muz 1 Report post Posted April 27, 2013 46023317007743 Крестовины съемные на стопорных колечках. Подскажите, какие крестовины купить или номерок. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted April 27, 2013 Посмотри ГКН U 325 по-моему. Есть про них в теме про возможные замены ЗИП на Гелендваген. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
muz 1 Report post Posted April 27, 2013 Ща поищем) а они на все карданы одинаковы? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
muz 1 Report post Posted April 27, 2013 я про задний и передний, кресты одинаковые? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ванёк 30 Report post Posted April 27, 2013 Крестовины на переднем и заднем каордане одинаковые. На старых карданах со съемными крестовинами размер крестовин меньше чем U325, подбирай по размерам. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shexpir 54 Report post Posted August 12, 2013 Не нашел свою тему со своим промвалом на крестовинах. Хочу поменять там крестовины в очередной раз, но уже сам. Хотел взять снова крестовины Trucktek 750-1000р., но они больше не поставляются! Есть ли что нибудь подобное?Егзист предлагает крестовины по 3500-4000р. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oleg-gen 393 Report post Posted August 12, 2013 shexpir said: Не нашел свою тему со своим промвалом на крестовинах. Хочу поменять там крестовины в очередной раз, но уже сам. Хотел взять снова крестовины Trucktek 750-1000р., но они больше не поставляются! Есть ли что нибудь подобное?Егзист предлагает крестовины по 3500-4000р. Если фраза, "в очередной раз", употребляется в отношении кардана, то лучше его заменить. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shexpir 54 Report post Posted August 12, 2013 Олег я катался на шрузе, пока с ним решаю вопросы, думал воткнуть кардан, после поломки которого я и перешел на шруз, замкнутый круг Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 408 Report post Posted August 12, 2013 Я тебе по тел сказал, закажи новый на крестах! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sultansaid 270 Report post Posted October 15, 2013 Подскажите пожалуйста какие крестовины ставят на G400 2001 год , и по чём ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sultansaid 270 Report post Posted October 17, 2013 Может кто-нибудь тел. nicola460 написать в личку? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sinai 2 Report post Posted December 19, 2017 Доброго времени всем, подскажите какие крестовины можно поставить вместо родных, 94 год 3,5 турбодизель Очень срочно!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted December 19, 2017 Кгн u325 вроде Если две под замену купи кардан лучше не оригинальный Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 191 Report post Posted December 19, 2017 Не факт , как вариант - карданбаланс - посмотри в нете . Крестовины у них дорогие , но я купил сам по тыще рублей за штуку и мне их поставили и отбалансировали , и покрасили на шару кажись . Вышло чет руб. 15 за два кардана с пересылкой . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted December 19, 2017 (edited) Крестовин типа трактека, dжаба и тп, если шпулять, хватит макс на 20тыс км на гелике. Edited December 19, 2017 by nikola460 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted December 20, 2017 10 часов назад, Олексий сказал: Не факт , как вариант - карданбаланс - посмотри в нете . Крестовины у них дорогие , но я купил сам по тыще рублей за штуку и мне их поставили и отбалансировали , и покрасили на шару кажись . Вышло чет руб. 15 за два кардана с пересылкой . Нормальная одна крестовина рублей пять стоит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 191 Report post Posted December 20, 2017 Ну не знаю , за штукарь на Спринтерах ездят годами , а там при той же примерно массе ( а то и поболее ) и мощности - все крутит один кардан . А у нас без включенных блокировок момент распределяется на два . И по моему мнению крестовины , как и много еще чего кончается из за высохшей ( вытекшей , вымытой ) смазки . Поэтому я крестовины купил с прокачками . Я , кстати , на днях полез ревизию устроить перед зимой генератору , роликам и остальному навесному - ролик натяжной ремня на 603 - тарахтит ( поменяны 25-30 тыщ. назад все на недешевые , вместе с ремнем и амортизатором ) , что то думаю быстро ! Друг у меня механик очень толковый - говорит что эти пи...сы которые запчасти выпускают кажется специально в подшипники смазки кладут ровно столько - сколько надо чтоб ролики допустим не кончились раньше ремня . Себе он все подшипники которые ставит - вскрывает и набивает смазки дополнительно , хоть ролики , хоть генераторные , короче все закрытые . На снегоходах я ВСЕ подшипники вскрываю и набиваю смазкой по самые помидоры - иначе вся подвеска гусеницы кончается за один сезон (ездим часто при + по мокрой снежной каше - смазку если мало - вымывает моментально несмотря на сальники ). Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted December 20, 2017 На спринтерах 901-903 кузов оригинальные карdаны с чашкой крестовины 27мм нешприцуемые /ина / хоdят по 500тыс км, на сапогах Т1 чашка 24мм/ина/ и тоже необслуживаемые, хоdят по 300тыс км. В крестовинах за 1тр-трактек, Jab, GMB и тп, резинки-г..но, иголки и чашки из гов..а, как и сам крест, нет торцевой пластиковой шайбы в чашке, которая препятствует торцевому трению и dержит смазку на торце, обеспечивает неохоdимый натяг шарнира-вилки на новых крестовинах ходят туго, а на дешёвых сразу болтаются.. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
IVladimir 41 Report post Posted December 21, 2017 5 часов назад, nikola460 сказал: В крестовинах за 1тр-трактек, Jab, GMB и тп, резинки-г..но, иголки и чашки из гов..а, как и сам крест, нет торцевой пластиковой шайбы в чашке, которая препятствует торцевому трению и dержит смазку на торце, обеспечивает неохоdимый натяг шарнира-вилки на новых крестовинах ходят туго, а на дешёвых сразу болтаются.. -это нужно знать каждому как молитву. хороших крестовин дешево не бывает. к этому можно добавить только одно - 1тр-трактек, Jab, GMB- вы никогда не отбалансируете нормально кардан - т е будут проблемы (вечные проблемы ) с вибрацией. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 808 Report post Posted December 21, 2017 7 часов назад, Олексий сказал: поменяны 25-30 тыщ. назад все на недешевые , вместе с ремнем и амортизатором Раньше ролики брал только Ina ходили нормально, как сейчас ходят не скажу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted December 21, 2017 (edited) Секрет иновских крестовин в штампованный чашках из листового металла- стенка тонкая/ очень важна зdесь чистота обработки и точность размера отверстий поd чашки в вилках) , за счёт этого dиаметр шипа креста имеет больший размер, пятно контакта больше, больший ресурс, нежели в крестовинах с точёными чашками с маленьким шипом. Иголки в Ina крупнее-dля уdержания смазки в необслуживаемых крестовинах, несколько внутренних сальников+ наружний пыльник. У меня иdут такие при произвоdстве карdанов, но размер dругой-30х92. Раньше шло в чашке 2 внутренних сальника, с неdавнего времени пошло 3. В оригинальном размере 31х88 крестовина с иновскими поdшипниками cейчас стоит в преdелах 5-6 тр ПС./ у меня ноут некоторые буквы не печатает, прошу простить/ Edited December 21, 2017 by nikola460 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 114 Report post Posted December 21, 2017 В 12/20/2017 в 22:47, Олексий сказал: Ну не знаю , за штукарь на Спринтерах ездят годами , а там при той же примерно массе ( а то и поболее ) и мощности - все крутит один кардан . А у нас без включенных блокировок момент распределяется на два . И по моему мнению крестовины , как и много еще чего кончается из за высохшей ( вытекшей , вымытой ) смазки . Поэтому я крестовины купил с прокачками . Я , кстати , на днях полез ревизию устроить перед зимой генератору , роликам и остальному навесному - ролик натяжной ремня на 603 - тарахтит ( поменяны 25-30 тыщ. назад все на недешевые , вместе с ремнем и амортизатором ) , что то думаю быстро ! Друг у меня механик очень толковый - говорит что эти пи...сы которые запчасти выпускают кажется специально в подшипники смазки кладут ровно столько - сколько надо чтоб ролики допустим не кончились раньше ремня . Себе он все подшипники которые ставит - вскрывает и набивает смазки дополнительно , хоть ролики , хоть генераторные , короче все закрытые . На снегоходах я ВСЕ подшипники вскрываю и набиваю смазкой по самые помидоры - иначе вся подвеска гусеницы кончается за один сезон (ездим часто при + по мокрой снежной каше - смазку если мало - вымывает моментально несмотря на сальники ). К сожалению, насчет дешевых крестовин в карданах Гелика - это правда. проверенная более чем 15-ю годами эксплуатации данной техники. Я тоже, когда первую машину купил в 2002-м, первым делом побежал в Еврокардан Джаб ставить. 50 долларов за крестовину по тем временам. И еще 50 за замену. Но после установки одной балансировочный станок тут же выявил необходимость замены второй. Поэтому ремонт вышел в 200 при цене (заоблачной по тем временам!!!) кардана бу в 600. и нового, шприцуемого еще тогда в 1200. Но это когда я за машину платил 5000)) Так вот, один раз я крестовины успел прошприцевать. Это где-то через 6-7 тысяч. Неприятность с Джабом - там приходилось кардан снимать. Иначе до масленок не добраться - они в перекрестье были. А вот когда я до второй шприцовки доездил -при снятии кардана обнаружил в передней крестовине люфт. Маленький. Но это уже никуда. Продал я его кому-то по дешевке под работу и поставил себе бу. И это не на 463-м, а на 460-м, у которого большее количество времени к переднему кардану вообще никакого крутящего момента не прикладывается. Что касается роликов - да, видел лично. Новый купленный по оригиналу, и даже через заказ, после вскрытия боковой крышки продемонстрировал кусочек смазки на сепараторе подшипника размером со спичечную головку(!!!). Тысяч 30 такой подшипник, думаю, отходил бы. Естественно, мы его как следует набили смазкой. И не пожалели, хоть он и был новый оригинальный. На своем же авто, как-то планово копаясь с мелочами, я решил снять ремень и покрутить ролики. Которые к тому моменту с покупки тысяч 30 не трогал. Они шумели. Мой боец, работавший ранее в дилерском техцентре, однозначно заявил - "Под замену". Но я заставил его их снять, вскрыть, и набить подшипники Литолом. Он это сделал, и тщательно. С тех пор прошло около 6 лет. И примерно 60.000км пробега. Поэтому когда у меня был снят двигатель по случаю покраски рамы, я опять снял (эти же!) ролики, и еще разок вскрыл крышки. Там было не сухо, но и не очень все красиво. Поэтому я опять набил их тщательно, и вращались они после этого мягко и без шума. Пускай дальше ездят. А просто покупка новых - мало того, что перевод денег и времени, так еще и никакой совершенно уверенности, что через год-другой не разлетятся. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 191 Report post Posted December 22, 2017 Ну посмотрим - сказал слепой , при цене эксперимента за 2 кардана - 15 рублей - эксперимент имеет право на жизнь я считаю . Тыщ под 30 они уже проехали , а там видно будет . Шприц масленки я , кстати кривые вкрутил ( то ли они там такие были , то ли я отдельно прикупил ) , чтоб не откручивать кардан . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lige 5 Report post Posted January 5, 2018 В 22.12.2017 в 02:59, Garin сказал: а на 460-м, у которого большее количество времени к переднему кардану вообще никакого крутящего момента не прикладывается. он по-любому же крутится... я уже проходил это - вроде включаешь два раза в неделю один км проехать суммарно, да и то не каждые выходные. но если пропарил смазку - все, кончился кардан. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites