vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Форумчане у кого опыт побольше подскажите мне пожалуйста как нормально должна работать передняя подвеска?Тема такая. При проезде лежачих полицейских будто отбивает в переднюю подвеску и как то жестко происходит её проезд. Скорость 30-40 км в час. Речь идёт про такие маленькие бугорки из резины, а не большие накаты из асфальта.Пружины на вид целые. Амортизаторы не текут. Стоят какие-то тюненые желтого цвета.Мне нужно понять это норма для Гелика или пружины уже по возрасту устали и их нужно сменить.Спасибо кто поможет.Да забыл сказать, что сайлентблоки и все резинки подвески целые и частично даже новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Жёлтые аморты, если Монро, то они слишком мягкие для гели. Ну и не надо забывать , что гелик-это почти грузовик и мягкость не свойственна ему. ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Желтые могут быть BILSTEIN, а они желтые жестче, чем черный BILSTEIN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 вы же в Москве , обратитесь на сервис , у пружины обычно ломаются крайние витки и их плохо видно ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Мысль пришла, не знаю правильная или нет.Положи на чашку под пружину лист бумаги на скотч и проедь по кочкам. Если пробивает то увидишь отпечаток резины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 karabas said: ... у пружины обычно ломаются крайние витки и их плохо видно ... Передние редко ломаются, чаще задние. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Admiral said:Мысль пришла, не знаю правильная или нет.Положи на чашку под пружину лист бумаги на скотч и проедь по кочкам. Если пробивает то увидишь отпечаток резины.У мну, когда пробивали передние пятой точкой воспринимается очень доступно))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astaf 15 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 у меня была такая беда, так же при проезде полицейских подвеску пробивало, вылечилось заменой аммо ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura-uk 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Мож кто туда с дури влепил OLD MAN EMU, кстати тож желтые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Нужно сначала разобраться, передние аммо масло или газ. Масло пробиваются легче (нет сопротивления на сжатие) под них и пружины ставятся усиленные (из собственного опыта знаю). Газовые работают комфортнее с правильно подобраными по жесткости пружинами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Попробуй проехать таких "полицейских" на той же скорости но одной стороной машины (правой или левой), если не будет ударов то наверное это просто мощная подвеска Гелена, когда вся ось одновременно наезжает на бугорок дает знать свою силу.К примеру на УАЗе одной стороной можно ехать по ямам и буграм и будет довольно комфортно, но если наехать полностью передней осью на препятствие, даже меньшее, то будет жестко. Зато можно прыгать через бревна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Спасибо за ответы!По модели амортов сегдня вечерком гляну и скажу какие конкретно стоят.По пружинам сразу отвечу, что они целые и никакие витки не сломаны. Правда на мой взгляд передок как бы немного ниже стоит чем у других. Может они просто просели уже?Адмирал! совет толковый! обязательно так и сделаю. Правда не пойму, что из этого будет ясно!? Если будет пробивать, то это пружины устали или аморам капец?280GE460 Форум G-class - почему утрачено изображение? я пробовал проезжать одной стороной, но не могу сказать, что намного меньше пробивает. Походу тоже пробивает, но меньше.Короче сегодня забираю машину с сервиса от Васька (молочёвку делали) и попробую всё внимательно протестить. Отпишусь обязательно и даже сделаю фоты амортов.Всем ещё раз спасибо. Продолжение следует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chifirbak 7 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Если аморт не течет - еще не факт что он исправен. Была похожая проблема с передком. Снял оба аморта для проверки (стояли желтые Монро газовые). Итог - один на 3/4 хода сжатия клинит наглухо и назад выдирается только хорошим рывком, второй на сжатие еле продавливается усилием 70 кг, на отбой нормально. Поставил односторонние масляные - проблема ушла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 я бы начал с замены пружин , только оригинал ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 karabas said: я бы начал с замены пружин , только оригинал ! Оригиналов туча, какой именно? Если тот что идёт на большинстве 463их так это полная шляпка.Вот на "австралийских" гелях пружинки - красота (судя по всему)В принципе тема пружин довольно не плохо раскрыта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Admiral said: Мысль пришла, не знаю правильная или нет.Положи на чашку под пружину лист бумаги на скотч и проедь по кочкам. Если пробивает то увидишь отпечаток резины. Олег, думаю бумага не нужна, если пробивает, там металл на отбойнике блестеть будет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Алвер said: Admiral said: Мысль пришла, не знаю правильная или нет.Положи на чашку под пружину лист бумаги на скотч и проедь по кочкам. Если пробивает то увидишь отпечаток резины. Олег, думаю бумага не нужна, если пробивает, там металл на отбойнике блестеть будет! ну смотря с какой силой) Может быть просто старая замятая грязная чашка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 чот мы не поняли друг-друга...резиновый демпфер при пробое натирает на ответной металлической части "проплешину"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Алвер said: чот мы не поняли друг-друга...резиновый демпфер при пробое натирает на ответной металлической части "проплешину"... да поняли мы друг друга)) если часто бьет то наверное отполируется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Из опробованных лично НОВЫХ передних пружин, заказанных по VIN 300td, 500(241), 55(241), 400cdi(~2003), ИМХО фавориты 400cdi(2 красных метки), каковыми и пользуюсь на 300тд с родными амо, а на 500-с Koni raid (с конями лучше, а дизелек мягче) О пробое передка, с которым боролись, перебирая пружины, вспоминаю с усмешкой, перед полицейскими стараюсь газовать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 paul said:Из опробованных лично НОВЫХ передних пружин, заказанных по VIN 300td, 500(241), 55(241), 400cdi(~2003), ИМХО фавориты 400cdi(2 красных метки), каковыми и пользуюсь на 300тд с родными амо, а на 500-с Koni raid (с конями лучше, а дизелек мягче) О пробое передка, с которым боролись, перебирая пружины, вспоминаю с усмешкой, перед полицейскими стараюсь газоватьАга понял!!! Спасибо за такую точность. Парни спасибо и всем остальным.Я, пожалуй, сниму аморты и попробую их в руках, а потом поглядим на сами пружины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 PVH said: karabas said: я бы начал с замены пружин , только оригинал ! Оригиналов туча, какой именно? Если тот что идёт на большинстве 463их так это полная шляпка.Вот на "австралийских" гелях пружинки - красота (судя по всему)В принципе тема пружин довольно не плохо раскрыта оригинал я имею ввиду то что положенно по вину ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 у меня стоят пружинки красные от Влада+ бильшты В46..... Мелкие трещинки и стыки незаметны, большие трещинки жёзенько так проходит, полицейских асфальтовых проскакивает на ура хоть 60 хоть 100кмч. А вот резиновых тоже жесковато проходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 PVH said: karabas said: я бы начал с замены пружин , только оригинал ! Оригиналов туча, какой именно? Если тот что идёт на большинстве 463их так это полная шляпка.Вот на "австралийских" гелях пружинки - красота (судя по всему)В принципе тема пружин довольно не плохо раскрыта Есть такие, снятые с профессионала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyM 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2012 Женек..Если че есть пружины ! Они мне теперь не нужны... от коротыша оригинал все целые , с желтой маркировкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах