vip-car

Течёт масло из заднего моста в тормозной барабан

Рекомендованные сообщения

vip-car
Обнаружил, после смены масла в мостах, что масло поступает через сальник в тормозной барабан.
Может это быть по причине перелива масла? Или тупо сальнику пришёл капец?
Подскажете есть ли сложности по замене этого сальника? Полуось нормально вынимается или есть какие тонкости?Shocked


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Там не всё так просто. Сальник интегрирован в сминаемую втулку и меняется вместе с ней. Всё вместе - ремкомплект заднего подшипника полуоси. Полуось крепится шестью гайками. Подшипник привёрнут хитрой гайкой с двумя шлицами и нужен спецключ. Почитай, тут это всё есть на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Бери только оригинал подшипник, да, и смотри сразу другую сторону, ей тоже скорее всего трындец, меняй в паре лучше!Ну и колодки сразу меняй, если заливало маслом, то не есть гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
так втулки менять или с подшипниками сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Fader said:
Там не всё так просто. Сальник интегрирован в сминаемую втулку и меняется вместе с ней. Всё вместе - ремкомплект заднего подшипника полуоси. Полуось крепится шестью гайками. Подшипник привёрнут хитрой гайкой с двумя шлицами и нужен спецключ. Почитай, тут это всё есть на форуме.

 
С наступающим!
Полуось вынимается наверное полегче даже чем в жигулях. Хитрая гайка с двумя шлицами может открутиться при помощи плоской отвертки, молотка и легких постукиваний им по ним - отвертке правильно приставленной к гайке. Сложновато спрессовать подшипник с полуоси - это когда нет пресса. Ударами нежелательно. В сминаемой втулке кроме сальника есть фетровый пыльник, которого нет например в ремкомплекте подшипника FAG, так что надо его-кольцо снять из старой втулки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
там сальник обычно течет от того что в подшипнике люфт, поэтому менять надо все вместе. да и продается кажись в оригинале только комплектом, можно скф купить, а все остальное не стоит- перевод денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zlx
Была у меня такая же история - текло в тормозной барабан. Есть три подводных камешка с которыми столкнулся решая эту проблему.


1. Забитый сапун моста. Причем забита была именно трубка, под днищем,
которая выводит сапун под капот. Пока временно отсоединил, дальше буду
менять трубку.


2. Подшипник идущий вслед за сальником сбить не удасться, так чтобы его
без пролем вернуть на место. Я покупал ремкомплект в состав которого
этот подшипник входил. Старый аккуратно срезали болгаркой, новый
запрессовали нам место.


3. У меня как выяснилось текло не сколько из под сальника, сколько из
под уплотнительного кольца герметизирующего по внешнему диаметру. Тосеть
текло не по полуоси а по внутренней стенке чулка моста. Лечится это
установкой более толстых резиновых колец, чем те, что шли в ремкомплекте
сальника полуоси. Опятьже у меня ремкоплект был не родной.


У меня стоит одно из колечек от АКП. Точно не скажу, -- мастера достали из ящика ворох и сходу одно подошло. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
всем спасибо за отзыв!
В конковке купил ремкомплект подшипников на обе стороны и там всё есть! И подшипники и сальники и уплотнения, шайбы, смазка.
Всё установил и теперь всё отлично!
Левая полуось снимается чуток с гиморком, а правая вылетает как по маслу :-)
Для лёгкости снятия левой полуоси мы снимали управление блокировкой моста.
ЗЫ
Совет по сапунам тоже очень толковый. Нужно обратить на это своё внимание тоже.
Кстати как здорово, что у гелика сапуны уже в стоке выведены под капот. Там вроде четыре трубки.
Две от мостов, одна от раздатки, а ещё одна от АКПП ???


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil
тоже предстоит операция по замене подшипника задней полуоси.
Думаю, какой взять. 
есть GKN-Spidan 26388, кто нибудь ставил такой?
Или не парить мозг и взять FAG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
фаг у меня стоял, прожил пару месяцев, дерьмо полное, гкн не знаю, я бы ставил только оригинал или скф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
вот это не знаю, я после кучи экспериментов понял что туда только оригинал себе буду ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.