aterra 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Ещё раз хочу спросить по блокировкам. Картина следующая:При нажатии всех кнопок блокировок загораются сначала все жёлтые,Спутся какое-то время загораются красные лампы задней и передней межколёсных.Средняя красная не включается ни на ходу, не стоя.Но при этом если нажать ещё раз среднюю, товсё отключается благополучно.Какой из этого следует вывод? Некоторые утверждают, что без рабочей средней блокировки передняя и задняя не активируюся. Некоторые говорят, что такой взаимосвязи нет.Что мы имеем при разблокированом среднем дифе? Как в этом случае распределяются усилия между передней и задней осью? Может ли вся мощность (100%) передаваться ТОЛЬКО на перед или на зад, или блокировка межосевого дифа лишь уравновешивает усилия 50/50? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 (изменено) Тоже не раз заморачивался по данному вопросу: что будет? Правда все работает тьфу 3 раза.Склоняюсь, что при нерабочем межосевике, остальные отдыхают. Изменено 4 февраля 2011 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Теоретически может. А схема подключения середина-зад-перед контролируется по алгоритму нажатия кнопок, и несрабатывание средней(механическое) не отменит включение остальных. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 HUNTER78ALEX said: Теоретически может. А схема подключения середина-зад-перед контролируется по алгоритму нажатия кнопок, и несрабатывание средней(механическое) не отменит включение остальных. +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aterra 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Угу. Угу. Ну а что по поводу распределения усилий между осями? И что может быть основной причиной невключения средней? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 50%/50%Причина невключения средней, зачастую рваная мембрана исполнительного механизма. Ну эт если периферия в порядке, которая легко проверяется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Иваныч_350 said: Склоняюсь, что при нерабочем межосевике, остальные отдыхают. Специально смотрел по схеме, имеет значение только сам факт нажатия кнопок блокировок, включилось в реальности или нет, не важно - концевик только зымыкает красную лампу на массу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Grandzj said: Иваныч_350 said: Склоняюсь, что при нерабочем межосевике, остальные отдыхают. Специально смотрел по схеме, имеет значение только сам факт нажатия кнопок блокировок, включилось в реальности или нет, не важно - концевик только зымыкает красную лампу на массу. +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Включение блокировок происходит в порядке центр-зад-перед и никак иначе. А вот выполнились ли эти команды говорит красная лампа и невыполнение команд не влияет на их подачу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 HUNTER78ALEX said: Теоретически может. А схема подключения середина-зад-перед контролируется по алгоритму нажатия кнопок, и несрабатывание средней(механическое) не отменит включение остальных. В плане теории: Включились (именно сработали цилиндры\.произошло зацепление) и неважно работают концевики дающие подтверждение,это эл. часть,а гидромех.сработалиперед и зад, амежосевик реально нет. Тогда что? Как будет распределяться передача? В зависимости от того какая нагрузка на осях? При застревании попеременно будут грести по два колеса на оси? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aterra 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Если заблокировались межколёсные дифы -значит будут грести и левые и правые колёса. Но вот вопрос: будут грести и передние и задние, или только передние или только задние?Как на крузаке например: Тот же фул тайм 4 WD. При отключенной межосевой блокировке -работает межосевой диф. Но он не умеет полностью переносить усилие с переда назад, то есть все 100 % мощности. Он может распределять 40-60% мощности между передом и задом. Когда его блокируешь- ты просто распределяешь усили 50/50.А вот как не Гелене? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Заблокированы оси, при одинаковом сцеплении 50/50, в другом случае буксует пара, где скользко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 (изменено) Алвер said: Заблокированы оси, при одинаковом сцеплении 50/50, в другом случае буксует пара, где скользко. Вот вот . Либо "то". т.е (перед),либо "се" (зад).Но работать будут как я понял. Изменено 4 февраля 2011 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Evgen 6 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 (изменено) вставлю и свои пять копеек: включаю по порядку центр, задн, перед и загораются красные лампы центр и перед (факт блокирования МКД задн. моста на проверял). А при вкл центр и задн, опять-же по порядку-загорается красн.лампа МОД (красн. лампа задн.МКД не загорается) и при интенсивной пробуксовке (с вывернутыми колесами, на скользком покрытии) сама загорается красная и желтая лампы пер.МКД (перед соответственно перед гребет 2-мя колесами). Т.е. получается перед блокируется автоматически, независимо от того, включена блокировка задн. МКД или нет. Изменено 4 февраля 2011 пользователем L.Evgen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 фигня какая то: желтая лампа включается кнопкой на консоли и выворот и буксование никаким боком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Evgen 6 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 (изменено) Алвер said:фигня какая то: желтая лампа включается кнопкой на консоли и выворот и буксование никаким боком. Александр, я лишь констатирую факт, единственно в чем могу усомниться это в загорании желтой лампы пер. МКД после пробуксовки (точно не помню), но МКД блокируется и загорается красная лампа, без предварительного вкл клавиши. Может что-то не так ? Изменено 4 февраля 2011 пользователем L.Evgen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 aterra said:Ещё раз хочу спросить по блокировкам. Картина следующая:При нажатии всех кнопок блокировок загораются сначала все жёлтые,Спутся какое-то время загораются красные лампы задней и передней межколёсных.Средняя красная не включается ни на ходу, не стоя.Но при этом если нажать ещё раз среднюю, товсё отключается благополучно.Какой из этого следует вывод? Некоторые утверждают, что без рабочей средней блокировки передняя и задняя не активируюся. Некоторые говорят, что такой взаимосвязи нет.Что мы имеем при разблокированом среднем дифе? Как в этом случае распределяются усилия между передней и задней осью? Может ли вся мощность (100%) передаваться ТОЛЬКО на перед или на зад, или блокировка межосевого дифа лишь уравновешивает усилия 50/50? гребсти будут либо передние либо задние . у самого не работает межосевая. вместе перед и зад работать не будут . если не работает межосевая . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 (изменено) Алвер said: Заблокированы оси, при одинаковом сцеплении 50/50, в другом случае буксует пара, где скользко. у всех кого сомнения перечитайте еще раз и запомните что вот так это работает.год так отъездил, беда была в лопнувшей мембране, при чем сам порвал на тормозаз при вкл меж осевом со льда выкатился на асфальт. Изменено 4 февраля 2011 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 И какая связь между мембраной и асфальтом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 HUNTER78ALEX said: И какая связь между мембраной и асфальтом? связь значит есть раз лопнула. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 ага, связь там если только экстрасенсорная. В такиx условияx порвать можно шестерни но никак не мембрану. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Привет! Точно такаяже ситуация. При включении дифа красная лампа не хочет гореть, но при этом, когда нажимаешь переднюю и заднюю блокировку, то они срабатывают. Кто то писал про релле блокировки центрального дифа, может все дело в нем? Парни, а где оно находится? А может светодиод тупо перегореть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Artem said: ага, связь там если только экстрасенсорная. В такиx условияx порвать можно шестерни но никак не мембрану. шестерни как раз и захрустели сильно и удар был в раздатке сильный, так и без каких либо мыслей полез разбирать раздатку на замену шестеренок или дифа, всю разобрал, все в идеале, обнаружил только лопнувшую мембрану. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Sirotinushka. said: Привет! Точно такаяже ситуация. При включении дифа красная лампа не хочет гореть, но при этом, когда нажимаешь переднюю и заднюю блокировку, то они срабатывают. Кто то писал про релле блокировки центрального дифа, может все дело в нем? Парни, а где оно находится? А может светодиод тупо перегореть? включи меж осевую и тронься по льду или в снег залезь да посмотри вкл. или не вкл. межосевая, потом дальше, может датчик закис в раздатке, мож лампочка, можно как вариант штекер датчика на раздатке замкнуть и посмотреть горит лампа или нет и датчик снять проверить, датчик находится на раздатке над флянцом переднего кардана, штекер отсоединять путем откручивания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Леш, я оба датчика на новые поменял. А вот замкнуть штекер- это мысль. Завтра попробую. На льду межосевую включал, она работант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах