Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Камрады,завтра хочу перебрать поворотные кулаки,вопрос,как правильно зажать вот такой хомут на шрусы (хомут оригинальный),вот такими щипцами для замковых хомутов? Щипцы специально для них покупал,продаваны сказали подойдут.Если есть рисунок или фото,как это делается-вообще будет здорово. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 А после того как зажмешь, неплохо и запаять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 oleg-gen said:А после того как зажмешь, неплохо и запаять. Можно и приварить, но мне нужно зажать,что никто не сталкивался? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Самсон said: oleg-gen said:А после того как зажмешь, неплохо и запаять. Можно и приварить, но мне нужно зажать,что никто не сталкивался? Я не шучу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 да, ты не шутишь, ты фулдишь как обычно. На вопрос не отвечаешь по непонятной причине, глупости предлагаешь. На резине запаять, молодец. Тогда можно было пыльник не менять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 oleg-gen said: Самсон said: oleg-gen said:А после того как зажмешь, неплохо и запаять. Можно и приварить, но мне нужно зажать,что никто не сталкивался? Я не шучу.Да ладно,а как же пыльник?мне про пайку хомутов интернет ничего не выдал,оффициалы тоже пайкой заморачиваются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Самсон said: oleg-gen said: Самсон said: oleg-gen said:А после того как зажмешь, неплохо и запаять. Можно и приварить, но мне нужно зажать,что никто не сталкивался? Я не шучу.Да ладно,а как же пыльник?мне про пайку хомутов интернет ничего не выдал,оффициалы тоже пайкой заморачиваются? Пыльник не пострадает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Artem said: да, ты не шутишь, ты фулдишь как обычно. На вопрос не отвечаешь по непонятной причине, глупости предлагаешь. На резине запаять, молодец. Тогда можно было пыльник не менятьФулдишь ты, а я, иногда ФЛУЖУ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 И все же,как этими щипцами правильно зажать эти хомуты... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 (изменено) Затянуть плоскогубцами, согнуть на 180 градусов и стукнуть молотком в месте сгиба. Это и будет "замок". Следует учесть направление сгибания, а, следовательно и установки хомута. Например на машинах с открытым пыльником (наверное все переднеприводные авто, Нива,...), хомут устанавливается так, что бы при вращении вперед колеса (и ШРУСа, и пыльника), замок хомута при встрече с препятствием (например куст) не стремился открыться. Для гелендвагена куст и т.д. не имеет значения, но если порвется пыльник, что далеко не сразу станет заметно, обрывки резины могут раскрыть замок и хомут распустится, ну и наверное есть вероятность что его затянет в ШРУС, что есть сильно плохо!!! Изменено 27 апреля 2013 пользователем 280GE460 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 Не вздумай ничего приваривать!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 Твои щипцы вот под такие хомуты: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 может не совсем ответ на вопрос про щипцы, но те хомуты что на первой фотке в теме лучше выкинуть. Толку от них нет, нормально не затянешь.Кстати, вся фигня с Парголовским у меня началась именно из-за такого хомута. Не было его на пыльнике шруса, шрус моментом умер ибо внутрь попала вода. Я не знаю забыли его поставить или он улетел сам сразу после ремонта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ripper 11 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 Нужен другой инструмент для затягивания:http://old.autodealer.ru/equipment/item/457или подручными средствами.Я использовал маленькую головку на 10, пропускал через нее конец хомута и затягивал круглогубцами 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 Самсон said: И все же,как этими щипцами правильно зажать эти хомуты... Не как, хорошие щипцы, но для другого, хомуты на пром вале зажимать, а так, высечкой в низ и направление соблюсти, отвертка и плоскогубцы в помощь. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 а чем вам капроновая стяжка не нравится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 280GE460 said: Затянуть плоскогубцами, согнуть на 180 градусов и стукнуть молотком в месте сгиба. Это и будет "замок". Следует учесть направление сгибания, а, следовательно и установки хомута. Например на машинах с открытым пыльником (наверное все переднеприводные авто, Нива,...), хомут устанавливается так, что бы при вращении вперед колеса (и ШРУСа, и пыльника), замок хомута при встрече с препятствием (например куст) не стремился открыться. Для гелендвагена куст и т.д. не имеет значения, но если порвется пыльник, что далеко не сразу станет заметно, обрывки резины могут раскрыть замок и хомут распустится, ну и наверное есть вероятность что его затянет в ШРУС, что есть сильно плохо!!! Абсолютно верно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 Хомуты были,как раз загнуты на 180%,но они слетели на обоих пыльниках,хотя оффициалы делали.Сейчас хочу вот такими их в пружинку затянуть и расплющить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 Кстати пыльники стояли оригиналы,хоть хомуты и сорвало но они не порвались.Да еще при разборке сломался датчик АБС,распух весь,вытаскивал часа полтора,но всеже поломал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 Вот еще на правой стороне стальное кольцо под сальником проточило,заказал вместе с датчиком АБС,жду когда придут и начну собирать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 Если датчик не идет, то не надо его трогать, дальше по проводу штекер отсоединил и снимаешь кулак вместе с датчиком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 Смазку в кулаки закладывать вот такую буду,в мост эту гипоидку.И еще вопрос,как правильнее и проще закладывать эту смазку в кулаки,пока разобраны или собрать и через заглушку.И вот в книге написано 800 гр. в кулак,а оффициалы говорят,что 800 на 2 кулака,может кто подскажет сколько всетаки набить в каждый кулак смазки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 Леха said:Если датчик не идет, то не надо его трогать, дальше по проводу штекер отсоединил и снимаешь кулак вместе с датчиком.Я это понял,но было поздно. Кстати на втором кулаке он очень хорошо вынулся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 400 гр на кулак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самсон 6 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 Vitaluj said: 400 гр на кулак Спасибо, так и думал, а то 800 гр набиваешь и прет со всех щелей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах