vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 Обнаружил, после смены масла в мостах, что масло поступает через сальник в тормозной барабан.Может это быть по причине перелива масла? Или тупо сальнику пришёл капец?Подскажете есть ли сложности по замене этого сальника? Полуось нормально вынимается или есть какие тонкости? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 Там не всё так просто. Сальник интегрирован в сминаемую втулку и меняется вместе с ней. Всё вместе - ремкомплект заднего подшипника полуоси. Полуось крепится шестью гайками. Подшипник привёрнут хитрой гайкой с двумя шлицами и нужен спецключ. Почитай, тут это всё есть на форуме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 Бери только оригинал подшипник, да, и смотри сразу другую сторону, ей тоже скорее всего трындец, меняй в паре лучше!Ну и колодки сразу меняй, если заливало маслом, то не есть гуд! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 так втулки менять или с подшипниками сразу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 Если вскрыл, то уж меняй все сразу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 Fader said:Там не всё так просто. Сальник интегрирован в сминаемую втулку и меняется вместе с ней. Всё вместе - ремкомплект заднего подшипника полуоси. Полуось крепится шестью гайками. Подшипник привёрнут хитрой гайкой с двумя шлицами и нужен спецключ. Почитай, тут это всё есть на форуме. С наступающим!Полуось вынимается наверное полегче даже чем в жигулях. Хитрая гайка с двумя шлицами может открутиться при помощи плоской отвертки, молотка и легких постукиваний им по ним - отвертке правильно приставленной к гайке. Сложновато спрессовать подшипник с полуоси - это когда нет пресса. Ударами нежелательно. В сминаемой втулке кроме сальника есть фетровый пыльник, которого нет например в ремкомплекте подшипника FAG, так что надо его-кольцо снять из старой втулки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 Спасибо! Буду знать!С наступающим :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2011 там сальник обычно течет от того что в подшипнике люфт, поэтому менять надо все вместе. да и продается кажись в оригинале только комплектом, можно скф купить, а все остальное не стоит- перевод денег. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlx 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Была у меня такая же история - текло в тормозной барабан. Есть три подводных камешка с которыми столкнулся решая эту проблему. 1. Забитый сапун моста. Причем забита была именно трубка, под днищем, которая выводит сапун под капот. Пока временно отсоединил, дальше буду менять трубку.2. Подшипник идущий вслед за сальником сбить не удасться, так чтобы его без пролем вернуть на место. Я покупал ремкомплект в состав которого этот подшипник входил. Старый аккуратно срезали болгаркой, новый запрессовали нам место.3. У меня как выяснилось текло не сколько из под сальника, сколько из под уплотнительного кольца герметизирующего по внешнему диаметру. Тосеть текло не по полуоси а по внутренней стенке чулка моста. Лечится это установкой более толстых резиновых колец, чем те, что шли в ремкомплекте сальника полуоси. Опятьже у меня ремкоплект был не родной.У меня стоит одно из колечек от АКП. Точно не скажу, -- мастера достали из ящика ворох и сходу одно подошло. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 всем спасибо за отзыв!В конковке купил ремкомплект подшипников на обе стороны и там всё есть! И подшипники и сальники и уплотнения, шайбы, смазка.Всё установил и теперь всё отлично!Левая полуось снимается чуток с гиморком, а правая вылетает как по маслу :-)Для лёгкости снятия левой полуоси мы снимали управление блокировкой моста.ЗЫСовет по сапунам тоже очень толковый. Нужно обратить на это своё внимание тоже.Кстати как здорово, что у гелика сапуны уже в стоке выведены под капот. Там вроде четыре трубки.Две от мостов, одна от раздатки, а ещё одна от АКПП ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 тоже предстоит операция по замене подшипника задней полуоси.Думаю, какой взять. есть GKN-Spidan 26388, кто нибудь ставил такой?Или не парить мозг и взять FAG? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 фаг у меня стоял, прожил пару месяцев, дерьмо полное, гкн не знаю, я бы ставил только оригинал или скф. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 Есть мнение, что теперь фаг и скф - одно и тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 вот это не знаю, я после кучи экспериментов понял что туда только оригинал себе буду ставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах