мурка 9 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Братцы! Всем доброго времени суток и с прошедшим праздником! Третий(!) раз в течение года слетает пыльник шруса на одном и том же кулаке. Я думаю, что нарушена регулировка упорного поворотного болта (ну, все поняли о чём я). Есть мнения по этому поводу? Буду очень признателен! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Есть одна хитрость, которая у некоторых, в том числе и у меня, позволяет как я думаю продлить жизнь пыльника - не ставить маленький хомут.А болт ограничивающий поворот колеса я регулировал по принципу "колесо при повороте не обо что не задевает, ну и ладно". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурка 9 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 А мне предлагают сначала съездить на сход-развал и померять градусы поворота обеих кулаков, по логике, это правильно, наверное... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 хочу поделиться как решил эту проблему .оригинальный родной пыльник жесткий - поэтому .как показывает практика. даже на на новом приводе . где пыльник кроме хомутов . еще и вклеен.-он слетает. а дальше -сами знаете. подобрал не родной пыльник от дной английской фирмы.которая делает почти все типоразмеры пыльников под метод безразборного ремонта привода. поясню. старый пыльник срезается . а новый натягивается маленьким отверстием через пластиковый конус с стороны гранаты. пыльник настолько мягкий. что не слетает с гранаты даже при низких температурах и прочих факторах ошибки регулировки кулака. на моих машинах эти пыльники отходили по многу лет- все хорошо. если надо. то выложу фото. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 IVladimir said: подобрал не родной пыльник от дной английской фирмы.которая делает почти все типоразмеры пыльников под метод безразборного ремонта привода. Можно поконкретней, что именно за фирма, обозначения пыльника, и т.п. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 вечером выложу фото. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Я думаю, что речь идет о QH Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 мурка said: А мне предлагают сначала съездить на сход-развал и померять градусы поворота обеих кулаков, по логике, это правильно, наверное... А какая разница, если одно колесо больше поворачивает, то и тянет пыльник на другой стороне так же, имхо бред, поменять пыльник на другом сто, а развал зачем ехать то, рулеткой уже пользоваться не умеет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 IVladimir said:вечером выложу фото. ОК,спасибо, ждём фотки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Veter said:Есть одна хитрость, которая у некоторых, в том числе и у меня, позволяет как я думаю продлить жизнь пыльника - не ставить маленький хомут. А смазка шруса не полезет в кулак, если хомута нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах kotka 37 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 какой номер из этих?ссылка на сайте Bailcastпо их рекомендациям выходит DBC400 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Fil 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Спрошу тут же, чтоб одинаковые темы не плодить...У меня немного давит масло с поворотных кулаков. Прошлый хозяин, говорит, что прокладки поворотных кулаков менял прямо перед продажей, однако это не помогло, на мой вопрос, целы ли пыльники, говорит - целы. Но масло давит... Наобум не хочется лезть, как правильно диагностировать, живы ли пыльники или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 ставил 400. когда этот номер кончился. ставил 700. последний меньше в большом диаметре. но пыльник хорошо растягивается и плотнее садится на проточке гранаты.и высота у 700 побольше. и еще . на большом диаметре пыльника перед установкой нужно сточить наружные отливки. а то они мешают установке хомута. малый диаметр устанавливаю на полуось без подворота как на родном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Veter 13 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 мурка said: Veter said:Есть одна хитрость, которая у некоторых, в том числе и у меня, позволяет как я думаю продлить жизнь пыльника - не ставить маленький хомут. А смазка шруса не полезет в кулак, если хомута нет? У меня смазка в кулаке и шрусе одинаковая, поэтому не знаю Но здесь есть тема, в которой рассказывают, что не лезет и у тех, у кого смазки разные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Fil 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 а где брать пыльники DBC? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Fil said:Спрошу тут же, чтоб одинаковые темы не плодить...У меня немного давит масло с поворотных кулаков. Прошлый хозяин, говорит, что прокладки поворотных кулаков менял прямо перед продажей, однако это не помогло, на мой вопрос, целы ли пыльники, говорит - целы. Но масло давит... Наобум не хочется лезть, как правильно диагностировать, живы ли пыльники или нет? Проверить на наличие дыр можно только разобрав кулак. А на месте он или нет проверить легко. Снимаешь колесо, выкручиваешь болт под шестигранник, выворачиваешь руль вправо или влево( взависимости какой кулак, правый или левый) убираешь смазку, берёшь маленький фонарик, смотришь. Засовываешь палец и поймёшь на месте он или нет, порвн или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Fil said:Спрошу тут же, чтоб одинаковые темы не плодить...У меня немного давит масло с поворотных кулаков. Прошлый хозяин, говорит, что прокладки поворотных кулаков менял прямо перед продажей, однако это не помогло, на мой вопрос, целы ли пыльники, говорит - целы. Но масло давит... Наобум не хочется лезть, как правильно диагностировать, живы ли пыльники или нет? Смотря ещё какое масло, то что в кулаке, шрусовое или из моста, если присутствует чесночный запах, кирдык сальнику полуоси, но в таком случае масло будет вытекать в нижней части сальника кулака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 IVladimir said:ставил 400. когда этот номер кончился. ставил 700. последний меньше в большом диаметре. но пыльник хорошо растягивается и плотнее садится на проточке гранаты.и высота у 700 побольше. и еще . на большом диаметре пыльника перед установкой нужно сточить наружные отливки. а то они мешают установке хомута. малый диаметр устанавливаю на полуось без подворота как на родном. Спасибо Дружище! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 kotka said:какой номер из этих?ссылка на сайте Bailcastпо их рекомендациям выходит DBC400 А в Москве купить никак? Что-то как-то гиморно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Fil 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 мурка said: Смотря ещё какое масло, то что в кулаке, шрусовое или из моста, если присутствует чесночный запах, кирдык сальнику полуоси, но в таком случае масло будет вытекать в нижней части сальника кулака.масло густое, выступает по всей окружности кулака равномерно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 масло густое, выступает по всей окружности кулака равномерно... Когда началось? Если после смазки кулака, возможно выдавливает лишнее. В любом случае проверь, выкрути пробку, это не долго. Смазка внутри должна быть ЧИСТОЙ! Не мутной, и уж конечно без воды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Veter 13 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Fil said: Спрошу тут же, чтоб одинаковые темы не плодить...У меня немного давит масло с поворотных кулаков. Прошлый хозяин, говорит, что прокладки поворотных кулаков менял прямо перед продажей, однако это не помогло, на мой вопрос, целы ли пыльники, говорит - целы. Но масло давит... Наобум не хочется лезть, как правильно диагностировать, живы ли пыльники или нет? Смазка и должна чуток давиться на шары, что бы они были смазаны всегда.Не разбирая кулаки пыльники можно проверить через пробку на шаре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Смазка и должна чуток давиться на шары, что бы они были смазаны всегда.Не разбирая кулаки пыльники можно проверить через пробку на шаре. Это понятно,что плёнка должна быть на кулаках от корозии и т.д. Смазки не должно быть снаружи на прижимной шайбе сальника кулака. А о пробке на кулаке я уже написал. А вот если пыльник порвался около крепления маленького хомута, через пробку не увидишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах kotka 37 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 я заказал-вернее оплатил уже 4 штуки 400х. посмотрим когда придет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 1 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 2
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 какой номер из этих?ссылка на сайте Bailcastпо их рекомендациям выходит DBC400 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Спрошу тут же, чтоб одинаковые темы не плодить...У меня немного давит масло с поворотных кулаков. Прошлый хозяин, говорит, что прокладки поворотных кулаков менял прямо перед продажей, однако это не помогло, на мой вопрос, целы ли пыльники, говорит - целы. Но масло давит... Наобум не хочется лезть, как правильно диагностировать, живы ли пыльники или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 ставил 400. когда этот номер кончился. ставил 700. последний меньше в большом диаметре. но пыльник хорошо растягивается и плотнее садится на проточке гранаты.и высота у 700 побольше. и еще . на большом диаметре пыльника перед установкой нужно сточить наружные отливки. а то они мешают установке хомута. малый диаметр устанавливаю на полуось без подворота как на родном. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 мурка said: Veter said:Есть одна хитрость, которая у некоторых, в том числе и у меня, позволяет как я думаю продлить жизнь пыльника - не ставить маленький хомут. А смазка шруса не полезет в кулак, если хомута нет? У меня смазка в кулаке и шрусе одинаковая, поэтому не знаю Но здесь есть тема, в которой рассказывают, что не лезет и у тех, у кого смазки разные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Fil 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 а где брать пыльники DBC? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Fil said:Спрошу тут же, чтоб одинаковые темы не плодить...У меня немного давит масло с поворотных кулаков. Прошлый хозяин, говорит, что прокладки поворотных кулаков менял прямо перед продажей, однако это не помогло, на мой вопрос, целы ли пыльники, говорит - целы. Но масло давит... Наобум не хочется лезть, как правильно диагностировать, живы ли пыльники или нет? Проверить на наличие дыр можно только разобрав кулак. А на месте он или нет проверить легко. Снимаешь колесо, выкручиваешь болт под шестигранник, выворачиваешь руль вправо или влево( взависимости какой кулак, правый или левый) убираешь смазку, берёшь маленький фонарик, смотришь. Засовываешь палец и поймёшь на месте он или нет, порвн или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Fil said:Спрошу тут же, чтоб одинаковые темы не плодить...У меня немного давит масло с поворотных кулаков. Прошлый хозяин, говорит, что прокладки поворотных кулаков менял прямо перед продажей, однако это не помогло, на мой вопрос, целы ли пыльники, говорит - целы. Но масло давит... Наобум не хочется лезть, как правильно диагностировать, живы ли пыльники или нет? Смотря ещё какое масло, то что в кулаке, шрусовое или из моста, если присутствует чесночный запах, кирдык сальнику полуоси, но в таком случае масло будет вытекать в нижней части сальника кулака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 IVladimir said:ставил 400. когда этот номер кончился. ставил 700. последний меньше в большом диаметре. но пыльник хорошо растягивается и плотнее садится на проточке гранаты.и высота у 700 побольше. и еще . на большом диаметре пыльника перед установкой нужно сточить наружные отливки. а то они мешают установке хомута. малый диаметр устанавливаю на полуось без подворота как на родном. Спасибо Дружище! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 kotka said:какой номер из этих?ссылка на сайте Bailcastпо их рекомендациям выходит DBC400 А в Москве купить никак? Что-то как-то гиморно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Fil 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 мурка said: Смотря ещё какое масло, то что в кулаке, шрусовое или из моста, если присутствует чесночный запах, кирдык сальнику полуоси, но в таком случае масло будет вытекать в нижней части сальника кулака.масло густое, выступает по всей окружности кулака равномерно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 масло густое, выступает по всей окружности кулака равномерно... Когда началось? Если после смазки кулака, возможно выдавливает лишнее. В любом случае проверь, выкрути пробку, это не долго. Смазка внутри должна быть ЧИСТОЙ! Не мутной, и уж конечно без воды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Veter 13 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Fil said: Спрошу тут же, чтоб одинаковые темы не плодить...У меня немного давит масло с поворотных кулаков. Прошлый хозяин, говорит, что прокладки поворотных кулаков менял прямо перед продажей, однако это не помогло, на мой вопрос, целы ли пыльники, говорит - целы. Но масло давит... Наобум не хочется лезть, как правильно диагностировать, живы ли пыльники или нет? Смазка и должна чуток давиться на шары, что бы они были смазаны всегда.Не разбирая кулаки пыльники можно проверить через пробку на шаре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Смазка и должна чуток давиться на шары, что бы они были смазаны всегда.Не разбирая кулаки пыльники можно проверить через пробку на шаре. Это понятно,что плёнка должна быть на кулаках от корозии и т.д. Смазки не должно быть снаружи на прижимной шайбе сальника кулака. А о пробке на кулаке я уже написал. А вот если пыльник порвался около крепления маленького хомута, через пробку не увидишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 а где брать пыльники DBC? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Fil said:Спрошу тут же, чтоб одинаковые темы не плодить...У меня немного давит масло с поворотных кулаков. Прошлый хозяин, говорит, что прокладки поворотных кулаков менял прямо перед продажей, однако это не помогло, на мой вопрос, целы ли пыльники, говорит - целы. Но масло давит... Наобум не хочется лезть, как правильно диагностировать, живы ли пыльники или нет? Проверить на наличие дыр можно только разобрав кулак. А на месте он или нет проверить легко. Снимаешь колесо, выкручиваешь болт под шестигранник, выворачиваешь руль вправо или влево( взависимости какой кулак, правый или левый) убираешь смазку, берёшь маленький фонарик, смотришь. Засовываешь палец и поймёшь на месте он или нет, порвн или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Fil said:Спрошу тут же, чтоб одинаковые темы не плодить...У меня немного давит масло с поворотных кулаков. Прошлый хозяин, говорит, что прокладки поворотных кулаков менял прямо перед продажей, однако это не помогло, на мой вопрос, целы ли пыльники, говорит - целы. Но масло давит... Наобум не хочется лезть, как правильно диагностировать, живы ли пыльники или нет? Смотря ещё какое масло, то что в кулаке, шрусовое или из моста, если присутствует чесночный запах, кирдык сальнику полуоси, но в таком случае масло будет вытекать в нижней части сальника кулака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 IVladimir said:ставил 400. когда этот номер кончился. ставил 700. последний меньше в большом диаметре. но пыльник хорошо растягивается и плотнее садится на проточке гранаты.и высота у 700 побольше. и еще . на большом диаметре пыльника перед установкой нужно сточить наружные отливки. а то они мешают установке хомута. малый диаметр устанавливаю на полуось без подворота как на родном. Спасибо Дружище! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 kotka said:какой номер из этих?ссылка на сайте Bailcastпо их рекомендациям выходит DBC400 А в Москве купить никак? Что-то как-то гиморно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Fil 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 мурка said: Смотря ещё какое масло, то что в кулаке, шрусовое или из моста, если присутствует чесночный запах, кирдык сальнику полуоси, но в таком случае масло будет вытекать в нижней части сальника кулака.масло густое, выступает по всей окружности кулака равномерно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 масло густое, выступает по всей окружности кулака равномерно... Когда началось? Если после смазки кулака, возможно выдавливает лишнее. В любом случае проверь, выкрути пробку, это не долго. Смазка внутри должна быть ЧИСТОЙ! Не мутной, и уж конечно без воды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Fil said:Спрошу тут же, чтоб одинаковые темы не плодить...У меня немного давит масло с поворотных кулаков. Прошлый хозяин, говорит, что прокладки поворотных кулаков менял прямо перед продажей, однако это не помогло, на мой вопрос, целы ли пыльники, говорит - целы. Но масло давит... Наобум не хочется лезть, как правильно диагностировать, живы ли пыльники или нет? Смотря ещё какое масло, то что в кулаке, шрусовое или из моста, если присутствует чесночный запах, кирдык сальнику полуоси, но в таком случае масло будет вытекать в нижней части сальника кулака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 IVladimir said:ставил 400. когда этот номер кончился. ставил 700. последний меньше в большом диаметре. но пыльник хорошо растягивается и плотнее садится на проточке гранаты.и высота у 700 побольше. и еще . на большом диаметре пыльника перед установкой нужно сточить наружные отливки. а то они мешают установке хомута. малый диаметр устанавливаю на полуось без подворота как на родном. Спасибо Дружище! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 kotka said:какой номер из этих?ссылка на сайте Bailcastпо их рекомендациям выходит DBC400 А в Москве купить никак? Что-то как-то гиморно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 мурка said: Смотря ещё какое масло, то что в кулаке, шрусовое или из моста, если присутствует чесночный запах, кирдык сальнику полуоси, но в таком случае масло будет вытекать в нижней части сальника кулака.масло густое, выступает по всей окружности кулака равномерно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 масло густое, выступает по всей окружности кулака равномерно... Когда началось? Если после смазки кулака, возможно выдавливает лишнее. В любом случае проверь, выкрути пробку, это не долго. Смазка внутри должна быть ЧИСТОЙ! Не мутной, и уж конечно без воды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Fil said: Спрошу тут же, чтоб одинаковые темы не плодить...У меня немного давит масло с поворотных кулаков. Прошлый хозяин, говорит, что прокладки поворотных кулаков менял прямо перед продажей, однако это не помогло, на мой вопрос, целы ли пыльники, говорит - целы. Но масло давит... Наобум не хочется лезть, как правильно диагностировать, живы ли пыльники или нет? Смазка и должна чуток давиться на шары, что бы они были смазаны всегда.Не разбирая кулаки пыльники можно проверить через пробку на шаре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурка 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Смазка и должна чуток давиться на шары, что бы они были смазаны всегда.Не разбирая кулаки пыльники можно проверить через пробку на шаре. Это понятно,что плёнка должна быть на кулаках от корозии и т.д. Смазки не должно быть снаружи на прижимной шайбе сальника кулака. А о пробке на кулаке я уже написал. А вот если пыльник порвался около крепления маленького хомута, через пробку не увидишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 я заказал-вернее оплатил уже 4 штуки 400х. посмотрим когда придет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах