Самсон

Как правильно зажать хомут?

Рекомендованные сообщения

Самсон


Камрады,завтра хочу перебрать поворотные кулаки,вопрос,как правильно зажать вот такой хомут на шрусы (хомут оригинальный),вот такими щипцами для замковых хомутов? Щипцы специально для них покупал,продаваны сказали подойдут.Если есть рисунок или фото,как это делается-вообще будет здорово.Smile
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
А после того как зажмешь, неплохо и запаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон

oleg-gen said:
А после того как зажмешь, неплохо и запаять.

Можно и приварить, но мне нужно зажать,что никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Самсон said:

oleg-gen said:
А после того как зажмешь, неплохо и запаять.

Можно и приварить, но мне нужно зажать,что никто не сталкивался?

Я не шучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
да, ты не шутишь, ты фулдишь как обычно. На вопрос не отвечаешь по непонятной причине, глупости предлагаешь. На резине запаять, молодец. Тогда можно было пыльник не менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон

oleg-gen said:
Самсон said:

oleg-gen said:
А после того как зажмешь, неплохо и запаять.

Можно и приварить, но мне нужно зажать,что никто не сталкивался?

Я не шучу.

Да ладно,а как же пыльник?мне про пайку хомутов интернет ничего не выдал,оффициалы тоже пайкой заморачиваются?Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Самсон said:

oleg-gen said:
Самсон said:

oleg-gen said:
А после того как зажмешь, неплохо и запаять.

Можно и приварить, но мне нужно зажать,что никто не сталкивался?

Я не шучу.

Да ладно,а как же пыльник?мне про пайку хомутов интернет ничего не выдал,оффициалы тоже пайкой заморачиваются?Confused

Пыльник не пострадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Artem said:
да, ты не шутишь, ты фулдишь как обычно. На вопрос не отвечаешь по непонятной причине, глупости предлагаешь. На резине запаять, молодец. Тогда можно было пыльник не менять

Фулдишь ты, а я, иногда ФЛУЖУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон


И все же,как этими щипцами правильно зажать эти хомуты...Angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460



Затянуть плоскогубцами, согнуть на 180 градусов и стукнуть молотком в месте сгиба. Это и будет "замок".   Следует учесть направление сгибания, а, следовательно и установки хомута. Например на машинах с открытым пыльником (наверное все переднеприводные авто, Нива,...), хомут устанавливается так, что бы при вращении вперед колеса (и ШРУСа, и пыльника), замок хомута при встрече с препятствием (например куст)  не стремился открыться.
Для гелендвагена куст и т.д. не имеет значения, но если порвется пыльник, что далеко не сразу станет заметно, обрывки резины могут раскрыть замок и хомут распустится, ну и наверное есть вероятность что его затянет в ШРУС, что есть сильно плохо!!! 

Изменено пользователем 280GE460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Твои щипцы вот под такие хомуты:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
может не совсем ответ на вопрос про щипцы, но те хомуты что на первой фотке в теме лучше выкинуть. Толку от них нет, нормально не затянешь.

Кстати, вся фигня с Парголовским у меня началась именно из-за такого хомута. Не было его на пыльнике шруса, шрус моментом умер ибо внутрь попала вода. Я не знаю забыли его поставить или он улетел сам сразу после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ripper
Нужен другой инструмент для затягивания:
http://old.autodealer.ru/equipment/item/457

или подручными средствами.
Я использовал маленькую головку на 10, пропускал через нее конец хомута и затягивал круглогубцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Самсон said:


И все же,как этими щипцами правильно зажать эти хомуты...Angry

Не как, хорошие щипцы, но для другого, хомуты на пром вале зажимать, а так, высечкой в низ и направление соблюсти, отвертка и плоскогубцы в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
а чем вам капроновая стяжка не нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
280GE460 said:



Затянуть плоскогубцами, согнуть на 180 градусов и стукнуть молотком в месте сгиба. Это и будет "замок".   Следует учесть направление сгибания, а, следовательно и установки хомута. Например на машинах с открытым пыльником (наверное все переднеприводные авто, Нива,...), хомут устанавливается так, что бы при вращении вперед колеса (и ШРУСа, и пыльника), замок хомута при встрече с препятствием (например куст)  не стремился открыться.
Для гелендвагена куст и т.д. не имеет значения, но если порвется пыльник, что далеко не сразу станет заметно, обрывки резины могут раскрыть замок и хомут распустится, ну и наверное есть вероятность что его затянет в ШРУС, что есть сильно плохо!!! 



Абсолютно верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон


Хомуты были,как раз загнуты на 180%,но они слетели на обоих пыльниках,хотя оффициалы делали.Сейчас хочу вот такими их в пружинку затянуть и расплющить.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон


Кстати пыльники стояли оригиналы,хоть хомуты и сорвало но они не порвались.
Да еще при разборке сломался датчик АБС,распух весь,вытаскивал часа полтора,но всеже поломал.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон


Вот еще на правой стороне стальное кольцо под сальником проточило,заказал вместе с датчиком АБС,жду когда придут и начну собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Если датчик не идет, то не надо его трогать, дальше по проводу штекер отсоединил и снимаешь кулак вместе с датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон


Смазку в кулаки закладывать вот такую буду,в мост эту гипоидку.
И еще вопрос,как правильнее и проще закладывать эту смазку в кулаки,пока разобраны или собрать и через заглушку.И вот в книге написано 800 гр. в кулак,а оффициалы говорят,что 800 на 2 кулака,может кто подскажет сколько всетаки набить в каждый кулак смазки?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон

Леха said:
Если датчик не идет, то не надо его трогать, дальше по проводу штекер отсоединил и снимаешь кулак вместе с датчиком.

Я это понял,но было поздно.LOL Кстати на втором кулаке он очень хорошо вынулся.Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
400 гр на кулак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самсон
Vitaluj said:
400 гр на кулак

Спасибо, так и думал, а то 800 гр набиваешь и прет со всех щелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.