Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 В общем черная полоса продолжается Как я писал в другой теме, заменил передний кардан на солнечногорский - вибрация - ад перекинули обратно на старый - терпимо. Померяли хвостовик - 12 соток, перевернули на 180 градусов - стало 8. (Как мог погнуться хвостовик, если я с асфальта не съезжаю ) Поставили старый кардан - стало получше. Снова померяли хвостовик и установили солнечногорский кардан. Но вибрация не пропала На 60-80 хорошо чувствуется мелкая дрожь по кузову, потом после 130-140 начинают в багажнике ключи звенеть Колеса проверены и отбалансированы. Люфта в ступичных не обнаружено. Количество итераций заезда на сервис и масштаб бедствия по личному дерьмометру можно прикинуть по вышеописанному. Что ещё можно сделать? Менять хвостовик - как вариант. Можно ли без кардана на дифлоке выйти на трассу?Заменить машину не предлагать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 Предлагаю заменить кардан на новый,остальное всего лишь дорогостоящая отсрочка этого предложения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 Далеко не факт, что с новым карданом уйдет вибрация. Как-то в общем и целом это диагностируется помимо способа "собрать и поехать"? Не хочется спустить 50+ тыс с мыслью "мне повезет!", с такими случаями уже сталкивался на личном опыте. Я, конечно, сторонник оригинала и толкового ремонта, но машина уже, если честно, начинает порой бесить такими выходками, поэтому спустить лишний килобакс никакого желания нет, особенно с учетом текущей замены двигателя. Вопрос скорее про диагностику. Особенно интересует есть ли вероятность не попасть в допуск после замены хвостовика? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 У меня была жуткая вибрация. На скоростях километров 60-90 -руль тяжело было держать. Резину новую купил и отбалансировал - все пропало. Нет вибрации. Наверное об этом ты думал - но тем неменее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 kukuruZZa said: У меня была жуткая вибрация. На скоростях километров 60-90 -руль тяжело было держать. Резину новую купил и отбалансировал - все пропало. Нет вибрации. Наверное об этом ты думал - но тем неменее. +1. У меня по весне та же песня была...но это не значит, что у Derrek-а та же ситуевина. Ну, как вариант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Вряд ли дело в резине, недавно проверял на шиномонтаже, к тому же, перестановки хвостовика все-таки дали определенный эффект, думаю, надо копать в том направлении )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Орис по-моему писал что он ставил этот солнечногорский кардан, отбалансировнный на опреленном числе оборотов. Была вибрация. Отвез его назад в солнечногорск и снова отбансировали на максимальном числе оборотов. При этом сам стоял рядом со станком и смотрел на вибрации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 В литературе указывается максимальное допустимое радиальное биение фланца 0.07мм. Если больше - советуют переставить фланец по шлицам на 90 градусов. Не получилось - еще на 90. И так 3 попытки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 у мя солнечногорские ходят намана - не вибрируют Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Передний кардан-это, мать его, ИНТЕРЕСНЕЙШАЯ штука))))У меня была вибрация на 95-105. Поменял на другой(НЕ новый), сместилось на 75-90))))Поставил обратно свой-ВСЁ ПРОПАЛО)))Вот и черепи после этого-полтергейст или чё это произошло))))Я в непонятках.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Derrek said: Вряд ли дело в резине, недавно проверял на шиномонтаже, к тому же, перестановки хвостовика все-таки дали определенный эффект, думаю, надо копать в том направлении )) Проверять на шиномонтаже - это не значит иметь все колеса в"0". Ради прикола спроси у монтажника свидетельство о поверке его дурмашины балансировочной. Или заехай в другой шиномонтаж - просто на балансировку. Процедура балансировки начнется с полного снятия "старых" грузиков, даже если ты скажешь - я сто метров назад балансировал колеса. Т.к. у них нет поверенных правильно стендов.Насчет кардана - зайди в аську, есть идея. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 Glinolub said: В литературе указывается максимальное допустимое радиальное биение фланца 0.07мм. Если больше - советуют переставить фланец по шлицам на 90 градусов. Не получилось - еще на 90. И так 3 попытки А когда попытки закончились? Потенциально может быть так, что погнут не только фланец? Что-то не горю желанием ещё и мост перебрать.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2009 На 350 TD 96 года подойдет короткий кардан( с раздатки) от 500 го 2002 года Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах