Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 Плавно готовлюсь к замене сайлентов передних клюшек. Ставить буду однозначно полиуретан, тут сомнений не имею. Есть два вида полиуретановых сайлентов-копия стандарта и со смещенным отверстием под болт, обозначены как лифтовые. Кто нибудь сталкивался со вторыми? Интересуют ощущения по управляемости с ними машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 Если я не ошибаюсь, со смещённым центром нужны для доворота моста, при лифте. Если в стоке, то они не нужны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 Fibber said: Если я не ошибаюсь, со смещённым центром нужны для доворота моста, при лифте. Если в стоке, то они не нужны. Есть мнение, что смещенными можно поправить углы карданов - износа меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 В моем случае лифта как такового нет-только проставки под пружинами 4см и задние пружины чуть повыше стока. Выходит мне оно не нужно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 При лифте 4 см не нужно (мост стоит еще более-менее нормально), а вот при 7 см лифте уже кастор заметно уходит и мост разворачивается фланцем вверх. Поэтому если дальше планируешь еще авто поднимать то ставь сайленты со смещенным центром. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 Да вроде больше не планирую-стоят 32 колеса, никуда не задевают, для моих целей хватает, а с учетом нынешних законов-гемор от лифта можно обрести. Значит возьму обычные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 У меня стоят такие. Пружины поставил вперед с тремя белыми полосками (жесткие). Машина поднялась примерно на 5 см. Резина 285/75 R16. С такими сайлентами управляемость улучшилась, а измерения на стенде схода-развала показали номинальные цифры (уже не помню,сколько). Так что рекомендую. Нужно только при установке не тупо один вверх, другой вниз отверстием поворачивать, а так их повернуть, чтобы не было потом сложностей с запихиванием болтов. Причем, когда я покупал, два сайлента были с залитым полиуретаном, а два - с запрессованным. Так вот, на мой взгляд, залитый лучше, так как при деформации полиуретану есть, куда выпучиваться, а запрессованному практически некуда - по бокам "щеки" моста. Поэтому он, на мой взгляд, квази-жесткий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 А что вообще в таком случае может показать стенд сход/развала? Эти сайленты тупо мост крутят, хвостовиком вверх, и всё. Думаю влияние на схождение должно отсутствовать. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 Fibber said: А что вообще в таком случае может показать стенд сход/развала? Эти сайленты тупо мост крутят, хвостовиком вверх, и всё. Думаю влияние на схождение должно отсутствовать. чутку кастор поменяется, но их для того и ставят чтобы мост при лифте крутануть обратно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 Вспомнился анекдот про Саратовский зоопарк: а нафига нам это все в зоопарке?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 Тоже готовлюсь к замене резинок в подвеске.Дайте пожалуйста номера или ссылки на полиуритановые сайленты.Для понимания бюджета мероприятия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGS 9 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 Veter said: Тоже готовлюсь к замене резинок в подвеске.Дайте пожалуйста номера или ссылки на полиуритановые сайленты.Для понимания бюджета мероприятия. http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=11-06-5051http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=2-11-037http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=11-06-1380 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheka 4 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2016 Кастор от колес не зависит, если лифт или пружины усиленные, тогда имеет смысл.у меня владовские пружины +4см, кастор ушел где-то на 1,5 градуса в минус. поставил себе полиуретановские со смещенным центром. Угол развернулся на 4 градуса в плюс (суммарное смещение получилось 14 мм), те теперь 2,5 градуса. Передний кардан теперь стоит как продолжение фланца, почти без угла. По управляемости стало больше похоже на легковушку, больше стремится к прямолинейности, в поворотах что ли лучше цепляется за дорогу, особенно при сильном крене, ну и руль теперь сам возвращается в центр, как на 124-м. По идее из колеи теперь должен лучше выходить, но пока не было возможности в грязь залезть. Единственное, у них нет промежуточной обоймы, т.е. по идее менее долговечные. Пока что проехал 3ткм. Эмоции только положительные.Да, и ставить их надо одинаково, чтобы мост не перекосить. Я делал простенькую оснастку из болтов и струбцин.Можно кстати их сочетать с обычными, поворот будет не 4 градуса а 2. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2016 Быстро сказка сказывается, да долго дело делается... Собрал все необходимые детали, обдумываю, как зеленые сайленты правильно спозиционировать на месте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Поставил на место, чуть покатался. По ощущениям-стал рулиться чуть резче, раскачка стала меньше, на кочках-стал жестче. буду катать, смотреть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheka 4 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 2 часа назад, Палтарашкин сказал: Поставил на место, чуть покатался. По ощущениям-стал рулиться чуть резче, раскачка стала меньше, на кочках-стал жестче. буду катать, смотреть Молодец! Обрати внимание потом как-нибудь на развал, если на стенд заедешь. Просто интересно сравнить. У меня +4,15 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 У тебя такие же стоят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 А с какой целью или причине решил ставить полиуретановые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 Ну не малую роль играет цена. ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheka 4 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 16 часов назад, Палтарашкин сказал: У тебя такие же стоят? да, где-то 15тыс проехал. уже забыл как раньше было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2016 Я очень хорошо отношусь к продукции Новосибирского полиуретана, зарекомендовала себя как надежная. И цена опять же тоже-весьма не плохая. Пока езжу-все очень нравится, стал даже ездить как то агрессивней что ли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах