Recommended Posts

Герман 96
При замене 617 на 606 расстояние между коробкой и раздаткой увеличилось на 6см . Наращивать кардан или фланец?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
пром карданы разной длины бывают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Герман 96
На 460 не подобрать + цена вопроса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
делают не оригинал, к Николаю с Ижевска обратись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Герман 96
Где делать не проблема Вопрос - кардан или фланец

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
От чего ставишь и смотри что в стоке, так же что за пром, под крестовины свои под шруса свои.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дуайен
Странный вопрос.
А как балансировать будем кардан перед посадкой на фланец?
Или фланец тоже будем балансировать?
Интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дуайен
Если таки колхозить у нормального Кулибина, то тогда лучше промвал на ШРУСах , а его длину Кулибин уже сам определит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
surkov
Я за кардан! Для флянцев многовато 6см. Гдеж ты раньше был друг я сегодня свой на 5см обрезал, у меня тоже 460 воткнул туда 103+мкпп 711. кардан полность в сдвинутом состоянии был 33-34см гдето а мне надо было 29см

Share this post


Link to post
Share on other sites
Герман 96
Я тоже склоняюсь удлинить кардан. длина тоже сейчас 33-34см .а увеличилась на 5+1 на 1см пришлось фланец подрезать на 430 вал короче

Share this post


Link to post
Share on other sites
surkov
А в раздвинутом состоянии сколько? там же его см 6 можно спокойно раздвинуть и по шлицевой зацеп см 8 останется этого вполне достаточно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Герман 96
6см в раздвинутом на 3см

Share this post


Link to post
Share on other sites
leon75

Ставь проставку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin

Я при такой же замене двигов, ставил кардан новый. Было еще хуже с одной стороны стоит 90 мм с другой 100 мм фланцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Я выточил бы 2 проставки на оба фланца , на раздатку и на коробку . У толкового токаря чтоб без боя . Два чтоб не сильно увеличивать плечо и нагрузку на выходные валы . По нашим ценам рубля два цена вопроса . Хотя если сравнить какую нагрузку дает передний или задний - тяжеленная длинная прыгающая вверх вниз на кочках железяка и коротенький промежуточный , то можно забить и сделать один толстый . Фланцы по 100 мм - это жестоко .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Герман 96

В итоге удлинил  кардан , сделали  хорошо , вибрации нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois

Всем привет.

Дабы не плодить темы напишу тут.

Нужен совет как поступить: имеем фланци 90мм 6 болтов, надо сделать короткий пром кардан, от двигателя к раздатке.

Как, где и из чего сделать?

Свой оригинальный пилить немогу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
43 минуты назад, Malinois сказал:

Как, где и из чего сделать?

Искать сервис по карданам, какие ещё варианты? В Москве изготавливают на заказ любые карданы, например в "Кардан-Балансе".

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13

Чтобы не создавать тему задам вопрос в этой.

Подскажите, кардан нужно балансировать с переходниками (см фото) или без них? И вообще применение этих переходников это нормально? У меня на заднем кардане они стоят на обоих хвостовикпх

CE1EFDD5-CCE3-4413-857A-1912E7BF9498.jpeg

40FBF1BC-2D49-4D97-8B15-52882F29266C.jpeg

Edited by koks13

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Кардан балансировать без переходников . Если переходники  выточены нормально , паралельность привалочных плоскостей и соосность соблюдена токарем ? Ибо если они кривые - то балансировать безсмысленно чего либо .

Вообще , даже стесняюсь спросить от чего кардан на 4 дырки ? Уазка наша , или японоуазик какой ? Этот весь бутерброд длинными 4 мя болтами насквозь скручен чтоль ? Болты надо хорошие , ибо если говнолин - будет беда и попадалово на деньги !
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
12 часа назад, Олексий сказал:

Кардан балансировать без переходников . Если переходники  выточены нормально , паралельность привалочных плоскостей и соосность соблюдена токарем ? Ибо если они кривые - то балансировать безсмысленно чего либо .

Вообще , даже стесняюсь спросить от чего кардан на 4 дырки ? Уазка наша , или японоуазик какой ? Этот весь бутерброд длинными 4 мя болтами насквозь скручен чтоль ? Болты надо хорошие , ибо если говнолин - будет беда и попадалово на деньги !
 

Кардан хз какой. Судя по маркировке какой-то турецкий. С таким купил.

Но вся эта конструкция меня смущает. Болты не сквозные. 

Наверно буду брать бу кардан и восстанавливать.

Edited by koks13

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
11 час назад, koks13 сказал:

Наверно буду брать бу кардан и восстанавливать.

Я сделал передний и задний кардан в Карданбалансе года три назад , как только гелик купил . Тыщ 50 уже проехал , все норм . Крестовины покупал сам , недорогие по тыще рублей примерно , но с прокачками . Лучше восстановленный , чем вот этот весь чудо - колхоз .

Или поищите здесь контакты Николая из Ижевска кажется ( если что народ я думаю тел. подскажет , да и так найти не проблема ) . Он делает любые карданы , и очень неплохие судя по отзывам ( причем под крестовины со стопорными кольцами - никаких проблем поменять в гараже если что ) . По деньгам выйдет наверно то же что купить Б/У железку и еще заплатить за восстановление и крестовины .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.