Рекомендованные сообщения

VERTEX300
подскажите в каком месте он находиться и что там должно залито???  А то блокировки не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В левом углу моторного отсека у лобового стекла. Левее "кастрюли" вакуумного усилителя тормозов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

VERTEX300 said:
подскажите в каком месте он находиться и что там должно залито???  А то блокировки не работают


 
Если я правильно понял речь идет о 460-м кузове с гидроприводом блокировок дифференциалов. Заливается тормозная жидкость DOT-4 PLUS (лист допуска МБ 331.0) Находится, как сказано выше, в моторном отсеке слева, круглый бачок.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VERTEX300


а что просто дот4 плюс нельзя заливать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

VERTEX300 said:


а что просто дот4 плюс нельзя заливать???

 
можно и нужно. МВ 331.0 и DOT-4 PLUS соответствуют друг другу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VERTEX300
спасибо, а то блокировки не работают а оказываеться что бочок пуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
Думаю, что после заливки жидкости ещё нужно проверить её утечку и сделать прокачку. Наверняка есть тавотницы для прокачки на приводных цилиндрах.
Коллеги поправьте меня кто хорошо в теме. У меня тоже G300 от 1991 года. 
Как открываешь капот то слева есть полная маленькая баночка (бАчок), а справа собственно большая для тормозной системы.
Они по разные стороны от центра.
Но насколько я понял начинать работу по блокировкам нужно с раздатка, а там уже управление вакуумом. Верно?
И вот если межосевой диф на раздатке не блокируется, то и мостовые дифы не смогут блокироваться. Так вот наверно...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Дырка где-то в системе. Для опыта можно подлить жижи в бачок и глянуть снизу - где течёт. Это раз. Если бачок пуст, то, скорее всего в рабочих магистралях и цилиндрах тоже воздух. Так что нужна ревизия, ремонт и прокачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

vip-car said:
Но насколько я понял начинать работу по блокировкам нужно с раздатка, а там уже управление вакуумом. Верно?

На раздатке чистый вакуум, да.
vip-car said:
И вот если межосевой диф на раздатке не блокируется, то и мостовые дифы не смогут блокироваться. Так вот наверно...
Не совсем так. Скорей нельзя подать команду на блокировку мостовых дифференциалов без подачи команды на межосевой. А так если не работает межосевая, то мосты могут заблокироваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
У моего Гели при включении блокировок горят только жёлтые лампы, а красные нет.
Я снизу потрогал трубку вакуумную на раздатке, а она от руки крутится (гайка)
Поэтому вакуума там нет, конечно.
Бачок с тормозухой для блокировок мостов полный.
Но дело в том, что бывший владелец натворил бардака в подкапотном пространстве с трубочками вакуума и часть из них отсоединена и дырки заглушены.
Непонятно для чего он это сделал.
Надеюсь, что разберусь с вакуумом и гидравликой на этой неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VERTEX300
короче не понятно, обьясните может я тупой, открываю капот смотрю на двигатель прямо печная заслонка , бачок с какой стороны слевой или справой печной заслонки, если слева то там я нашел только расширительный бачок под антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
когда говорят об автомобилях лево-право, имеют ввиду ПО ХОДУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VERTEX300
короче когда включаю кнопку меж.осевого то начинает жужжуть какой то моторчик  под капотом так и должно???   гудит постоянно! бочок полон но не работают блокировки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
эт вакуумный насос!
Он должен выбрать вакуум и остановиться (где-то 1 минута)
Если не останавливается иди от него по пластиковой трубке и находя конечные элементы, поочередно, сдергивай на них трубочку и зажимая трубочку жди остановки насоса, там где остановится там утечка.
Начни с этого дальше будет видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK


Долго я немог понять что это за бачок у меня в углу - в котором страшная черная грязь налита (с  надписью DOT-4 на крышке) была. Это для блокировок оказывается Hug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VERTEX300
все блокировки заработали, просто навсево надо было включать не на D передаче, а я на D включал, а тут включил 1 и все заработали, а я не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
у меня блокировки включаются все и на любом режиме раздатки и АКПП
Главное делать это в движении около 5 км в час и на скользкой местности, Снег, лёд, грязь.
Если без сильных поворотов, то включаю обычно сразу все три. А выключаю одной кнопкой активации раздатки и всё.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
vip-car said:
А выключаю одной кнопкой активации раздатки и всё.


Это как? Где сия кнопка?
Может речь идет о кнопке блокировки меж-осевого дифа(I)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.