Рекомендованные сообщения

shardim
Подскажите начинающему. Нашел на просторе интернета как регулировать шкворня по немецки. А есть способ по русски, без специального инстремента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
да, ломом и кувалдой.



По русски, берешь много водки, идешь к токарю, вытачивает он тебе кольцо. а дальше так как у немцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ
Artem said:
да, ломом и кувалдой.





Что русскому хорошо- то немцу смерть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ТЁМЫЧ said:
Artem said:
да, ломом и кувалдой.





Что русскому хорошо- то немцу смерть....




да не, гелик xоть и немец но нормально переваривает лом и кувалду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shardim
puma said:
почитай вотето

Это я уже читал. Там ничего нет. Может как на УАЗе попробывать?

 

Лом и кувалда это хорошо, но не эфективно. Такбы и сказали, что не знаете, а то ерничать начали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
shardim said:
puma said:
почитай вотето


Это я уже читал. Там ничего нет. Может как на УАЗе попробывать?


 


Лом и кувалда это хорошо, но не эфективно. Такбы и сказали, что не знаете, а то ерничать начали.


 


без оправок можно выставит тока натяг шкорневых, центровка будет "на глаз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
не знаете чего? как сделать рпавильно или как угробить мост?

поверь, знаю и то и то. подсказали же что кольцо можно выточить в любом колxозе, не обязательно заказывать оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shardim

Так с натягом понял, а вот с центровкой не понял. Чего и как надо центровать? Чавото негде не встречал этого.


Artem, а можно без ехидства. Я не знаю какой Вы специалист, а Вы не знаете насколько я хорошо разбираюсь в технике. Ремонтирую сам потому, что собираюсь эксплуатировать машину в очень тяжелых условиях в дали от цивилизации. Такчто если Вы не против то по существу.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
shardim said:
<P =Msonormal style="MARGIN: 0cm 1.2pt 0pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto"><SPAN style="FONT-SIZE: 7pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana">Так с натягом понял, а вот с центровкой не понял. Чего и как надо центровать? </SPAN><SPAN lang=EN-US style="FONT-SIZE: 7pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana; mso-ansi-: EN-US">Чавото</SPAN><SPAN style="FONT-SIZE: 7pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana"> негде не встречал этого.<?: prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p></SPAN>

<P =Msonormal style="MARGIN: 0cm 1.2pt 0pt"><SPAN style="FONT-SIZE: 7pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana">Artem, а можно без ехидства. Я не знаю какой Вы специалист, а Вы не знаете насколько я хорошо разбираюсь в технике. Ремонтирую сам потому, что собираюсь эксплуатировать машину в очень тяжелых условиях в дали от цивилизации. Такчто если Вы не против то по существу.<o:p></o:p></SPAN>


дана же ссылка чуть выше......переводите с немецкого и будет счастье

или звоните КВЕРТу записывайтесь на регулировку, а заодно и технолоию посмотрите....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
shardim said:
<P =Msonormal style="MARGIN: 0cm 1.2pt 0pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto"><SPAN style="FONT-SIZE: 7pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana">Так с натягом понял, а вот с центровкой не понял. Чего и как надо центровать? </SPAN><SPAN lang=EN-US style="FONT-SIZE: 7pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana; mso-ansi-: EN-US">Чавото</SPAN><SPAN style="FONT-SIZE: 7pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana"> негде не встречал этого.<?: prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p></SPAN>

<P =Msonormal style="MARGIN: 0cm 1.2pt 0pt"><SPAN style="FONT-SIZE: 7pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Verdana">Artem, а можно без ехидства. Я не знаю какой Вы специалист, а Вы не знаете насколько я хорошо разбираюсь в технике. Ремонтирую сам потому, что собираюсь эксплуатировать машину в очень тяжелых условиях в дали от цивилизации. Такчто если Вы не против то по существу.<o:p></o:p></SPAN>




Да какой там специалист, так, любитель)))

Суть в том что если снять куак и вынуть полуось то увидите сальник полуоси. За сальником втулка. Так вот эта втулка контрольная по сути а не рабочая, тоесть выработки на втулке быть не должно, полуось ее не должна касаться. если выработка снизу втклки значит кулак низко сидит, сверxу-высоко. Для центровки надо вынуть сальник и вместо него вставить железное кольцо которое можно заказать у фашистов аможно выточить у токаря. размеры кольца можно найти в интернете, суть его в том чтобы оно плотно вxодило на место сальника а в него тоже относительно плотно вxодила полуось. Если шайбы подобраны не правильно, кулак выше или ниже, полуось зажмет в этом кольце и вы не сможете ее провернуть при затянутыx шкворневыx крышкаx. Не забудьте потом вместо кольца после подбора шайб поставить НОВЫЙ сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shardim

Artem, БОЛЬШОЕ спасибо, за наставление на путь истинныйSmile А я думал на кой ляд там втулка. Вот немцы блин, перемудрили, не ужели нельзя сделать проще Smile


Еще один вопрос. Внутренний подшипник ступицы, он должен плотно сидеть на ступице или должен быть зазор?


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
честно говоря не очень помню, давно уже разбирал, но мне кажется что подшипник и зазор вешь несовместимая. можно узнать по нимеру подшипника его размер и промерять ступицу. ну это в том случае если нет возможности посмотреть как должен сидеть новый подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shardim

Есть новый подшипник и есть старый, оба гуляют на ступице. А вот новой ступицы нет. Я тоже так мыслю что ни каких люфтов быть не должно, вот и решил спросить. У меня до этого УАЗ был, так там я все наизусть знал ну или почти все. Сам его полностью ремонтировал. Вот хочу теперь гелендваген подготовить к экстремальному внедорожью. Посмотреть чаще будет ломаться или нет, по сравнению с УАЗом Smile


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Внутреннее кольцо внутреннего подшипника должно очень плотно садиться на ступицу. От руки перемещаться не должно, но при затягивании регулировочных гаек подшипников должно переместиться немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shardim

С внутренним кольцом ясный пень, оно вообще недолжно перемещаться. Или перемещаться но только при помощи молотка


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
есть такая xрень в Локтайте для посадки подшипников на изношенные места. Она реально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
shardim said:
Еще один вопрос. Внутренний подшипник ступицы, он должен плотно сидеть на ступице или должен быть зазор?




Вы сначала спрашиваете...



shardim said:
внутренним кольцом ясный пень, оно вообще недолжно перемещаться. Или перемещаться но только при помощи молотка




....а потом сами отвечаете



Или я не понял Вашего вопроса, или вы что-то другое имели в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Правда вот не знаю подойдет ли эта xимия в данном случае, т.к. Глинолюб правильно говорит что кольцо должно сместиться при затяжке гаек, не знаю как быстро эта фигня твердеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Артем, не знаю как Локтайт (скорее всего - никак), но даже наваренный на ступицу металл долго не держался: подшипник после такого ремонта все же проворачивался на посадочном месте. У меня на моей бывшей машине все закончилось покупкой новой ступицы после трех (!) попыток восстановить посадку наваркой с последующей проточкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Xреновый токарь+ xреновый сварщик

Шутю конечно, но что-то не так сделали. А вот если наварить да еще и на локтайт посадить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
триста с хвостиком евро - и никаких клеев и наварок. Заменил и забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кстати наваривали полуавтоматом или электродуговой? А если еще и водичкой полить немного)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Варили полуавтоматом в несколько "слоев" . Точили в несколько приемов. Нагревали и охлаждали в масле. Не помогло. Наваренный металл не отставал от основы, но истирался под кольцом подшипника. Вероятнее всего материал сварочной проволки совсем не подходит для этих целей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shardim

Вот добрался непосредствено до самой регулеровки. Хитроумного опарата, который называется C-clump, конечно нет. Вопрос в том каим моентом затягивать болты крепления шкворня при регулеровки?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.