Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2016 При дтп получил удар сбоку в заднее колесо, в край диска выше оси вращения. В итоге мост загнуло. Что с полуосями пока не знаю, не разбирал. Колеса проворачиваются от руки, но с трудом.Первый вариант - искать б/у мост, но в сборе не найти наверное т.к. редкая пара 37:7. Т.е. нужно найти фактически только чулок и переставлять дифференциал с главной парой. То еще удовольствие как я понимаю (регулировка преднатяга диффа и выставление ГП).Второй вариант - править свою балку. Вроде есть в Питере конторы где правят мосты. Вопрос - сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, и вообще реально ли нормально выправить геликовский мост, при разумных затратах?Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2016 Если править то однозначно вытаскивать дифф с ГП и полуоси, а это практически тоже самое, что переставить дифф. А б/у еще тот кот в кульке. Так что х.з. Делать так, как дешевле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2016 Сам не сталкивался, но есть ремонтники по таким вопросам. На правку однозначно направлять пустой чулок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2016 Я так понимаю амг 55Ктоже мост погнал, мастеров не нашёл... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2016 А чулок отдельно не найти? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2016 Fibber said: А чулок отдельно не найти? если 55К то он чуть другой ценик на него не кашерный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2016 Не 55-й, попроще малость - 463.224 (102-мотор, с барабанами сзади). В том и вопрос, как решить проблему потратив не больше стоимости авто Вытряхивать чулок - да, спецы уже обрадовали. Нагревать вроде им надо до 300 градусов. Зубья шестерен и подшипники может отпустить. Прямо беда... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2016 А в чем проблема вытряхнуть чулок? Вынуть полуоси - не сложнее чем на вазовской классике, лючек в редукторе открутить и редуктор вынуть, при том главная пара не разбирается, при сборке несколько одноразовых деталей заменить типа сминаемых втулок и все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2016 Полуоси не проблема конечно.Редуктор вынуть - нужна приспособа для сжатия кастрюли, либо под пресс. Ну ладно, тоже не проблема.Еще мысль - после правки не факт что постели внутренних подшипников не поведет и с родными регулировочными шайбами все встанет на место как надо.В итоге похоже оптимальный вариант - искать на разборках голый чулок и переставлять свои потроха с регулировкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2016 все правится только смотрите куда погнуло . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-B 307D 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2016 GE-300 +в Питере выправят на раз - на судоремонтном заводе т.е СРЗ ( где правят и центруют) гребные валы и дэйдвудные трубы. НО , ценник будет неподъемный. Нужно обратиться и в СРЗ И паралельно искать ( для сравнения цены) на разборках или под заказ. Так видится. И без паники - все делается.Самим придется снять мост (скорее всего) в потроха лезть не стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2016 Chifirbak said: Полуоси не проблема конечно.Редуктор вынуть - нужна приспособа для сжатия кастрюли, либо под пресс. Ну ладно, тоже не проблема.Еще мысль - после правки не факт что постели внутренних подшипников не поведет и с родными регулировочными шайбами все встанет на место как надо.В итоге похоже оптимальный вариант - искать на разборках голый чулок и переставлять свои потроха с регулировкой. Зачем редуктор вытаскивать? Прспособа 2тр в магазине стоит на край. Если и вытащить и руки с нормального места все собирается также и пятно и зазор останутся прежними.А лучше взять чулок под дисковые тормоза и туда перекидать все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2016 согласен с Лёхой. .. и по ценику можно найти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2016 Дисковый мост - интересно. Там все в тех же местах (уши клюшек, панары, штуцера на блокировку и тормоза) - ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2016 Чулок барабановый думается мне не сильная проблема нынче! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfenstein 1 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 Здесть только вариант №2, замена чулка! Правка - это пустая трата времяни и денег, на лечёном коне далеко не уедешь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах