Рекомендованные сообщения

borei
Борюсь тут со ржавченной хотел снять задние бамп-стопы - а не тут-то было. Толи силенок на хватает толи хитрость там какая-то (читай нехватка мозгов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Чего снять? Может фото поможет нам, а то русский ты забываешь похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Desert Foxx said:
Резиновые отбойники ))

Во точно ! Спасибо Foxx !
Сегодня сорвал руку пытаясь открутить. Там спец интсрумент чтоли нужен какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
ян_ said:
Чего снять? Может фото поможет нам, а то русский ты забываешь похоже.

Да помню я еще русский. Просто у меня с терминологией в отношении автомобилей всегда проблемы были. Я и по английски искал как эти резиновые штуковины называются .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Походу заржавели а так там внутри обычная гайка приварина
Чтобы открутить нужен спецключ в магазах видел их нужно только подобрать по окружности отбойника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
И может все же фото - чего ты там отрываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
ян_ said:
И может все же фото - чего ты там отрываешь?

Фотка тут.
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Кстати все черное - это действие rust-converter - не знаю как на долго хватит и знаю что полумера (болгарка куда надежнее но туда не подлезть) - связывает ржу в полимерное органическое соединение. Потом можно под грунт и на покраску.
Инструмент не нашел, здался на текущие момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
барахло все эти ржавчинопреобразователи для открытых мест когда всё в рже уже.

а отбойники - или бамп-стопы как ты назвал их - обычно либо выпадают от старости - либо их вырезают так как покупателю и в голову не придёт, что сразу после покупки надо вывесить машину, отвернуть все отбойники, залить какой, так же залить ей же внутрянку креплений задних аммортов и только потом всё собрать. Это даст несколько лишних лет жизни этим узлам если туда больше не лазить.

но по-любому - отбойники всё равно заржавеют и умрут так же как и задние площадки под пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
kotka said:
барахло все эти ржавчинопреобразователи для открытых мест когда всё в рже уже.

а отбойники - или бамп-стопы как ты назвал их - обычно либо выпадают от старости - либо их вырезают так как покупателю и в голову не придёт, что сразу после покупки надо вывесить машину, отвернуть все отбойники, залить какой, так же залить ей же внутрянку креплений задних аммортов и только потом всё собрать. Это даст несколько лишних лет жизни этим узлам если туда больше не лазить.

но по-любому - отбойники всё равно заржавеют и умрут так же как и задние площадки под пружины.

Согласен с тобой - все эти раст-конвертеры от лукавого, менять там это все надо. А вот вопрос у меня еще возник, точнее 2.
1) Почему площадки крепления пружин и чашки крепления аморов столь уязвимы к ржавчине? Постоянно под нагрузкой и как следствие все время микродефформации ?
2) Чего делать если поперечные трубы рамы, точнее места где крепиться площадка амора, сильно поржавели ? Возможно ли замена трубы ? Она ведь как-бы цельная едет и является несущим элементом рамы. Я к тому что отрезать ее кусок и приваривать новый как-бы не очень правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Но это как бы единственный выход. Труба как бы берётся меньшего диаметра и как бы забивается вовнутрь "родной" как бы трубы и как бы обваривается. Либо как бы раму менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурка

Fader said:
Но это как бы единственный выход. Труба как бы берётся меньшего диаметра и как бы забивается вовнутрь "родной" как бы трубы и как бы обваривается. Либо как бы раму менять.
 

 Совершенно верно! Я такое уже проделал в прошлом году. Труба на 57+ кувалда+ сварка (полуавтомат ессно)+ сварной шов обработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
1) форма площадки под пружины имеет выштамповку куда все какашки собираются - отсюда одна причина косяка. вторая - пружина всё равно ходит - то есть по сути изнутри со временем - голый метал на площадке в месте соприкосновения с пружиной. что значит голый метал думаю пояснять не надо.
аммортовые крепления - супермозг чейто придумал их сделать как пирог - два слоя металла между которыми вечно живёт дерьмо....косяк производства
2) я именно так и сделал - в задние трубы забил доп трубы - и заварил всё нафиг. ессесно зачистив и покрыв грунтом и потом залив всё по ущи антикором.
правда плюс к этому ёще дальше пошёл - стандартные площадки под пружины вырезал и приварил из 6ки :))))). теперь скорее рама пойдёт чем площадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
мурка said:

Fader said:
Но это как бы единственный выход. Труба как бы берётся меньшего диаметра и как бы забивается вовнутрь "родной" как бы трубы и как бы обваривается. Либо как бы раму менять.
 

 Совершенно верно! Я такое уже проделал в прошлом году. Труба на 57+ кувалда+ сварка (полуавтомат ессно)+ сварной шов обработать.

Я варил электродом инвертером. Ток рассчитал неправильно.В Крыму отвалилось. Ну там Лёша-Глинолюб выручал сотоварищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ток инвертером примерно 30ампер на мм ставишь если номальная сетка. если не оч сетка то 40-50 примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.