Derrek

Вибрация - передний кардан, хвостовик

Рекомендованные сообщения

Derrek
В общем черная полоса продолжается



Как я писал в другой теме, заменил передний кардан на солнечногорский - вибрация - ад перекинули обратно на старый - терпимо. Померяли хвостовик - 12 соток, перевернули на 180 градусов - стало 8. (Как мог погнуться хвостовик, если я с асфальта не съезжаю ) Поставили старый кардан - стало получше. Снова померяли хвостовик и установили солнечногорский кардан. Но вибрация не пропала На 60-80 хорошо чувствуется мелкая дрожь по кузову, потом после 130-140 начинают в багажнике ключи звенеть Колеса проверены и отбалансированы. Люфта в ступичных не обнаружено. Количество итераций заезда на сервис и масштаб бедствия по личному дерьмометру можно прикинуть по вышеописанному. Что ещё можно сделать? Менять хвостовик - как вариант. Можно ли без кардана на дифлоке выйти на трассу?



Заменить машину не предлагать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Предлагаю заменить кардан на новый,остальное всего лишь дорогостоящая отсрочка этого предложения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Далеко не факт, что с новым карданом уйдет вибрация. Как-то в общем и целом это диагностируется помимо способа "собрать и поехать"? Не хочется спустить 50+ тыс с мыслью "мне повезет!", с такими случаями уже сталкивался на личном опыте. Я, конечно, сторонник оригинала и толкового ремонта, но машина уже, если честно, начинает порой бесить такими выходками, поэтому спустить лишний килобакс никакого желания нет, особенно с учетом текущей замены двигателя.



Вопрос скорее про диагностику. Особенно интересует есть ли вероятность не попасть в допуск после замены хвостовика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
У меня была жуткая вибрация. На скоростях километров 60-90 -руль тяжело было держать. Резину новую купил и отбалансировал - все пропало. Нет вибрации. Наверное об этом ты думал - но тем неменее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
kukuruZZa said:
У меня была жуткая вибрация. На скоростях километров 60-90 -руль тяжело было держать. Резину новую купил и отбалансировал - все пропало. Нет вибрации. Наверное об этом ты думал - но тем неменее.


+1. У меня по весне та же песня была...но это не значит, что у Derrek-а та же ситуевина. Ну, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Вряд ли дело в резине, недавно проверял на шиномонтаже, к тому же, перестановки хвостовика все-таки дали определенный эффект, думаю, надо копать в том направлении ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Орис по-моему писал что он ставил этот солнечногорский кардан, отбалансировнный на опреленном числе оборотов. Была вибрация. Отвез его назад в солнечногорск и снова отбансировали на максимальном числе оборотов. При этом сам стоял рядом со станком и смотрел на вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В литературе указывается максимальное допустимое радиальное биение фланца 0.07мм. Если больше - советуют переставить фланец по шлицам на 90 градусов. Не получилось - еще на 90. И так 3 попытки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
у мя солнечногорские ходят намана - не вибрируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Передний кардан-это, мать его, ИНТЕРЕСНЕЙШАЯ штука))))У меня была вибрация на 95-105. Поменял на другой(НЕ новый), сместилось на 75-90))))Поставил обратно свой-ВСЁ ПРОПАЛО)))Вот и черепи после этого-полтергейст или чё это произошло))))Я в непонятках....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Derrek said:
Вряд ли дело в резине, недавно проверял на шиномонтаже, к тому же, перестановки хвостовика все-таки дали определенный эффект, думаю, надо копать в том направлении ))




Проверять на шиномонтаже - это не значит иметь все колеса в"0". Ради прикола спроси у монтажника свидетельство о поверке его дурмашины балансировочной. Или заехай в другой шиномонтаж - просто на балансировку. Процедура балансировки начнется с полного снятия "старых" грузиков, даже если ты скажешь - я сто метров назад балансировал колеса. Т.к. у них нет поверенных правильно стендов.

Насчет кардана - зайди в аську, есть идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Glinolub said:
В литературе указывается максимальное допустимое радиальное биение фланца 0.07мм. Если больше - советуют переставить фланец по шлицам на 90 градусов. Не получилось - еще на 90. И так 3 попытки




А когда попытки закончились? Потенциально может быть так, что погнут не только фланец? Что-то не горю желанием ещё и мост перебрать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игор
На 350 TD 96 года подойдет короткий кардан( с раздатки) от 500 го 2002 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.