leon75 34 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 Не я придумал. Просто после покупки машины понял, что стоит на родной кардан. Но я как-то особо не пытался понять от чего он. Искал родной б/у. Но товарищи заинтересовавщись моей конструкцией выяснили от чего стоит у меня кардан. В итоге в суботу был куплен задний кардан от УАЗа Хантер с 5МКПП за 3120р. и вчера привинчен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 О как...Просто ПРИВИНЧЕН? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 наверно через переходники как у мну раньше было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 А можно подробности, каким образом он установлен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 могу сфотать сам переходник, толщина гдето 25-30 мм, поэтому 934-50(60)=880(870) будет длина от уазки. неоднократно обсуждали что такая конструкция может жить тока на слабых моторах. надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 даже на совсем слабых не долго, но зато как на отечественном автопроме, часто, дёшево, всегда и везде купишь и сердито. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 HUNTER78ALEX said: О как...Просто ПРИВИНЧЕН? у него уже с момента покупки было привинчено, но разболталось.....вот теперь будет ехать по новому Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 puma said: могу сфотать сам переходник, толщина гдето 25-30 мм, поэтому 934-50(60)=880(870) будет длина от уазки. Почти так. Стоят проставки подобные колесным. Одна сторона привинчена 8 болтами к фланцу, к другой стороне 4 болтами кардан. У меня толщина 20. Если бы делал сам, то сделал как написал Пума 25-30. Длина кардана 890. Длина между фланцами 950. 950-2*20=910. На 20 кардан раздвинулся. puma said:неоднократно обсуждали что такая конструкция может жить тока на слабых моторах. Нигде не встречал. Я купил с М110. Это самый мощный мотор для 460. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 кардан said: даже на совсем слабых не долго, но зато как на отечественном автопроме, часто, дёшево, всегда и везде купишь и сердито. Согласен, что качество отечественной техники и з/ч оставляет желать лучшего. Но с другой стороны кардан, который я снял ставили ещё до меня и его пробег не известен. Я на нем уже с люфтом в шлицевом проездил два года (2 Ладоги) и с крестовинами все в порядке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 по асфальту, быстро износятся крестовины (очень большое вращение и изломы у хвостовиков) на родных, мененые крест недолго ходят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 а где же обещанные фотки переходников??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 (изменено) в другом посте.ВОТ В ЭТОЙ ТЕМЕУ меня модель есть и чертеж. Тоже передний кардан буду себе модернизировать. Изменено 23 апреля 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах