shexpir

Как и чем надеть гранату на полуось?

Рекомендованные сообщения

shexpir
Разобрал, стопорное кольцо было сломано и разжать его не получилось, пришлось ломать гранату, ра стачивать болгаркой, вобщем с горем пополам снял старую гранату без ущерба для полуоси.
Вопрос. Новая граната, новое стопорная кольцо. Как это все добро надеть на полуось? Чем разжать стопорное кольцо? Карячился, крутил вертел, ни как ненадевается.
И еще вопрос, пыльник надо сразу надеть перед тем как надеть гранату?
Спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Vic=-
Пыльник одеваешь первым, потом гранату. Кольцо стопорное устанавливаешь в паз гранаты, а потом на привод. Вроде как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
стопорное кольцо на полуоси зажми по месту хомутом. подведи полуось к гранате(гранату ставь на деревяшку) и тихонько стукни по полуоси. это поможет легко войти полуоси в гранату. сними хомут. проверь что бы полуось дошла до конца и зафиксировалась. затем смазка. пыльник и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Стопорное кольцо скорее не обломано,а такое и есть,с одним усом.Применяются специальнообученные пассатижи W000589523700 или HAZET № 1847-3 или подобрать похожие из наборов в магазах. Стопорное кольцо в гранате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
А в наборе с новой гранатой стопорное кольцо с двумя усами, вот я и подумал что сломано.
Распылил на две половинки окурят но болгаркой и снял.
Жаль вчера не доделал, рабочая неделя началась, попробую доверить это дело друзьям Кулибиным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Вартан это ты белого мучаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Нет, свой ремонтирую, не удачно закрутил гайки на ступице, когда зимнюю резину ставил и во время снежного дрифта на парковке, обломился кусок резьбы с гайкой, до дома доехал, но понял что что то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Вартан, этот "облом" говорит о том, что у тебя, скорее всего, изношена ступица. Внутренняя часть, которая внятяг вставляется во внутренний подшипник. Рискуешь поломать и второй шрус. Наверняка уже сейчас люфт в ступице при затяжке убирается с трудом. Ступицу колбасит внутри подшипника и она иногда самооткручивается, срезая стопоры на шайбе. а если затянуть от души, отрывает кончик шруса вместе с гайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Ступицу буду искать. Я сам виноват, закрутил от души в последний раз, про игнорировав правила затяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Пыльник можно продеть со внутренней стороны полуоси, что бы не снимать шрус с полуоси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Vic=-
У меня не получилось, нужно разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Может, это и не по ВИСу, но я всегда надеваю пыльник, не снимая ШРУС. Правда, это непросто - надо смазать полуось и сильно давить, чтобы растянулась узкая часть пыльника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
андрей80 said:
Пыльник можно продеть со внутренней стороны полуоси, что бы не снимать шрус с полуоси?


Только полуось надо смазать, хотя бы ШРУСовой смазкой, ее немного надо. Так (пишу и смеюсь), реззззиновый пыльник ррррезвее натянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
G-раф said:
Стопорное кольцо скорее не обломано,а такое и есть,с одним усом.Применяются специальнообученные пассатижи W000589523700 или HAZET № 1847-3 или подобрать похожие из наборов в магазах. Стопорное кольцо в гранате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Спасибо за советы, уже поменял, сняв гранату, в принципе ни чего сложного имея пассатижи для разжимания стопорных колец! Не хватало правда третей руки...
Состояние кулаков конечно было ужасное, оба пыльника были разорваны, один даже на куски, слетевшими большими хомутами, да и честно говоря, затягивая новые, я как то тоже не очень уверен, что они в скором времени не слетят, как то хлипко они затягиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Теперь правильно хомуты пыльника ШРУСа установи. Об этом было в теме как borey с поворотными кулаками разбирался. Там надо так замок хомута установить, чтобы при вращении вперед привода, замок не стремился бы раскрыться, при наличии какого-либо воздействия на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
280GE460 said:
Теперь правильно хомуты пыльника ШРУСа установи. Об этом было в теме как borey с поворотными кулаками разбирался. Там надо так замок хомута установить, чтобы при вращении вперед привода, замок не стремился бы раскрыться, при наличии какого-либо воздействия на него.

Так и сделал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Luft
разбирал шрус снимал вытягивая стопорное кольцо первый раз просто вытянул его разогнулось и все тк было в комплекте запасное )) а второй раз при переборке пришлось аккуратненько разбирать вытягивал по кругу, собирается просто вставляете кольцо сначала в шрус а потом легким движением руки надеваете на полуось и все гатова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
280GE460 said:
Теперь правильно хомуты пыльника ШРУСа установи. Об этом было в теме как borey с поворотными кулаками разбирался. Там надо так замок хомута установить, чтобы при вращении вперед привода, замок не стремился бы раскрыться, при наличии какого-либо воздействия на него.


Это-то так, но как задним ходом тогда. Я понимаю конечно что скорость движения не та, но тем не менее.

Еще вроде прикливают пылники к гранате - утверждение не проверенное. Может кто пдтвердить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Прочитал что пластиковые хомуты держат нормально.Сделал ими.А оригинальный,сколько не пробовал,ничего путнего не вышло. Спец инструмент нужен какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
iveco77 said:
Прочитал что пластиковые хомуты держат нормально.Сделал ими.А оригинальный,сколько не пробовал,ничего путнего не вышло. Спец инструмент нужен какой-то...


Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Luft
iveco77 said:
Прочитал что пластиковые хомуты держат нормально.Сделал ими.А оригинальный,сколько не пробовал,ничего путнего не вышло. Спец инструмент нужен какой-то...

Хомуты натягивается просто натягиваеш сколько можешь и в месте максимального натяжения плюс пару мм загибаешь язычок хомута потом когда вставляешь в отверстие дотягиваеш до загиба только не разгибай сильно и все будет хорошо я так делал натянулись оч туго пыльник не крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Luft
Luft said:
iveco77 said:
Прочитал что пластиковые хомуты держат нормально.Сделал ими.А оригинальный,сколько не пробовал,ничего путнего не вышло. Спец инструмент нужен какой-то...

Хомуты натягивается просто натягиваеш сколько можешь и в месте максимального натяжения плюс пару мм загибаешь язычок хомута потом когда вставляешь в отверстие дотягиваеш до загиба только не разгибай сильно и все будет хорошо я так делал натянулись оч туго пыльник не крутится ссылка на клеши для хомутов такие не подходят они для других хомутов с петелькой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Luft said:
iveco77 said:
Прочитал что пластиковые хомуты держат нормально.Сделал ими.А оригинальный,сколько не пробовал,ничего путнего не вышло. Спец инструмент нужен какой-то...

Хомуты натягивается просто натягиваеш сколько можешь и в месте максимального натяжения плюс пару мм загибаешь язычок хомута потом когда вставляешь в отверстие дотягиваеш до загиба только не разгибай сильно и все будет хорошо я так делал натянулись оч туго пыльник не крутится
Так и делал-нифига.Свободно и всё тут. На паджере ставил простые,винтовые,хомуты.Место позволяло. Если пластиковые не оправдаются(хотя,пишут что ходят),на вязальную проволоку буду их садить впредь.Это уже гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Luft
iveco77 said:
Luft said:
iveco77 said:
Прочитал что пластиковые хомуты держат нормально.Сделал ими.А оригинальный,сколько не пробовал,ничего путнего не вышло. Спец инструмент нужен какой-то...

Хомуты натягивается просто натягиваеш сколько можешь и в месте максимального натяжения плюс пару мм загибаешь язычок хомута потом когда вставляешь в отверстие дотягиваеш до загиба только не разгибай сильно и все будет хорошо я так делал натянулись оч туго пыльник не крутится
Так и делал-нифига.Свободно и всё тут. На паджере ставил простые,винтовые,хомуты.Место позволяло. Если пластиковые не оправдаются(хотя,пишут что ходят),на вязальную проволоку буду их садить впредь.Это уже гарантия.

попробуй еще раз у меня с первого раза тож не получилось , пластиковые хомуты хрупкие при натяжении к томуже они боятся нагрева этож пластмасс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...