aterra

Ещё раз про блокировки дифов

Рекомендованные сообщения

aterra
Ещё раз хочу спросить по блокировкам. Картина следующая:

При нажатии всех кнопок блокировок загораются сначала все жёлтые,

Спутся какое-то время загораются красные лампы задней и передней межколёсных.

Средняя красная не включается ни на ходу, не стоя.

Но при этом если нажать ещё раз среднюю, товсё отключается благополучно.

Какой из этого следует вывод? Некоторые утверждают, что без рабочей средней блокировки передняя и задняя не активируюся. Некоторые говорят, что такой взаимосвязи нет.

Что мы имеем при разблокированом среднем дифе? Как в этом случае распределяются усилия между передней и задней осью? Может ли вся мощность (100%) передаваться ТОЛЬКО на перед или на зад, или блокировка межосевого дифа лишь уравновешивает усилия 50/50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Тоже не раз заморачивался по данному вопросу: что будет? Правда все работает тьфу 3 раза.

Склоняюсь, что при нерабочем межосевике, остальные отдыхают.
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Теоретически может. А схема подключения середина-зад-перед контролируется по алгоритму нажатия кнопок, и несрабатывание средней(механическое) не отменит включение остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
HUNTER78ALEX said:
Теоретически может. А схема подключения середина-зад-перед контролируется по алгоритму нажатия кнопок, и несрабатывание средней(механическое) не отменит включение остальных.


+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aterra
Угу. Угу. Ну а что по поводу распределения усилий между осями? И что может быть основной причиной невключения средней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
50%/50%

Причина невключения средней, зачастую рваная мембрана исполнительного механизма. Ну эт если периферия в порядке, которая легко проверяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Иваныч_350 said:
Склоняюсь, что при нерабочем межосевике, остальные отдыхают.
Специально смотрел по схеме, имеет значение только сам факт нажатия кнопок блокировок, включилось в реальности или нет, не важно - концевик только зымыкает красную лампу на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Grandzj said:
Иваныч_350 said:
Склоняюсь, что при нерабочем межосевике, остальные отдыхают.
Специально смотрел по схеме, имеет значение только сам факт нажатия кнопок блокировок, включилось в реальности или нет, не важно - концевик только зымыкает красную лампу на массу.


+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Включение блокировок происходит в порядке центр-зад-перед и никак иначе. А вот выполнились ли эти команды говорит красная лампа и невыполнение команд не влияет на их подачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
HUNTER78ALEX said:
Теоретически может. А схема подключения середина-зад-перед контролируется по алгоритму нажатия кнопок, и несрабатывание средней(механическое) не отменит включение остальных.




В плане теории:

Включились (именно сработали цилиндры\.произошло зацепление) и неважно работают концевики дающие подтверждение,это эл. часть,а гидромех.сработалиперед и зад, амежосевик реально нет. Тогда что? Как будет распределяться передача? В зависимости от того какая нагрузка на осях? При застревании попеременно будут грести по два колеса на оси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aterra
Если заблокировались межколёсные дифы -значит будут грести и левые и правые колёса. Но вот вопрос: будут грести и передние и задние, или только передние или только задние?
Как на крузаке например: Тот же фул тайм 4 WD. При отключенной межосевой блокировке -работает межосевой диф. Но он не умеет полностью переносить усилие с переда назад, то есть все 100 % мощности. Он может распределять 40-60% мощности между передом и задом. Когда его блокируешь- ты просто распределяешь усили 50/50.
А вот как не Гелене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Заблокированы оси, при одинаковом сцеплении 50/50, в другом случае буксует пара, где скользко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Алвер said:
Заблокированы оси, при одинаковом сцеплении 50/50, в другом случае буксует пара, где скользко.




Вот вот . Либо "то". т.е (перед),либо "се" (зад).

Но работать будут как я понял.
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.Evgen
 
 вставлю и свои пять копеек: включаю по порядку центр, задн, перед и загораются красные лампы центр и перед (факт блокирования МКД задн. моста на проверял). А при вкл центр и задн, опять-же по порядку-загорается красн.лампа МОД (красн. лампа задн.МКД не загорается) и при интенсивной пробуксовке (с вывернутыми колесами, на скользком покрытии) сама загорается красная и желтая лампы пер.МКД (перед соответственно перед гребет 2-мя колесами). Т.е. получается перед блокируется автоматически, независимо от того, включена блокировка задн. МКД или нет. Confused

Изменено пользователем L.Evgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
фигня какая то: желтая лампа включается кнопкой на консоли и выворот и буксование никаким боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.Evgen


Алвер said:
фигня какая то: желтая лампа включается кнопкой на консоли и выворот и буксование никаким боком.

Александр, я лишь констатирую факт, единственно в чем могу усомниться это в загорании желтой лампы пер. МКД после пробуксовки (точно не помню), но МКД блокируется и загорается красная лампа, без предварительного вкл клавиши. Может что-то не так ?Confused


Изменено пользователем L.Evgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

aterra said:
Ещё раз хочу спросить по блокировкам. Картина следующая:

При нажатии всех кнопок блокировок загораются сначала все жёлтые,

Спутся какое-то время загораются красные лампы задней и передней межколёсных.

Средняя красная не включается ни на ходу, не стоя.

Но при этом если нажать ещё раз среднюю, товсё отключается благополучно.

Какой из этого следует вывод? Некоторые утверждают, что без рабочей средней блокировки передняя и задняя не активируюся. Некоторые говорят, что такой взаимосвязи нет.

Что мы имеем при разблокированом среднем дифе? Как в этом случае распределяются усилия между передней и задней осью? Может ли вся мощность (100%) передаваться ТОЛЬКО на перед или на зад, или блокировка межосевого дифа лишь уравновешивает усилия 50/50?
 гребсти будут либо передние либо задние . у самого не работает межосевая. вместе перед и зад работать не будут . если не работает межосевая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Алвер said:
Заблокированы оси, при одинаковом сцеплении 50/50, в другом случае буксует пара, где скользко.


у всех кого сомнения перечитайте еще раз и запомните что вот так это работает.

год так отъездил, беда была в лопнувшей мембране, при чем сам порвал на тормозаз при вкл меж осевом со льда выкатился на асфальт.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
И какая связь между мембраной и асфальтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
HUNTER78ALEX said:
И какая связь между мембраной и асфальтом?


связь значит есть раз лопнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ага, связь там если только экстрасенсорная.

В такиx условияx порвать можно шестерни но никак не мембрану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sirotinushka.
Привет! Точно такаяже ситуация. При включении дифа красная лампа не хочет гореть, но при этом, когда нажимаешь переднюю и заднюю блокировку, то они срабатывают. Кто то писал про релле блокировки центрального дифа, может все дело в нем? Парни, а где оно находится? А может светодиод тупо перегореть?Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Artem said:
ага, связь там если только экстрасенсорная.

В такиx условияx порвать можно шестерни но никак не мембрану.


шестерни как раз и захрустели сильно и удар был в раздатке сильный, так и без каких либо мыслей полез разбирать раздатку на замену шестеренок или дифа, всю разобрал, все в идеале, обнаружил только лопнувшую мембрану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Sirotinushka. said:
Привет! Точно такаяже ситуация. При включении дифа красная лампа не хочет гореть, но при этом, когда нажимаешь переднюю и заднюю блокировку, то они срабатывают. Кто то писал про релле блокировки центрального дифа, может все дело в нем? Парни, а где оно находится? А может светодиод тупо перегореть?Ouch





включи меж осевую и тронься по льду или в снег залезь да посмотри вкл. или не вкл. межосевая, потом дальше, может датчик закис в раздатке, мож лампочка, можно как вариант штекер датчика на раздатке замкнуть и посмотреть горит лампа или нет и датчик снять проверить, датчик находится на раздатке над флянцом переднего кардана, штекер отсоединять путем откручивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sirotinushka.


Леш, я оба датчика на новые поменял. А вот замкнуть штекер- это мысль. Завтра попробую. На льду межосевую включал, она работант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.