leon75

Передний кардан от УАЗа на 460

Рекомендованные сообщения

leon75
Не я придумал. Просто после покупки машины понял, что стоит на родной кардан. Но я как-то особо не пытался понять от чего он. Искал родной б/у. Но товарищи заинтересовавщись моей конструкцией выяснили от чего стоит у меня кардан. В итоге в суботу был куплен задний кардан от УАЗа Хантер с 5МКПП за 3120р. и вчера привинчен.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
наверно через переходники как у мну раньше было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
А можно подробности, каким образом он установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
могу сфотать сам переходник, толщина гдето 25-30 мм, поэтому 934-50(60)=880(870) будет длина от уазки. неоднократно обсуждали что такая конструкция может жить тока на слабых моторах.

надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
даже на совсем слабых не долго, но зато как на отечественном автопроме, часто, дёшево, всегда и везде купишь и сердито.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
HUNTER78ALEX said:
О как...Просто ПРИВИНЧЕН?


у него уже с момента покупки было привинчено, но разболталось.....вот теперь будет ехать по новому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
puma said:
могу сфотать сам переходник, толщина гдето 25-30 мм, поэтому 934-50(60)=880(870) будет длина от уазки.
Почти так. Стоят проставки подобные колесным. Одна сторона привинчена 8 болтами к фланцу, к другой стороне 4 болтами кардан. У меня толщина 20. Если бы делал сам, то сделал как написал Пума 25-30. Длина кардана 890. Длина между фланцами 950. 950-2*20=910. На 20 кардан раздвинулся.
puma said:
неоднократно обсуждали что такая конструкция может жить тока на слабых моторах.


Нигде не встречал. Я купил с М110. Это самый мощный мотор для 460.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
кардан said:
даже на совсем слабых не долго, но зато как на отечественном автопроме, часто, дёшево, всегда и везде купишь и сердито.  


Согласен, что качество отечественной техники и з/ч оставляет желать лучшего. Но с другой стороны кардан, который я снял ставили ещё до меня и его пробег не известен. Я на нем уже с люфтом в шлицевом проездил два года (2 Ладоги) и с крестовинами все в порядке.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
 по асфальту, быстро износятся крестовины (очень большое вращение и изломы у хвостовиков) на родных, мененые крест недолго ходят.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
а где же обещанные фотки переходников???Question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
в другом посте.

ВОТ В ЭТОЙ ТЕМЕ

У меня модель есть и чертеж. Тоже передний кардан буду себе модернизировать.
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.