дной  английской фирмы.которая делает почти все типоразмеры пыльников под метод безразборного ремонта привода. поясню. старый пыльник срезается . а новый натягивается маленьким отверстием через пластиковый конус с стороны гранаты. пыльник настолько мягкий. что не слетает с гранаты даже при низких температурах и прочих факторах ошибки регулировки кулака. на моих машинах эти пыльники отходили по многу лет- все хорошо. если надо. то выложу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
IVladimir said:
подобрал не родной пыльник от дной  английской фирмы.которая делает почти все типоразмеры пыльников под метод безразборного ремонта привода.


Можно поконкретней, что именно за фирма, обозначения пыльника, и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
мурка said:


А мне предлагают сначала съездить на сход-развал и померять градусы поворота обеих кулаков, по логике, это правильно, наверное...

А какая разница, если одно колесо больше поворачивает, то и тянет пыльник на другой стороне так же, имхо бред, поменять пыльник на другом сто, а развал зачем ехать то, рулеткой уже пользоваться не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка

IVladimir said:
вечером выложу фото.


 ОК,спасибо, ждём фотки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка

Veter said:
Есть одна хитрость, которая у некоторых, в том числе и у меня, позволяет как я думаю продлить жизнь пыльника - не ставить маленький хомут.
  А смазка шруса не полезет в кулак, если хомута нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
какой номер из этих?

ссылка на сайте Bailcast

по их рекомендациям выходит DBC400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
Спрошу тут же, чтоб одинаковые темы не плодить...
У меня немного давит масло с поворотных кулаков. Прошлый хозяин, говорит, что прокладки поворотных кулаков менял прямо перед продажей, однако это не помогло, на мой вопрос, целы ли пыльники, говорит - целы. Но масло давит... Наобум не хочется лезть, как правильно диагностировать, живы ли пыльники или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
ставил 400. когда этот номер кончился. ставил 700. последний меньше в большом диаметре. но пыльник хорошо растягивается и плотнее садится на проточке гранаты.и высота у 700 побольше.  и еще . на большом диаметре пыльника перед установкой нужно сточить наружные отливки. а то они мешают установке хомута.    малый диаметр устанавливаю на полуось без подворота как на родном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
мурка said:

Veter said:
Есть одна хитрость, которая у некоторых, в том числе и у меня, позволяет как я думаю продлить жизнь пыльника - не ставить маленький хомут.
  А смазка шруса не полезет в кулак, если хомута нет?


У меня смазка в кулаке и шрусе одинаковая, поэтому не знаю
Но здесь есть тема, в которой рассказывают, что не лезет и у тех, у кого смазки разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка

Fil said:
Спрошу тут же, чтоб одинаковые темы не плодить...
У меня немного давит масло с поворотных кулаков. Прошлый хозяин, говорит, что прокладки поворотных кулаков менял прямо перед продажей, однако это не помогло, на мой вопрос, целы ли пыльники, говорит - целы. Но масло давит... Наобум не хочется лезть, как правильно диагностировать, живы ли пыльники или нет?
 
  Проверить на наличие дыр можно только разобрав кулак. А на месте он или нет проверить легко. Снимаешь колесо, выкручиваешь болт под шестигранник, выворачиваешь руль вправо или влево( взависимости какой кулак, правый или левый) убираешь смазку, берёшь маленький фонарик, смотришь. Засовываешь палец и поймёшь на месте он или нет, порвн или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка

Fil said:
Спрошу тут же, чтоб одинаковые темы не плодить...
У меня немного давит масло с поворотных кулаков. Прошлый хозяин, говорит, что прокладки поворотных кулаков менял прямо перед продажей, однако это не помогло, на мой вопрос, целы ли пыльники, говорит - целы. Но масло давит... Наобум не хочется лезть, как правильно диагностировать, живы ли пыльники или нет?

  
  Смотря ещё какое масло, то что в кулаке, шрусовое или из моста, если присутствует чесночный запах, кирдык сальнику полуоси, но в таком случае масло будет вытекать в нижней части сальника кулака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка

IVladimir said:
ставил 400. когда этот номер кончился. ставил 700. последний меньше в большом диаметре. но пыльник хорошо растягивается и плотнее садится на проточке гранаты.и высота у 700 побольше.  и еще . на большом диаметре пыльника перед установкой нужно сточить наружные отливки. а то они мешают установке хомута.    малый диаметр устанавливаю на полуось без подворота как на родном.


 
  Спасибо Дружище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка

kotka said:
какой номер из этих?

ссылка на сайте Bailcast

по их рекомендациям выходит DBC400

 
   А в Москве купить никак? Что-то как-то гиморно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
мурка said:

  Смотря ещё какое масло, то что в кулаке, шрусовое или из моста, если присутствует чесночный запах, кирдык сальнику полуоси, но в таком случае масло будет вытекать в нижней части сальника кулака.

масло густое, выступает по всей окружности кулака равномерно...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка

 
масло густое, выступает по всей окружности кулака равномерно...



 
   Когда началось? Если после смазки кулака, возможно выдавливает лишнее. В любом случае проверь, выкрути пробку, это не долго. Смазка внутри должна быть ЧИСТОЙ! Не мутной, и уж конечно без воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Fil said:
Спрошу тут же, чтоб одинаковые темы не плодить...
У меня немного давит масло с поворотных кулаков. Прошлый хозяин, говорит, что прокладки поворотных кулаков менял прямо перед продажей, однако это не помогло, на мой вопрос, целы ли пыльники, говорит - целы. Но масло давит... Наобум не хочется лезть, как правильно диагностировать, живы ли пыльники или нет?


Смазка и должна чуток давиться на шары, что бы они были смазаны всегда.

Не разбирая кулаки пыльники можно проверить через пробку на шаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка



Смазка и должна чуток давиться на шары, что бы они были смазаны всегда.

Не разбирая кулаки пыльники можно проверить через пробку на шаре.

 
   Это понятно,что плёнка должна быть на кулаках от корозии и т.д. Смазки не должно быть снаружи на прижимной шайбе сальника кулака. А о пробке на кулаке я уже написал. А вот если пыльник порвался около крепления маленького хомута, через пробку не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
я заказал-вернее оплатил уже 4 штуки 400х. посмотрим когда придет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...