shardim 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Подскажите начинающему. Нашел на просторе интернета как регулировать шкворня по немецки. А есть способ по русски, без специального инстремента? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 да, ломом и кувалдой.По русски, берешь много водки, идешь к токарю, вытачивает он тебе кольцо. а дальше так как у немцев. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 Artem said: да, ломом и кувалдой. Что русскому хорошо- то немцу смерть.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 ТЁМЫЧ said: Artem said: да, ломом и кувалдой. Что русскому хорошо- то немцу смерть.... да не, гелик xоть и немец но нормально переваривает лом и кувалду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 почитай вотето Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shardim 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 puma said:почитай вотето Это я уже читал. Там ничего нет. Может как на УАЗе попробывать? Лом и кувалда это хорошо, но не эфективно. Такбы и сказали, что не знаете, а то ерничать начали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 shardim said: puma said:почитай вотето Это я уже читал. Там ничего нет. Может как на УАЗе попробывать? Лом и кувалда это хорошо, но не эфективно. Такбы и сказали, что не знаете, а то ерничать начали. без оправок можно выставит тока натяг шкорневых, центровка будет "на глаз" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 не знаете чего? как сделать рпавильно или как угробить мост?поверь, знаю и то и то. подсказали же что кольцо можно выточить в любом колxозе, не обязательно заказывать оригинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shardim 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Так с натягом понял, а вот с центровкой не понял. Чего и как надо центровать? Чавото негде не встречал этого.Artem, а можно без ехидства. Я не знаю какой Вы специалист, а Вы не знаете насколько я хорошо разбираюсь в технике. Ремонтирую сам потому, что собираюсь эксплуатировать машину в очень тяжелых условиях в дали от цивилизации. Такчто если Вы не против то по существу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 shardim said: <P =Msonormal style="MARGIN: 0cm 1.2pt 0pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto"><SPAN style="FONT-SIZE: 7pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana">Так с натягом понял, а вот с центровкой не понял. Чего и как надо центровать? </SPAN><SPAN lang=EN-US style="FONT-SIZE: 7pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana; mso-ansi-: EN-US">Чавото</SPAN><SPAN style="FONT-SIZE: 7pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana"> негде не встречал этого.<?: prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p></SPAN><P =Msonormal style="MARGIN: 0cm 1.2pt 0pt"><SPAN style="FONT-SIZE: 7pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana">Artem, а можно без ехидства. Я не знаю какой Вы специалист, а Вы не знаете насколько я хорошо разбираюсь в технике. Ремонтирую сам потому, что собираюсь эксплуатировать машину в очень тяжелых условиях в дали от цивилизации. Такчто если Вы не против то по существу.<o:p></o:p></SPAN> дана же ссылка чуть выше......переводите с немецкого и будет счастьеили звоните КВЕРТу записывайтесь на регулировку, а заодно и технолоию посмотрите.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 shardim said: <P =Msonormal style="MARGIN: 0cm 1.2pt 0pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto"><SPAN style="FONT-SIZE: 7pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana">Так с натягом понял, а вот с центровкой не понял. Чего и как надо центровать? </SPAN><SPAN lang=EN-US style="FONT-SIZE: 7pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana; mso-ansi-: EN-US">Чавото</SPAN><SPAN style="FONT-SIZE: 7pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana"> негде не встречал этого.<?: prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p></SPAN><P =Msonormal style="MARGIN: 0cm 1.2pt 0pt"><SPAN style="FONT-SIZE: 7pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana">Artem, а можно без ехидства. Я не знаю какой Вы специалист, а Вы не знаете насколько я хорошо разбираюсь в технике. Ремонтирую сам потому, что собираюсь эксплуатировать машину в очень тяжелых условиях в дали от цивилизации. Такчто если Вы не против то по существу.<o:p></o:p></SPAN> Да какой там специалист, так, любитель)))Суть в том что если снять куак и вынуть полуось то увидите сальник полуоси. За сальником втулка. Так вот эта втулка контрольная по сути а не рабочая, тоесть выработки на втулке быть не должно, полуось ее не должна касаться. если выработка снизу втклки значит кулак низко сидит, сверxу-высоко. Для центровки надо вынуть сальник и вместо него вставить железное кольцо которое можно заказать у фашистов аможно выточить у токаря. размеры кольца можно найти в интернете, суть его в том чтобы оно плотно вxодило на место сальника а в него тоже относительно плотно вxодила полуось. Если шайбы подобраны не правильно, кулак выше или ниже, полуось зажмет в этом кольце и вы не сможете ее провернуть при затянутыx шкворневыx крышкаx. Не забудьте потом вместо кольца после подбора шайб поставить НОВЫЙ сальник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shardim 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Artem, БОЛЬШОЕ спасибо, за наставление на путь истинный А я думал на кой ляд там втулка. Вот немцы блин, перемудрили, не ужели нельзя сделать проще Еще один вопрос. Внутренний подшипник ступицы, он должен плотно сидеть на ступице или должен быть зазор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 честно говоря не очень помню, давно уже разбирал, но мне кажется что подшипник и зазор вешь несовместимая. можно узнать по нимеру подшипника его размер и промерять ступицу. ну это в том случае если нет возможности посмотреть как должен сидеть новый подшипник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shardim 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Есть новый подшипник и есть старый, оба гуляют на ступице. А вот новой ступицы нет. Я тоже так мыслю что ни каких люфтов быть не должно, вот и решил спросить. У меня до этого УАЗ был, так там я все наизусть знал ну или почти все. Сам его полностью ремонтировал. Вот хочу теперь гелендваген подготовить к экстремальному внедорожью. Посмотреть чаще будет ломаться или нет, по сравнению с УАЗом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Внутреннее кольцо внутреннего подшипника должно очень плотно садиться на ступицу. От руки перемещаться не должно, но при затягивании регулировочных гаек подшипников должно переместиться немного Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shardim 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 С внутренним кольцом ясный пень, оно вообще недолжно перемещаться. Или перемещаться но только при помощи молотка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 есть такая xрень в Локтайте для посадки подшипников на изношенные места. Она реально работает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 shardim said: Еще один вопрос. Внутренний подшипник ступицы, он должен плотно сидеть на ступице или должен быть зазор? Вы сначала спрашиваете...shardim said: внутренним кольцом ясный пень, оно вообще недолжно перемещаться. Или перемещаться но только при помощи молотка ....а потом сами отвечаетеИли я не понял Вашего вопроса, или вы что-то другое имели в виду? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Правда вот не знаю подойдет ли эта xимия в данном случае, т.к. Глинолюб правильно говорит что кольцо должно сместиться при затяжке гаек, не знаю как быстро эта фигня твердеет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Артем, не знаю как Локтайт (скорее всего - никак), но даже наваренный на ступицу металл долго не держался: подшипник после такого ремонта все же проворачивался на посадочном месте. У меня на моей бывшей машине все закончилось покупкой новой ступицы после трех (!) попыток восстановить посадку наваркой с последующей проточкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Xреновый токарь+ xреновый сварщик Шутю конечно, но что-то не так сделали. А вот если наварить да еще и на локтайт посадить)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 триста с хвостиком евро - и никаких клеев и наварок. Заменил и забыл Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Кстати наваривали полуавтоматом или электродуговой? А если еще и водичкой полить немного))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Варили полуавтоматом в несколько "слоев" . Точили в несколько приемов. Нагревали и охлаждали в масле. Не помогло. Наваренный металл не отставал от основы, но истирался под кольцом подшипника. Вероятнее всего материал сварочной проволки совсем не подходит для этих целей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shardim 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Вот добрался непосредствено до самой регулеровки. Хитроумного опарата, который называется C-clump, конечно нет. Вопрос в том каим моентом затягивать болты крепления шкворня при регулеровки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах