borei 76 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Борюсь тут со ржавченной хотел снять задние бамп-стопы - а не тут-то было. Толи силенок на хватает толи хитрость там какая-то (читай нехватка мозгов). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Чего снять? Может фото поможет нам, а то русский ты забываешь похоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Резиновые отбойники )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Desert Foxx said: Резиновые отбойники )) Во точно ! Спасибо Foxx !Сегодня сорвал руку пытаясь открутить. Там спец интсрумент чтоли нужен какой ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 ян_ said: Чего снять? Может фото поможет нам, а то русский ты забываешь похоже. Да помню я еще русский. Просто у меня с терминологией в отношении автомобилей всегда проблемы были. Я и по английски искал как эти резиновые штуковины называются . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 Походу заржавели а так там внутри обычная гайка приваринаЧтобы открутить нужен спецключ в магазах видел их нужно только подобрать по окружности отбойника Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 И может все же фото - чего ты там отрываешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 да прикипают . и подобраться сложно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 ян_ said: И может все же фото - чего ты там отрываешь? Фотка тут.Форум G-class - почему утрачено изображение?Кстати все черное - это действие rust-converter - не знаю как на долго хватит и знаю что полумера (болгарка куда надежнее но туда не подлезть) - связывает ржу в полимерное органическое соединение. Потом можно под грунт и на покраску. Инструмент не нашел, здался на текущие момент. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 барахло все эти ржавчинопреобразователи для открытых мест когда всё в рже уже.а отбойники - или бамп-стопы как ты назвал их - обычно либо выпадают от старости - либо их вырезают так как покупателю и в голову не придёт, что сразу после покупки надо вывесить машину, отвернуть все отбойники, залить какой, так же залить ей же внутрянку креплений задних аммортов и только потом всё собрать. Это даст несколько лишних лет жизни этим узлам если туда больше не лазить.но по-любому - отбойники всё равно заржавеют и умрут так же как и задние площадки под пружины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borei 76 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 kotka said: барахло все эти ржавчинопреобразователи для открытых мест когда всё в рже уже.а отбойники - или бамп-стопы как ты назвал их - обычно либо выпадают от старости - либо их вырезают так как покупателю и в голову не придёт, что сразу после покупки надо вывесить машину, отвернуть все отбойники, залить какой, так же залить ей же внутрянку креплений задних аммортов и только потом всё собрать. Это даст несколько лишних лет жизни этим узлам если туда больше не лазить.но по-любому - отбойники всё равно заржавеют и умрут так же как и задние площадки под пружины. Согласен с тобой - все эти раст-конвертеры от лукавого, менять там это все надо. А вот вопрос у меня еще возник, точнее 2.1) Почему площадки крепления пружин и чашки крепления аморов столь уязвимы к ржавчине? Постоянно под нагрузкой и как следствие все время микродефформации ?2) Чего делать если поперечные трубы рамы, точнее места где крепиться площадка амора, сильно поржавели ? Возможно ли замена трубы ? Она ведь как-бы цельная едет и является несущим элементом рамы. Я к тому что отрезать ее кусок и приваривать новый как-бы не очень правильно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 Но это как бы единственный выход. Труба как бы берётся меньшего диаметра и как бы забивается вовнутрь "родной" как бы трубы и как бы обваривается. Либо как бы раму менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурка 9 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 Fader said:Но это как бы единственный выход. Труба как бы берётся меньшего диаметра и как бы забивается вовнутрь "родной" как бы трубы и как бы обваривается. Либо как бы раму менять. Совершенно верно! Я такое уже проделал в прошлом году. Труба на 57+ кувалда+ сварка (полуавтомат ессно)+ сварной шов обработать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 1) форма площадки под пружины имеет выштамповку куда все какашки собираются - отсюда одна причина косяка. вторая - пружина всё равно ходит - то есть по сути изнутри со временем - голый метал на площадке в месте соприкосновения с пружиной. что значит голый метал думаю пояснять не надо.аммортовые крепления - супермозг чейто придумал их сделать как пирог - два слоя металла между которыми вечно живёт дерьмо....косяк производства2) я именно так и сделал - в задние трубы забил доп трубы - и заварил всё нафиг. ессесно зачистив и покрыв грунтом и потом залив всё по ущи антикором.правда плюс к этому ёще дальше пошёл - стандартные площадки под пружины вырезал и приварил из 6ки :))))). теперь скорее рама пойдёт чем площадки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 мурка said: Fader said:Но это как бы единственный выход. Труба как бы берётся меньшего диаметра и как бы забивается вовнутрь "родной" как бы трубы и как бы обваривается. Либо как бы раму менять. Совершенно верно! Я такое уже проделал в прошлом году. Труба на 57+ кувалда+ сварка (полуавтомат ессно)+ сварной шов обработать.Я варил электродом инвертером. Ток рассчитал неправильно.В Крыму отвалилось. Ну там Лёша-Глинолюб выручал сотоварищи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 ток инвертером примерно 30ампер на мм ставишь если номальная сетка. если не оч сетка то 40-50 примерно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах