borei

Крестовины/кардан или мост.

Рекомендованные сообщения

borei
Похоже эта часть форума будет наиболле популярной для меня .
Пару недель назад перебрал кулаки. Заменил все подшипники. Машин едет куда лучше чем было до того. Однако недавно заметил гул. Не вибрацию а именно гул. Откуда он распространяется - не могу понять. Гудит четко между 80 и 90 км/ч. До и после - нету. Ускорение или замедление - тоже похоже не имеет значения. Боюсь думать о ступичных (накосячил при сборке ???). Сделал все аккуратно, люфт колеса проверял, порыв пыльника шруса тоже - длинной отверткой аккуратно достал смазку - шрусовой нету, на поворотном кулаке тоже только кремовая. Перегрева нету - замерял температуру в течении недели двух. Как в больнице блин.
Есть ли "домашний" способ определить что крестовина(ы) кардана подизносилась ?
Второй момент - не смог залить положенные 1.4 л масла в передний дифф - не берет он их. Тонкость какая есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Вроде как при заливке масла в передний мост (если память не изменяет Алексей Кверт писал), что нужно поднимать перед машины, т.е. поддомкрачивать мост.

Может и резина гул издавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
поддомкрать мост с одной стороны и залей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
borei said:
Однако недавно заметил гул. Не вибрацию а именно гул. Откуда он распространяется - не могу понять. Гудит четко между 80 и 90 км/ч. До и после - нету. Ускорение или замедление - тоже похоже не имеет значения.


Повесь машину на подъемник, да послушай ))
Для начала это самое простое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Леха said:
поддомкрать мост с одной стороны и залей.

дак домкратил. 1 литр и все, остальное выплевывает. А вот если цилиндр управления блокировкой снять то через то отверстие можно и два залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Desert Foxx said:
borei said:
Однако недавно заметил гул. Не вибрацию а именно гул. Откуда он распространяется - не могу понять. Гудит четко между 80 и 90 км/ч. До и после - нету. Ускорение или замедление - тоже похоже не имеет значения.


Повесь машину на подъемник, да послушай ))
Для начала это самое простое.

Те машина на подъемнике крутиться до 80-90 км/ч что есть около 2000 на пятой скорости ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
borei said:
Леха said:
поддомкрать мост с одной стороны и залей.

дак домкратил. 1 литр и все, остальное выплевывает. А вот если цилиндр управления блокировкой снять то через то отверстие можно и два залить.

И еще раз криво собрать
Все входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Иваныч_350 said:
Вроде как при заливке масла в передний мост (если память не изменяет Алексей Кверт писал), что нужно поднимать перед машины, т.е. поддомкрачивать мост.

Может и резина гул издавать.

Тоже есть такая вероятность. Стоит ёка AT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
Леха said:
borei said:
Леха said:
поддомкрать мост с одной стороны и залей.

дак домкратил. 1 литр и все, остальное выплевывает. А вот если цилиндр управления блокировкой снять то через то отверстие можно и два залить.

И еще раз криво собрать
Все входит.

Не на теже грабли я и с закрытыми глазами не наступлю . Какую сторону лучше домкратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
если заливная пробка моста расположена не посередине ( просто не помню сейчас), то ниже должна быть та сторона моста, которая дальше от заливной пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
280GE460 said:
если заливная пробка моста расположена не посередине ( просто не помню сейчас), то ниже должна быть та сторона моста, которая дальше от заливной пробки.

Да вот в том-то и дело, что диф не посередине, а пробка - почти посередине. Однако левый чулок много длиньше правого, те если лифтануть правую часть масло уйдет в левый чулок. Но пробка блин всеже слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.