vip-car

Передние пружины и их нормальная работа.

Рекомендованные сообщения

vip-car
Форумчане у кого опыт побольше подскажите мне пожалуйста как нормально должна работать передняя подвеска?
Тема такая. При проезде лежачих полицейских будто отбивает в переднюю подвеску и как то жестко происходит её проезд. Скорость 30-40 км в час. Речь идёт про такие маленькие бугорки из резины, а не большие накаты из асфальта.
Пружины на вид целые. Амортизаторы не текут. Стоят какие-то тюненые желтого цвета.
Мне нужно понять это норма для Гелика или пружины уже по возрасту устали и их нужно сменить.
Спасибо кто поможет.
Да забыл сказать, что сайлентблоки и все резинки подвески целые и частично даже новые.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Жёлтые аморты, если Монро, то они слишком мягкие для гели. Ну и не надо забывать , что гелик-это почти грузовик и мягкость не свойственна ему. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Желтые могут быть BILSTEIN, а они желтые жестче, чем черный BILSTEIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

   вы же в Москве , обратитесь на сервис ,   у пружины обычно ломаются крайние витки и их плохо видно !   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Мысль пришла, не знаю правильная или нет.
Положи на чашку под пружину лист бумаги на скотч и проедь по кочкам. Если пробивает то увидишь отпечаток резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
karabas said:

...   у пружины обычно ломаются крайние витки и их плохо видно ...


Передние редко ломаются, чаще задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Admiral said:
Мысль пришла, не знаю правильная или нет.
Положи на чашку под пружину лист бумаги на скотч и проедь по кочкам. Если пробивает то увидишь отпечаток резины.
У мну, когда пробивали передние пятой точкой воспринимается очень доступно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astaf
у меня была такая беда, так же при проезде полицейских подвеску пробивало, вылечилось заменой аммо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yura-uk


Мож кто туда с дури LOL влепил OLD MAN EMU, кстати тож желтые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Нужно сначала разобраться, передние аммо масло или газ. Масло пробиваются легче (нет сопротивления на сжатие) под них и пружины ставятся усиленные (из собственного опыта знаю). Газовые работают комфортнее с правильно подобраными по жесткости пружинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Попробуй проехать таких "полицейских" на той же скорости но одной стороной машины (правой или левой), если не будет ударов то наверное это просто мощная подвеска Гелена, когда вся ось одновременно наезжает на бугорок дает знать свою силу.
К примеру на УАЗе одной стороной можно ехать по ямам и буграм и будет довольно комфортно, но если наехать полностью передней осью на препятствие, даже меньшее, то будет жестко. Зато можно прыгать через бревна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Спасибо за ответы!
По модели амортов сегдня вечерком гляну и скажу какие конкретно стоят.
По пружинам сразу отвечу, что они целые и никакие витки не сломаны. Правда на мой взгляд передок как бы немного ниже стоит чем у других. Может они просто просели уже?
Адмирал! совет толковый! обязательно так и сделаю. Правда не пойму, что из этого будет ясно!? Если будет пробивать, то это пружины устали или аморам капец?
280GE460 G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



 
я пробовал проезжать одной стороной, но не могу сказать, что намного меньше пробивает. Походу тоже пробивает, но меньше.
Короче сегодня забираю машину с сервиса от Васька (молочёвку делали) и попробую всё внимательно протестить. Отпишусь обязательно и даже сделаю фоты амортов.
Всем ещё раз спасибо. Продолжение следует.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak

Если аморт не течет - еще не факт что он исправен.


Была похожая проблема с передком. Снял оба аморта для проверки (стояли желтые Монро газовые). Итог - один на 3/4 хода сжатия клинит наглухо и назад выдирается только хорошим рывком, второй на сжатие еле продавливается усилием 70 кг, на отбой нормально.


Поставил односторонние масляные - проблема ушла.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas


   я бы начал с замены пружин , только оригинал   !    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
karabas said:


   я бы начал с замены пружин , только оригинал   !    


Оригиналов туча, какой именно?
Если тот что идёт на большинстве 463их так это полная шляпка.
Вот на "австралийских" гелях пружинки - красота (судя по всему)
В принципе тема пружин довольно не плохо раскрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Admiral said:
Мысль пришла, не знаю правильная или нет.
Положи на чашку под пружину лист бумаги на скотч и проедь по кочкам. Если пробивает то увидишь отпечаток резины.

Олег, думаю бумага не нужна, если пробивает, там металл на отбойнике блестеть будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Алвер said:
Admiral said:
Мысль пришла, не знаю правильная или нет.
Положи на чашку под пружину лист бумаги на скотч и проедь по кочкам. Если пробивает то увидишь отпечаток резины.

Олег, думаю бумага не нужна, если пробивает, там металл на отбойнике блестеть будет!


ну смотря с какой силой) Может быть просто старая замятая грязная чашка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер

чот мы не поняли друг-друга...

резиновый демпфер при пробое натирает на ответной металлической части "проплешину"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Алвер said:

чот мы не поняли друг-друга...

резиновый демпфер при пробое натирает на ответной металлической части "проплешину"...


да поняли мы друг друга)) если часто бьет то наверное отполируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul


Из опробованных лично НОВЫХ передних пружин, заказанных по VIN 300td, 500(241), 55(241), 400cdi(~2003), ИМХО фавориты 400cdi(2 красных метки), каковыми и пользуюсь на 300тд с родными амо, а на 500-с Koni raid (с конями лучше, а дизелек мягче) О пробое передка, с которым боролись, перебирая пружины, вспоминаю с усмешкой, перед полицейскими стараюсь газоватьSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

paul said:


Из опробованных лично НОВЫХ передних пружин, заказанных по VIN 300td, 500(241), 55(241), 400cdi(~2003), ИМХО фавориты 400cdi(2 красных метки), каковыми и пользуюсь на 300тд с родными амо, а на 500-с Koni raid (с конями лучше, а дизелек мягче) О пробое передка, с которым боролись, перебирая пружины, вспоминаю с усмешкой, перед полицейскими стараюсь газоватьSmile


Ага понял!!! Спасибо за такую точность. Парни спасибо и всем остальным.
Я, пожалуй, сниму аморты и попробую их в руках, а потом поглядим на сами пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
PVH said:
karabas said:


   я бы начал с замены пружин , только оригинал   !    


Оригиналов туча, какой именно?
Если тот что идёт на большинстве 463их так это полная шляпка.
Вот на "австралийских" гелях пружинки - красота (судя по всему)
В принципе тема пружин довольно не плохо раскрыта


оригинал я имею ввиду то что положенно по вину !   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey152
у меня стоят пружинки красные от Влада+ бильшты В46.....  Мелкие трещинки и стыки незаметны, большие трещинки жёзенько так проходит, полицейских асфальтовых проскакивает на ура хоть 60 хоть 100кмч. А вот резиновых тоже жесковато проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
PVH said:
karabas said:


   я бы начал с замены пружин , только оригинал   !    


Оригиналов туча, какой именно?
Если тот что идёт на большинстве 463их так это полная шляпка.
Вот на "австралийских" гелях пружинки - красота (судя по всему)
В принципе тема пружин довольно не плохо раскрыта




Есть такие, снятые с профессионала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndyM
Женек..
Если че есть пружины ! Они мне теперь не нужны... от коротыша оригинал все целые , с желтой маркировкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.