Bogdan7256

Проблемы с поворотом руля

Рекомендованные сообщения

Bogdan7256
При полном выкручивании руля в лево раздаётся громкий щелчёк,подвеску полностью перебрали сами включая новую гранату,машина G350 93год.Не могу понять чё щёлкает дайте совет,с уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Смотрим сайлентблоки тяги панара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bogdan7256
Звук очень сильный,а гранату по какойто причине не может ломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Да все что угодно может быть. По телефону диагноз ставить - занятие неблагодарное.

Граната должна щелкать при трогании с места с вывернутыми колесами в такт вращения колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кстати, тяга панара тоже стучит/щелкает неслабо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Тяга Панара - это тяга, не дающая переднему мосту смещаться вправо/влево.
Одним концом она закреплена на кузове, вторым на чулке моста. Расположена перед передним мостом поперек автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bogdan7256
Тяга норм,я заметил что наконечник левый упираеться в шпильку амортизатора и он болтаеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Bogdan7256 said:
Тяга норм,я заметил что наконечник левый упираеться в шпильку амортизатора и он болтаеться...



Интересно, как это соотнести с таким заявлением:
Bogdan7256 said:
.....подвеску полностью перебрали сами включая новую гранату.....
???

Что такое шпилька амортизатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Скорее всего не поставлены болты ограничения поворота кулаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bogdan7256
болты стоят,кулаки делали:подшипники все меняли,сальники и гранату слева,ну наконечник продинамили да,шпилька на ней 2 гайки,амортищатор крепиться снизу к раме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Поменяли сегодня на сервисе все рулевые наконечники, загнали на стенд сход развал все вроде бы сделали нормально, но при выставлении руля в правильное положение не совпадает метка на рулевом редукторе и сошке, сошка вывернута на ружу гдето на сантиметр по меткам, не пойму толи ктото когдато на это забил и переставил руль, толи еще что то, примерно прикинули количество оборотов руля в одну сторону получается почти два оборота в другую полтора. Вопшем метка на сошке какбы наварена тонкой сваркой, незнаю заводская или нет, после празников начну разбираться, на сервисе все будут вымерять. Если кто нибудь найдет фото как правильно должна стоять сошка в прямолинейном движении авто буду блогадарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
По метки на рулевой сошке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Метка на редукторе это отлив на корпусе, а на сошке у меня тоненькая полосочка немного кривовата выпуклая, как тоненькой сварочкой нанесено, вроде и не заводская, но и в гараже так помоему не нанесешь, во всю ширину сошки, она ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.