Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Комрады,рассудите плз.есть шпринтер (906) 4х4, 3,5тнзагружен 100%, на заднюю ось нагрузка около 2тн (даже немного просел из-за этого), есть два момента которые беспокоят1) листы рессор под нагрузкой совершенно прямые (при этом расстояние от колеса до арки минимум 10см, спереди наверное все 14см) - это вообще рабочее положение? если нет - то как усилить? мерцедес ничего не предлагает, говорят что это и так самая усиленная подвеска, а апгрейд до 3.88тн для 4х4 якобы не подходит. как быть?2) задний мост (ступицы) ощутимо греются - градусов до 90, если долго ехать. это нормальное явление под нагрузкой или повод для беспокойства? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 ИМХО1. предельное2. повод Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 спасибо за содержательные ответы :)))с рессорами какие варианты из самых простых? можно ли просто взять и запихнуть еще один лист (самый длинный)? на счет температуры - какой вообще режим должен быть у ступиц? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Цэ ж сугубое имхо, отсюда такие развернутые ответы Исправные ступицы горячими не видел, тёплые - да, но вот конкретно Шпринтеры не щщупал.Рессоры - не пружины. Попробуй запихнуть, если влезет - хуже не будет.Если на серьезное изделие, то посоветовал бы пневму поставить параллельно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 У меня есть Мерс 814й 1991 гв. Купил его году в 2001м с пробегом около 700 000км. Судя по картинкам на бортах возил мебель и авторезину - т.е. не перегружался. У меня машина прошла еще около 800 000 км. Сейчас служит буксиром для катера на Волгу, да техничкой на Ладогу. Пишу так много про него, потому, что ремонтов почти не было - за пробег 1 500 000 км!!! Но машину любили и не перегружали. А теперь самое интересное полная масса по паспорту 8 000 кг, масса без нагрузки 5 100 кг. Т.е. груза он может брать - 2 900 кг! И это грузовик такого размера! Мерцедес пошел по пути коммерциализации и теперь твой Спринтер считается, что берет 3 500 кг!!! Какие еще рессоры ты хочешь поставить?!Фото для понимания размеров авто и их грузоподьемности. Это мой малыш с грузоподьмностью 2 900 кг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 хорошие фото Вовка, приезжай еще, радиаторы дырявить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Вова, 814 по умолчанию 5-ти тонник, почему пишут 2,9т непонятно?По теме, рессоры на 2-й серии бусов Т1, прогинались в обратную сторону, верх колес сзади скрывался за арками, но машина ходила из Москвы до Калуги один два раза в неделю на протяжении семи лет. Пишу "ходила", потому что постоянные перегрузы убили кузов, он тупо лопнул и разъехался и сейчас пришлось купить газель именно из-за рамы. Специфика такая, что таскаю перегруз, но под кат В. На кат С и соответствующие авто, переходить не могу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Kofein said: Вова, 814 по умолчанию 5-ти тонник, почему пишут 2,9т непонятно?. Как раз все понятно! Раньше Мерс считался верхом надежности и запас прочности закладывался двойной. Теперь 1,2 всего. Потому Спринтеры переехали в категорию 3,5 тонн. А 814й ни когда 5ти тонником не был. Первая восьмерка в индексе 814 обозначает полную массу, при весе машины 5 тонн, ты еще 5ть без нарушения не наложишь, но у нас всегда считают и Газель грузоподьемностью 3 тонны))) а может и больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Serg124 said:хорошие фото Вовка, приезжай еще, радиаторы дырявить!И сцепление на 814 менять. А то совсем расслабился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Dron/9K said: спасибо за содержательные ответы :)))с рессорами какие варианты из самых простых? можно ли просто взять и запихнуть еще один лист (самый длинный)? на счет температуры - какой вообще режим должен быть у ступиц? Попробуй пообщаться вот с этими ребятами, можно сослаться на меня, как Фокса из России.Они специализируются на переделке Шпринторов в 4х4, упоминали о высоконагруженных машинах.Потереби их, думаю, будет прок )))http://www.oberaigner.com Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах