VERTEX300 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 подскажите в каком месте он находиться и что там должно залито??? А то блокировки не работают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 В левом углу моторного отсека у лобового стекла. Левее "кастрюли" вакуумного усилителя тормозов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 VERTEX300 said:подскажите в каком месте он находиться и что там должно залито??? А то блокировки не работают Если я правильно понял речь идет о 460-м кузове с гидроприводом блокировок дифференциалов. Заливается тормозная жидкость DOT-4 PLUS (лист допуска МБ 331.0) Находится, как сказано выше, в моторном отсеке слева, круглый бачок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VERTEX300 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VERTEX300 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 а что просто дот4 плюс нельзя заливать??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 VERTEX300 said:а что просто дот4 плюс нельзя заливать??? можно и нужно. МВ 331.0 и DOT-4 PLUS соответствуют друг другу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VERTEX300 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 спасибо, а то блокировки не работают а оказываеться что бочок пуст Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Думаю, что после заливки жидкости ещё нужно проверить её утечку и сделать прокачку. Наверняка есть тавотницы для прокачки на приводных цилиндрах.Коллеги поправьте меня кто хорошо в теме. У меня тоже G300 от 1991 года. Как открываешь капот то слева есть полная маленькая баночка (бАчок), а справа собственно большая для тормозной системы.Они по разные стороны от центра.Но насколько я понял начинать работу по блокировкам нужно с раздатка, а там уже управление вакуумом. Верно?И вот если межосевой диф на раздатке не блокируется, то и мостовые дифы не смогут блокироваться. Так вот наверно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Дырка где-то в системе. Для опыта можно подлить жижи в бачок и глянуть снизу - где течёт. Это раз. Если бачок пуст, то, скорее всего в рабочих магистралях и цилиндрах тоже воздух. Так что нужна ревизия, ремонт и прокачка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R.Stepanov 3 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 vip-car said:Но насколько я понял начинать работу по блокировкам нужно с раздатка, а там уже управление вакуумом. Верно?На раздатке чистый вакуум, да.vip-car said:И вот если межосевой диф на раздатке не блокируется, то и мостовые дифы не смогут блокироваться. Так вот наверно...Не совсем так. Скорей нельзя подать команду на блокировку мостовых дифференциалов без подачи команды на межосевой. А так если не работает межосевая, то мосты могут заблокироваться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 У моего Гели при включении блокировок горят только жёлтые лампы, а красные нет.Я снизу потрогал трубку вакуумную на раздатке, а она от руки крутится (гайка)Поэтому вакуума там нет, конечно.Бачок с тормозухой для блокировок мостов полный.Но дело в том, что бывший владелец натворил бардака в подкапотном пространстве с трубочками вакуума и часть из них отсоединена и дырки заглушены.Непонятно для чего он это сделал.Надеюсь, что разберусь с вакуумом и гидравликой на этой неделе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VERTEX300 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 короче не понятно, обьясните может я тупой, открываю капот смотрю на двигатель прямо печная заслонка , бачок с какой стороны слевой или справой печной заслонки, если слева то там я нашел только расширительный бачок под антифриз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 когда говорят об автомобилях лево-право, имеют ввиду ПО ХОДУ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VERTEX300 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 короче когда включаю кнопку меж.осевого то начинает жужжуть какой то моторчик под капотом так и должно??? гудит постоянно! бочок полон но не работают блокировки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 эт вакуумный насос!Он должен выбрать вакуум и остановиться (где-то 1 минута)Если не останавливается иди от него по пластиковой трубке и находя конечные элементы, поочередно, сдергивай на них трубочку и зажимая трубочку жди остановки насоса, там где остановится там утечка.Начни с этого дальше будет видно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VERTEX300 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 спасибо, завтра буду проверять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Долго я немог понять что это за бачок у меня в углу - в котором страшная черная грязь налита (с надписью DOT-4 на крышке) была. Это для блокировок оказывается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VERTEX300 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 все блокировки заработали, просто навсево надо было включать не на D передаче, а я на D включал, а тут включил 1 и все заработали, а я не знал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 Такой связи нет, совпадение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 у меня блокировки включаются все и на любом режиме раздатки и АКППГлавное делать это в движении около 5 км в час и на скользкой местности, Снег, лёд, грязь.Если без сильных поворотов, то включаю обычно сразу все три. А выключаю одной кнопкой активации раздатки и всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 vip-car said: А выключаю одной кнопкой активации раздатки и всё. Это как? Где сия кнопка?Может речь идет о кнопке блокировки меж-осевого дифа(I)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах