Рекомендованные сообщения

MAXIM
Помогите советом. Проблема образовалась вот какая-вылезает ошибка TC in neutral(tc-transfer case-раздатка). При заглушенном-просит включить ручник,а то на нейтралке покатится машина. При заведенном-на спидометре N,а едет нормально как на повышенной. Как лечится и можно ли эксплуатировать? Да,еще видимо в связи с этим не включаются блокировки. Машина G400 2002 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Лучше не эксплуатировать. Лечится от 20000руб,и до замены раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXIM
Алексей,а поконкретнее можно. Что сломалось? Может просто с электроникой проблемы? У меня недавно ксенон ставили -лезут разные ошибки из-за него,может это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXIM
Ребят,прошу срочно ответить, если кто знает. Очень актуально. Неужели ни у кого подобного не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
моторчик включения повышенной-пониженной надо смотреть... мож дохнет, а может стар поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lvovich
у меня бывает иногда похоже правда несколько не так. Гаснет на табло индикатоp H/L (после заводки при низкой температуре и редко после перевода АКПП в drive) при этом машина едет, а если заглушить светиться ошибка как у тебя. Если понажимать кнопку переключения H/L то через какое то время индикация появляется (правда иногда можно тыцать по минуте и раздатка станет в нейтраль а на индикаторе этого не видно)

это происходит в том числе при недозаряженной АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXIM
Вот спасибо. А может это быть просто из-за установки ксенона(не прописали старом)? Может он ошибки по сети цеплять,просто у меня так было с дисплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lvovich
не знаю, мне когда ксенон ставили я такой связи не заметил, Может у тебя подсел аккумулятор вот оно и выдало такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Леша qwert советует периодически разрабатывать привод раздатки переключениями вверх/вниз. Там вал ходит во втулке, которая при длительной работе без переключений теряет круглую форму. Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXIM
Понятно. Сейчас попробовал попереключать пишет-типа невозможно. А где находится привод раздатки,можно расшифровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXIM
Или речь идет о электроприводе(кнопке)? Пробовал -пишет не переключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
По моему пишет "невозможно", если рычаг селектора АКПП находится в любом положении, кроме N.

Пробовал именно в нейтрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
MAXIM said:
Или речь идет о электроприводе(кнопке)? Пробовал -пишет не переключается


Нет, речь идет о электромеханическом приводе переключения раздатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXIM
Glinolub said:
По моему пишет "невозможно", если рычаг селектора АКПП находится в любом положении, кроме N.

Пробовал именно в нейтрали?
Да,именно так. У меня она на ходу не в нейтрали-она на повышенной-только нет индикации,а как остановишься ,заглушишь,тогда пищит-просит поставить на ручник,т.к ТС в нейтрали(якобы),а на самом деле машина не катится,все нормально. Что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я косноязычно спросил, наверное.

Раздатку переключал, когда рычаг АКПП находился в нейтрали? На моей машине раздатка с L на H переключается кнопкой только когда рычаг АКПП в положении N. А если его перевести в Р, то при попытке кнопкой попереключать раздатку, пишет на дисплее, что "невозможно" и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXIM
Да,пробовал конечно на нейтралке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXIM
Пишет у меня "TC SHIFT CONDITIONS NOT FULLFILLED"-условия перключения раздаточной коробки не выполнены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lvovich
извини хочу уточнить -АКПП ставишь на нейтраль тыцаешь выбор H L и она пишет что условия не выполнены?

такое сообщение выскакивает когда на любом другом положении кроме N пытаешься раздатку переключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Да у меня всю дорогу такая хрень. При каждом посещении сервиса, мне "прописывают раздатку" заново, только это ненадолго. Раньше на нейтраль соскакивала, теперь крайне редчайший случай. Так и езжу. При необходимости всё переключается, может и не с первого раза, один кон недовключилась, с характерным стрёкотом. Тут кто-то выкладывал номера блоков старого и нового образца. Я даже и не знаю, какой у меня (2003г.). То, что раздатку шевелить полезно - факт.
Изменено пользователем FISHGUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXIM
lvovich said:
извини хочу уточнить -АКПП ставишь на нейтраль тыцаешь выбор H L и она пишет что условия не выполнены?

такое сообщение выскакивает когда на любом другом положении кроме N пытаешься раздатку переключить
Вот именно. Всю книгу перелопатил-не пойму. Блокировки стали включаться-хорошо хоть это. Может СТАРом ошибки сбросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAXIM
FISHGUN said:
Да у меня всю дорогу такая хрень. При каждом посещении сервиса, мне "прописывают раздатку" заново, только это ненадолго. Раньше на нейтраль соскакивала, теперь крайне редчайший случай. Так и езжу. При необходимости всё переключается, может и не с первого раза, один кон недовключилась, с характерным стрёкотом. Тут кто-то выкладывал номера блоков старого и нового образца. Я даже и не знаю, какой у меня (2003г.). То, что раздатку шевелить полезно - факт.
Спасибо.А то я на измене. Но все равно надо что-то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
у меня то же было- слабый заря аккумулятора был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Вобщем буду краток. Залезаешь под автомобиль. С пасажирской стороны от ниши в которой стоит акамулятор, через резиновый уплотнитель идёт жгут проводов до раздатки.

1. Отключаешь от раздатки фишку.

2. Здвигаешь в сторону акамулятор (всторону водителя).

3. Внизу с права в нише увидишь жгут уходящий через резиновый уплотнитель.

4. Вытягиваешь это всё в салон, помогая то сверху то снизу.

5. И если есть потёртость на этом жгуте проводов сразу увидишь всем привычную зелень от окисления медного провода.

У меня было протёрто в двух местах заменил путём впайки отрезков новых проводов аналогичного сечения. Всё заизолировавал и собрал в обратном порядке. ТФУ ТЬФУ ТФУ, как бапки отшиптали. Больше приколов то с нитралкой на панели, а машина едит и всяких неприличных слов то на красном то на жёлтом воне косающихся раздатки небыло. Тфу тфу тфу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Serg124 said:
моторчик включения повышенной-пониженной надо смотреть... мож дохнет, а может стар поможет...


Серег, сколько таких раздаток сделано - поменян один моторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
муха said:
Вобщем буду краток. Залезаешь под автомобиль. С пасажирской стороны от ниши в которой стоит акамулятор, через резиновый уплотнитель идёт жгут проводов до раздатки.

1. Отключаешь от раздатки фишку.

2. Здвигаешь в сторону акамулятор (всторону водителя).

3. Внизу с права в нише увидишь жгут уходящий через резиновый уплотнитель.

4. Вытягиваешь это всё в салон, помогая то сверху то снизу.

5. И если есть потёртость на этом жгуте проводов сразу увидишь всем привычную зелень от окисления медного провода.

У меня было протёрто в двух местах заменил путём впайки отрезков новых проводов аналогичного сечения. Всё заизолировавал и собрал в обратном порядке. ТФУ ТЬФУ ТФУ, как бапки отшиптали. Больше приколов то с нитралкой на панели, а машина едит и всяких неприличных слов то на красном то на жёлтом воне косающихся раздатки небыло. Тфу тфу тфу!!!


Один из вариантов, но не очень частый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.