Рекомендованные сообщения

Reison
вобщем сегодня сделал с семьей выезд на природу. отехали от города свернли в лес. Естественно везде грязь, снег только сошел. Я на летней резине. Пришлось побуксовать.   Так вот при блокировке всех колес, все блокирует, крутит все колеса, но так как резина летняя дорожная, то легко уходит в пробуксовку и обороты двигателя взлетают. И пару раз быо что раздавался хруст и при этом красная лампочка межосевой тухла, но потом снова загоралась. От чего такое может быть? Получаеться как будто отключаеться блокировка, а так как обороты и скорость вращение колес большие то шестерни разойтись не успевают и происходит хруст. Как на механической коробке когда сцепление до конца не выжимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460



На будущее: когда машина сильно буксует лучше межколесные блокировки отключать! Потому то они и принудительные. А то в момент буксования можно оказаться в ситуации когда одно из четырех колес хорошо зацепится за грунт (нагрузка ударно возрастет), а другие будут стремиться продолжать буксовать, и  можно повредить - сломать дифференциал, полуось, ШРУС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
280GE460 said:



На будущее: когда машина сильно буксует лучше межколесные блокировки отключать! Потому то они и принудительные. А то в момент буксования можно оказаться в ситуации когда одно из четырех колес хорошо зацепится за грунт (нагрузка ударно возрастет), а другие будут стремиться продолжать буксовать, и  можно повредить - сломать дифференциал, полуось, ШРУС.


Тут зацепиться не реально было. Летние замылиные колеса и грязь везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня было один раз похожее. Поехал на дачу зимой, стал сворачивать с относительно чищенной дороги на целину и немного поосторожничал (не смог пробить с первого раза) и повис на снежном брусфере. Дифы были свободными. Решил подоткнуть центральную блокировку, нажал кнопку и стал давить на газ (вот это основная ошибка) и услышал такое несильное "тр-р-р-р" в районе РК. Испугался конечно, что порвал раздатку, но потом отпустил газ, попытался сдать назад на холостых (Г500 даже с холостых хорошо трогается) и блокировка включилась, красная лампочка загорелась. Потом подключил заднюю блокировку и проехал сначала назад, ну а потом в преред. Больше подобного треска из рк не слышал когда центральный блок включал. Видимо это какие-то шлицы не могли войти в зацепление из-за разных скоростей врщения (там практически диагоналка была) вот и щелкали. С тех пор включаю блокировки заблаговременно перед преодолением препятствия, а не когда застряну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
да я как бы сначало включил. и уже когда буксовал. хруст был. Тоже прихожу к мысли что просто шлицы не до конца включились, а самым краем и при нагрузке проскочили, при этом немного назад отошли, как раз и лампочка гасла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Reison said:
да я как бы сначало включил. и уже когда буксовал. хруст был. Тоже прихожу к мысли что просто шлицы не до конца включились, а самым краем и при нагрузке проскочили, при этом немного назад отошли, как раз и лампочка гасла.

Может вакуум в сисетме слабый был или непостоянный, вот и вырубалась частично блокировка. Не прислушивался - моторчик ваккумного компрессора постоянно молотил или с перерывами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
Да моторчик вроде постоянно. Меж колесные не отрубались. Вот думаю может мембрану в раздатке проверить, возможна маленькая дырочка и соответвенно не довключает. Когда первый раз хрустанула, я уже думаю писец приехал. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Reison said:
Да моторчик вроде постоянно. Меж колесные не отрубались. Вот думаю может мембрану в раздатке проверить, возможна маленькая дырочка и соответвенно не довключает. Когда первый раз хрустанула, я уже думаю писец приехал. ))))

Если постоянно молотил компрессор значит система была не где-то герметична и вакуум уходил. Там же ресивер вакуумный и поидеи на некоторое время должно хватать разряжения в системе, по крайней мере у себя замесал что он больше молчит чем работает, хотя пользовался всеми тремя блокировками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
Да ну как я имел ввиду что он рабочий. А постоянно он молотил или нет не знаю. Не слышал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.