MAXIM 3 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Помогите советом. Проблема образовалась вот какая-вылезает ошибка TC in neutral(tc-transfer case-раздатка). При заглушенном-просит включить ручник,а то на нейтралке покатится машина. При заведенном-на спидометре N,а едет нормально как на повышенной. Как лечится и можно ли эксплуатировать? Да,еще видимо в связи с этим не включаются блокировки. Машина G400 2002 г. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Лучше не эксплуатировать. Лечится от 20000руб,и до замены раздатки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIM 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Алексей,а поконкретнее можно. Что сломалось? Может просто с электроникой проблемы? У меня недавно ксенон ставили -лезут разные ошибки из-за него,может это? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIM 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Ребят,прошу срочно ответить, если кто знает. Очень актуально. Неужели ни у кого подобного не было? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 моторчик включения повышенной-пониженной надо смотреть... мож дохнет, а может стар поможет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvovich 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 у меня бывает иногда похоже правда несколько не так. Гаснет на табло индикатоp H/L (после заводки при низкой температуре и редко после перевода АКПП в drive) при этом машина едет, а если заглушить светиться ошибка как у тебя. Если понажимать кнопку переключения H/L то через какое то время индикация появляется (правда иногда можно тыцать по минуте и раздатка станет в нейтраль а на индикаторе этого не видно) это происходит в том числе при недозаряженной АКБ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIM 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Вот спасибо. А может это быть просто из-за установки ксенона(не прописали старом)? Может он ошибки по сети цеплять,просто у меня так было с дисплеем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvovich 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 не знаю, мне когда ксенон ставили я такой связи не заметил, Может у тебя подсел аккумулятор вот оно и выдало такое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Леша qwert советует периодически разрабатывать привод раздатки переключениями вверх/вниз. Там вал ходит во втулке, которая при длительной работе без переключений теряет круглую форму. Как то так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIM 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Понятно. Сейчас попробовал попереключать пишет-типа невозможно. А где находится привод раздатки,можно расшифровать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIM 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Или речь идет о электроприводе(кнопке)? Пробовал -пишет не переключается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 По моему пишет "невозможно", если рычаг селектора АКПП находится в любом положении, кроме N.Пробовал именно в нейтрали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 MAXIM said: Или речь идет о электроприводе(кнопке)? Пробовал -пишет не переключается Нет, речь идет о электромеханическом приводе переключения раздатки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIM 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Glinolub said: По моему пишет "невозможно", если рычаг селектора АКПП находится в любом положении, кроме N.Пробовал именно в нейтрали? Да,именно так. У меня она на ходу не в нейтрали-она на повышенной-только нет индикации,а как остановишься ,заглушишь,тогда пищит-просит поставить на ручник,т.к ТС в нейтрали(якобы),а на самом деле машина не катится,все нормально. Что это такое? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Я косноязычно спросил, наверное.Раздатку переключал, когда рычаг АКПП находился в нейтрали? На моей машине раздатка с L на H переключается кнопкой только когда рычаг АКПП в положении N. А если его перевести в Р, то при попытке кнопкой попереключать раздатку, пишет на дисплее, что "невозможно" и все такое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIM 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Да,пробовал конечно на нейтралке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIM 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Пишет у меня "TC SHIFT CONDITIONS NOT FULLFILLED"-условия перключения раздаточной коробки не выполнены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvovich 1 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 извини хочу уточнить -АКПП ставишь на нейтраль тыцаешь выбор H L и она пишет что условия не выполнены? такое сообщение выскакивает когда на любом другом положении кроме N пытаешься раздатку переключить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 (изменено) Да у меня всю дорогу такая хрень. При каждом посещении сервиса, мне "прописывают раздатку" заново, только это ненадолго. Раньше на нейтраль соскакивала, теперь крайне редчайший случай. Так и езжу. При необходимости всё переключается, может и не с первого раза, один кон недовключилась, с характерным стрёкотом. Тут кто-то выкладывал номера блоков старого и нового образца. Я даже и не знаю, какой у меня (2003г.). То, что раздатку шевелить полезно - факт. Изменено 2 декабря 2010 пользователем FISHGUN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIM 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 lvovich said: извини хочу уточнить -АКПП ставишь на нейтраль тыцаешь выбор H L и она пишет что условия не выполнены? такое сообщение выскакивает когда на любом другом положении кроме N пытаешься раздатку переключить Вот именно. Всю книгу перелопатил-не пойму. Блокировки стали включаться-хорошо хоть это. Может СТАРом ошибки сбросить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIM 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 FISHGUN said: Да у меня всю дорогу такая хрень. При каждом посещении сервиса, мне "прописывают раздатку" заново, только это ненадолго. Раньше на нейтраль соскакивала, теперь крайне редчайший случай. Так и езжу. При необходимости всё переключается, может и не с первого раза, один кон недовключилась, с характерным стрёкотом. Тут кто-то выкладывал номера блоков старого и нового образца. Я даже и не знаю, какой у меня (2003г.). То, что раздатку шевелить полезно - факт. Спасибо.А то я на измене. Но все равно надо что-то делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 у меня то же было- слабый заря аккумулятора был Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Вобщем буду краток. Залезаешь под автомобиль. С пасажирской стороны от ниши в которой стоит акамулятор, через резиновый уплотнитель идёт жгут проводов до раздатки. 1. Отключаешь от раздатки фишку.2. Здвигаешь в сторону акамулятор (всторону водителя).3. Внизу с права в нише увидишь жгут уходящий через резиновый уплотнитель.4. Вытягиваешь это всё в салон, помогая то сверху то снизу.5. И если есть потёртость на этом жгуте проводов сразу увидишь всем привычную зелень от окисления медного провода. У меня было протёрто в двух местах заменил путём впайки отрезков новых проводов аналогичного сечения. Всё заизолировавал и собрал в обратном порядке. ТФУ ТЬФУ ТФУ, как бапки отшиптали. Больше приколов то с нитралкой на панели, а машина едит и всяких неприличных слов то на красном то на жёлтом воне косающихся раздатки небыло. Тфу тфу тфу!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Serg124 said: моторчик включения повышенной-пониженной надо смотреть... мож дохнет, а может стар поможет... Серег, сколько таких раздаток сделано - поменян один моторчик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 муха said: Вобщем буду краток. Залезаешь под автомобиль. С пасажирской стороны от ниши в которой стоит акамулятор, через резиновый уплотнитель идёт жгут проводов до раздатки. 1. Отключаешь от раздатки фишку.2. Здвигаешь в сторону акамулятор (всторону водителя).3. Внизу с права в нише увидишь жгут уходящий через резиновый уплотнитель.4. Вытягиваешь это всё в салон, помогая то сверху то снизу.5. И если есть потёртость на этом жгуте проводов сразу увидишь всем привычную зелень от окисления медного провода. У меня было протёрто в двух местах заменил путём впайки отрезков новых проводов аналогичного сечения. Всё заизолировавал и собрал в обратном порядке. ТФУ ТЬФУ ТФУ, как бапки отшиптали. Больше приколов то с нитралкой на панели, а машина едит и всяких неприличных слов то на красном то на жёлтом воне косающихся раздатки небыло. Тфу тфу тфу!!!Один из вариантов, но не очень частый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах