Рекомендованные сообщения

kontrabaz
Задний мост G500 1998г. На шиномонтаже подняли машину на подъемнике и я с удивлением увидел, что правое заднее колесо выступает наружу сантиметров на 4-5 больше чем левое (см. фото). В поднятом состоянии снизу ничего экстраординарного не увидел. Продольные рычаги стоят ровно. Что это может быть?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Тяга панара. Боковые удары были? Гнутся довольно легко, например, при боковом заносе и ударе о бордюр. Или это на подъемнике фото? На земле все должно быть ровно, на вывешенных колесах будет уезжать в сторону - таков конструктив крепления моста на панаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
при большом лифте обязательно резать панары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
По логике она боком едет, попроси сзади кого нибудь по прямой посмотреть, а так да, смещение моста на лицо, или кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
kotka said:
при большом лифте обязательно резать панары


Обычно резьбовую вваривают и регулируют, там вроде лифта не видать, или фото такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kontrabaz
Лифта нет ни сантиметра. Машина на фото поднята на подъемнике. Без подъемника мост тоже вылазит справа. Боковых ударов не было, при мне по крайней мере, а уж у предыдущего хозяина .... хз. Резину 285-60 внешнюю сторону "поджирает" вот так
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
смотри чулок . и все .что куда крепится мост . рулетку и промерей диагонали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Если на заднем мосту съедает резину - вероятно, чулок. Но только я смутно представляю как его погнуть "в обратную сторону", чтобы начало съедать снаружи, а не изнутри. Ничего хорошего эта ситуация не сулит, но начать нужно все же с панара. Новый, зная политику цен на гелик, наверняка стоит как самолет Но можно найти на разборе, штука вроде как не очень ходовая. Больше там нечему уводить мост в сторону, только панар. Дальше нужно смотреть мост, как бы не пришлось менять чулок

Хотя если предположить, что был боковой удар (ДТП или сама машина в бордюр приехала, допустим), то загнуть мост в обратную сторону, в теории, возможно. Тогда как раз начнет подъедать снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
машину на стенд сход/развала и понятно будет, что и откуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Перед подними и тоже увидешь такую же картину, а что съедает резину это другая история и движения моста не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kontrabaz
Дело в том, что на земле мост тоже "ушел" вправо, правда чуть меньше, 2-3 см., но все-таки "уходит".
Про стенд сход/развал как-то подзабыл- спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
kontrabaz said:
   Дело в том, что на земле мост тоже "ушел" вправо, правда чуть меньше, 2-3 см., но все-таки "уходит".
Про стенд сход/развал как-то подзабыл- спасибо за подсказку.


Даже с лифтом на 2 дюйма мост не уезжает настолько, чтобы было видно "на глаз". Поэтому однозначно панар, нужно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Длину панары померь, завтра тож померию есть снятая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
чтобы посчитать лишний выступ надо эти 2-3 см поделить пополам, еще Ломоносов говорил что если где-то прибыло значит где-то убыло. потом почучившиеся 10-15 мм искать в погнутостях и креплениях кузова. вообще видел новый гел, так у него мост стоял ровно только с багажом и седоками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
Не забывайте еще про продольные рычаги крепления моста (клюшки), а также кронштейны их крепления на раме. Не редко встречаются гнутые или криворуко переваренные после аварии. Не только тяга Панара положение моста задает. А с учетом характера износа резины, мост стоит явно боком. Он едет боком, и соответственно, с этого бока резину и стирает. Поэтому оба колеса и изношены с одной стороны. Чулок вполне возможно и ровный. Но и загнутый может быть "как здрассьте". Простейший промер для начала - рулеткой от центра переднего колеса (колпачка диска) до заднего. Сравниваем слева и справа. Разница в районе 5мм и более - критично. При максимально прямо поставленных передних колесах, само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kontrabaz
Спасибо за совет- проверю. Износ идет только на одно колесо, просто я его "перекидывал" перед-зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kontrabaz
Посмотрел мост на яме- явных повреждений нет. Может быть "перекос" из-за износа сайлент-блоков или других резинок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kontrabaz
Леха said:
Длину панары померь, завтра тож померию есть снятая.

Не померяли случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.